Перейти к контенту

sanek9306

Пользователи
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. sanek9306

    Monnoroch AI mod

    SanekEd, непись запргыивает на крышу, никакой анимации не нужно. Ведь как-то сталкеры едят бесконечную колбасу на расстоянии и через противогаз - и ничего, обошлись пока... кстати, НПС уже давно лазят по лестницам, правда, без анимации. тоже обошлись как-то.
  2. sanek9306

    Monnoroch AI mod

    Мастер с обрезом, Ты хочешь сказать, что взрослый человек не может залезть на крышу одноэтажного дома? lekzd, понятно, спасибо.
  3. sanek9306

    Monnoroch AI mod

    Предложение. Если НПС знает, где враг и рядом есть невысокие дома, то НПС запрыгивает на крышу(типа вскарабкался), сидит в глубоком присяде и ждёт врага... Анимацию спрыгивания можно из ЧН стащить. Там, где отстреливаешься с диггером от собак на камне. Или фигня?
  4. sanek9306

    Monnoroch AI mod

    Monnoroch, даже часовых?
  5. sanek9306

    Monnoroch AI mod

    Monnoroch, мне кажется нереалистичным, что весь лагерь ночью спать уходит. Оставляли бы одного-двух часовых... Они же не самоубийцы! Как думаешь?
  6. sanek9306

    Monnoroch AI mod

    Ясно, спасибо. Вот с Серым можно говорить, когда он в бинокль смотрит(наверно, качество бетонной стены оценивает. вдруг обвалится))) А с Лисом нельзя было.
  7. sanek9306

    Monnoroch AI mod

    Monnoroch, спасибо, всё работает. Вот только ты мне скажи, НПС можно будить? А то пошёл я на АТП, а Шустрый в уголке лежит. Потом Петруха пришёл, составил ему компанию. Теперь ждать, пока он проснётся?)) Можно, конечно, и резануть, но не хочу ни за хвост собачий убивать сталкера. Пожелания: отключить квестовым НПС сон, и наблюдение в бинокль, или чтобы их разбудить можно было. отключить наблюдение в бинокль тем неписям, которые в "здании". Например, Лис: уставился в кирпичную стену, разглядывает что-то... Вот Серый так же... Предложение: Может, бред, не знаю, а что, если НПС(многие, но не все), завидев вдалеке врага(главным образом ГГ), не будут стрелять по нему, а запрыгнут(в ЧН же перепрыгивают через препятствие...) на ближайшее дерево(буквально на нижнюю ветку) и будут ждать врага(и ГГ и НПС). Если враг в течение какого-то времени не подошёл в засаду, НПС спрыгивает обратно на землю. Или такое неосуществимо?
  8. sanek9306

    Monnoroch AI mod

    Приветствую. Чистая ТЧ 1.0004 Начал новую игру, т.к. сейва нет.
  9. Halford, да эт я для общего развития спрашивал... Поставлю что-нибудь другое... того лога нет уже.
  10. Хм, ну я, конечно, понял, что игра не может секцию открыть, просто не знаю почему... Из-за одной пушки вылет такой, ставлю неписям. .ltx имеется...
  11. Подскажите, пожалуйста, в чём смысл вылета типа "Can't open section..."? Очень нужно! Ничего в голову не приходит...
  12. sanek9306

    Arsenal Mod

    моя адаптация для ОГСМ 2.3.1 Размер оригинала(v1.0): 2.72 Мб 1) Адаптация для ЧИСТОГО(RC1) Арсенала; 2) Версия 1.0004, но может работать и с другими(на свой страх и риск), сам не тестировал. Адаптация Arsenal to OGSM: Релиз(v1.0): 1) http://files.mail.ru/J4K6PN 2) http://dump.ru/file/2525313 v1.1(минификс от 14.04.09): 1) http://dump.ru/file/2447767 2) http://files.mail.ru/OXRUTX v2.0(28.04.09): 1) http://narod.ru/disk/8158483000/adaptation...SM)v2.0.7z.html 2) http://files.mail.ru/HXLGJU version 2.1 Обязательный фикс. http://ifolder.ru/11872782
  13. Mars, если бы я знал, КАК это сделать...
  14. Mars, пробовал, не нашёл что-то... Всё же, спасибо, поиском попробовал, вроде нашёл))
  15. Подскажите, пожалуйста, как узнать, какая(-ие) текстура(-ы) привязана(-ы) к определённой модели? И можно ли строчкой по примеру этой "scope_texture = wpn\wpn_crosshair" заставить игру использовать ту текстуру, которая тебе нужна("texture = wpn\test", например)?
×
×
  • Создать...