Перейти к контенту

Shyrik-kz

Проверенные
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Shyrik-kz

  • День рождения 13.08.1992

Недавние посетители профиля

1 529 просмотров профиля
  1. Shyrik-kz

    AI additions

    Вопрос. А нет в природе адаптации АИ COP 2.06 для Misery 2.2?
  2. Shyrik-kz

    СОЛЯНКА v.2.8 (ЗП)

    Добрый вечер! А AI addition Последней версии в данный момент в финалке мода?
  3. Shyrik-kz

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Добрый вечер! Я так понял в связи с вечно появляющимися новвми вылетами работа над версией 2.0 заморожена?
  4. Shyrik-kz

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    @Riverdale, Новая версия, которая должна выйти это 2.0 или 1.3 с правками?
  5. Shyrik-kz

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Добрый день! А к версии 2.0 прикрутили интеллектуальный мародёр мод, или броня так-же спавнится только на некоторых жмурах? Riverdale: Полноценный мародёр неслабо нагружает систему, а у нас и без него много свистелок напихано. Так что пока не включали и вряд ли включим.
  6. Shyrik-kz

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    А что это за версия движка? Чего в ней нового? Не, раздетый перс весело. в ИММ если не ошибаюсь перс переодевался в новый костюм только когда была спокойная обстановка и никто его не видел. Можно было встретить новичка, в хорошем бронике. По мне реалистично, стащил портки с неосторожного мужика) да и сама ранговая система, что все новички поголовно в куртках не то по мне. Может-же быть новичок мажором, припершимся в зону ради острых ощущений. У такого и экипировка хорошей могёт быть)
  7. Shyrik-kz

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Благодарю за ответ! Тогда ещё посоветовал-бы прикрутить динамическую смену шлемов, добавляет шлем соответствующий надетому, так ГГ бегает с открытой головой.
  8. Shyrik-kz

    Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Добрый день! Сборка отличная, только интересует как прикрутить полный функционал ИММ к сборке? Помнится в оригинале после снятия брони труп оставался в нижней одежде, так-же НПС обшаривали жмуров, если им нравилась броня- снимали и одевали на себя. Только начал играть и не заметил такого в сборке. Так-же если выкидывать бронь они подбирали и надевали если что удовлетворяет их критериям.
  9. Shyrik-kz

    Зона образца 2010г. (ЗП)

    Ребят а что с архивом? Переименовал его нормально в 7z расширение, он пишет мол неизвестный формат архива... а так вообще формат с расширением .001 .002 .003
  10. Shyrik-kz

    SaltWort by PavelSnork (CoP)

    "Полностью убрана сюжетная линия, оставлены только побочные квесты. От прежнего Дягтярева ничего не осталось; Все двери в подземке открыты; Вертолеты и беспилотник теперь нельзя обыскать; Убраны все сюжетные документы на локации Юпитер; Убраны также некоторые квестовые персонажи (Зулус, Соколов); Теперь мы играем за Стрелка (увы, об этом можно судить только по иконке и имени в инвентаре); Немного переделан квест у Ноя на поиск пути к Плато (сделал как обычный квест, не связанный с сюжетной линией); Убран спавн кровососов с самого начала игры на Болотах, недалеко от фермы;" Извеняюсь а как-нибудь можно эт назад вернуть? Вы-же сами это делали, может подскажете как вернуть=) Извените, но у меня нет на это времени. Там ведь помимо множества конфигов и спавн (за скрипты не помню) были изменены... Думаю не я один буду рад этому нововведению... кстати вопросец... а атмосфер 3-й адаптировать не трудно будет? Мож вы себе сделали адаптацию уже, подскажете где да што поменять... Нет, у меня, к сожалению, адаптации нету. Но адаптировать можно. Правда со скриптами надо будет немного повозится. я сам ещё не пробовал, скачал файл. а там блин ошибка СRС какаято с архивом. после 61 процента 3525 ошибок выдает мол файл поврежден... Попробуйте разархивировать на другом компьютере. Добавлено через 8 мин.: блин еще ктонибудь-бы взялся адаптировать под эту сборку глобалку "зона образа 2010"... А смысл? Ну адаптирую, а потом выйдет еще какой-нибудь мод, а за ним и другой, и т.д... А начинать новую игру каждый раз все-таки надоедает... Я сам хреново в модостроении понимаю. чтото похожее собрал подтип этой солянки. правда там глюков дохрена... точнее один... биндер останавливается... потому не берусь... нервов не хватит... в последний раз я месяц соль собирал. а каксобрал она попросту тупа надоела... играть желание отпало Повышай грамотность. Устное предупреждение.
  11. Shyrik-kz

    Sigerous Mod (CoP)

    Я просто скачал одну солянку, ну там в общем атмосфер мод, фиксы всякие, новые стволы и т.п.... там он чёта не работает,эта соль основана на сгм1.6 с фиксами... Ща скажу даже как та соль называется:"Sborka for SGM Mod 1.6. (AtmosFear2.1+Sborka ot Albor)" Кстати автор пишет, что в сборку включены AI additions для Sigerous Mod COP, А есть такая адаптация последнего АИ от бака для СГМ 1.7?И какая версия ИММ идёт в СГМ 1.7? Последняя, со всеми фиксами? Добавлено через 93 мин.: Я не знаю, щас установил сгм, убил пару сталкеров, бронник заспавнился ток на одном, я его забрал, непись так-же в этом броннике и остался, даже тельняшка на теле не осталась как это было в оригинальном IMM...
  12. Ребят, мож кто пытался адапировать под этот мод модик IMM? Я пытался, не выходит... если кто пытался, и причём успешно, не могли-бы вы свои нароботки здесь выложить?
  13. Shyrik-kz

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Ребят не знаете, а нельзя-ли к ОГСМ-у IMM присобачить? В ИММ больше возможностей и фичей. нежели в стандартном спавнике бронников... я пытался, но чёт не выходит... Сам Сканк - автор IMM - говорил в теме по моду, что он не закончен и в нем есть вылеты, глюки. Но времени заканчивать у него нет. Так что подумай 100 раз прежде чем прикручивать к ОГСМ-у мод, который по словам автора имеет вылеты и глюки. Сканк - один из лучших скриптеров и если он о своем творении говорит что "надо еще дорабатывать", то я бы на твоем месте ему верил...
  14. С Днем Рождения!:)

  15. Shyrik-kz

    Скриптование

    В ручную, compare suiteом, просто дописываю недостающие строчки. В некоторых файлах не знаю как совместить, некоторые строки, из разных модов отвечающие за одни функции просто несколько раз прописываю, одна из одного мода, другая из другого. Если знаешь, как и чем можно совместьть, буду благодарен за совет. Я в этом деле новичок. Я в принципе пока ковырялся так немного понимать, про чё речь идёт в скриптах стал, но как совместить всё это, да ещё, чтобы работало, незнаю. Если надо, вот мои скрипты: depositfiles.com/files/6fpi026pl Это не совмещённые скрипты. в папке AI скрипты из аи мода, в IMM из мародёра. Мучился-мучился, всётаки совместил, единственно один файл не совместил, может кто знающий поможет с его совмещением, буду очень признателен. depositfiles.com/files/2x1mai8r6 Добавлено через 52 мин.: Объединил я мои моды, то теперь марадёр мод вместо того, чтоб спавнить костюм на убитом неписи и сохранять его, после загрузки сохранения, если костюм ещё не был снят с непися, он валяется рядом с неписем. Ребят, подскажите в каком файле мог накосячить. Ребят есть у кого-нибудь рабочий менеджер оружия, то есть та часть аи мода, которая отвечает за то, чтоб НПС выбирали лучшее оружие(мой не работает, а так-же менеджер лечения(нормальный, чтоб НПС лечили друг друга, а то мой глюкает немного.) Строгое предупреждение от модератора n6260 Запрещено оставлять несколько сообщений подряд, редактируйте предыдущее.
×
×
  • Создать...