*Razor*
Проверенные-
Число публикаций
49 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
1 149 просмотров профиля
-
Мод очень понравился, спасибо вам большое, ребята, наконец-то дождался чего-то действитльно стоящего. Не часто встретишь моды с таким качеством исполнения. Также порадовало, что мод не перегружен ненужными фичами, хотя, к примеру, сон ГГ я бы добавил. Сейчас по сюжету иду к Болотному Доктору, так вот ни одного вылета не было, только при переходе с локации на локацию, но тут претензий никаких, памяти не хватает. Кстати ни один квик-сейв не побился, хотя ими все время пользуюсь.
-
Народ, если у кого есть старый Кордон, скомпилированный для ТЧ\ЧН\ЗП (не важно), поделитесь пожалуйста.
-
Подскажите пожалуйста, а кто модератор(ы) в мастерской ЗП? Сообщение от модератора kokkai Открываете ссылку http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=3, находите Мастерская ЗП и внизу курсивом - Модераторы: monk, [PROTOTYPE]
-
Подскажите пожалуйста, если прописать в логику лидера монолитовца после вступления в долг\свободу (jup_b4_monolith_squad_leader_duty(freedom)_skin) следующию строчку: on_info = {+jup_b4_monolith_squad_in_duty} %=set_squad_goodwill(jup_b4_monolith_squad_leader_duty_skin_duty_leader:1000)%, будет ли все это дело работать.
-
Кто хорошо разбирается в скриптах, помогите пожалуйста. Такая вот ситуация. Хотел выедрнуть из ARS mod 0.5.2 спавн аномалий на локациях и обход аномалий неписями, еле разобрался с коллбеками, теперь вот не дает запустится такой вылет, вроде бы все зарегистрировал, все вспомогательные функции добавил, но увы: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...blishing\stalkercop\gamedata\scripts\zone_mgr.script:42: attempt to index upvalue 'bounding_box' (a nil value) Вот архив со спавном и обходом на чистую игру 1.6.02 + лог: http://rghost.ru/25187391
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
*Razor* ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Вот я как раз и хотел узнать как время смены увеличить до 2-3 часов. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
*Razor* ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Подскажите пожалуйста, как можно увеличить время между сменой погодных превсетов в level_wethers.script, чтобы погода менялась реже. -
Народ, а кто-нибудь пробывал адаптровать шмон трупов неписями, а то вылетает с пустым логом, хотя к другим модам эта фича прикручивалась успешно. Может кто знает в чем загвоздка?
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
*Razor* ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Народ, поделитесь пожалуйста скриптом для снятия координат. -
Стало известно, что возможно в моде появится Росток и Дикая территория. В связи с этим у меня появилось несколько предложений и вопросов по поводу развития мода: 1) Добавить недостающие артефакты из ЗП и ТЧ. Новые артефакты как раз можно будет заспавнить в укромных местах на ДТ и в новых подземельях. А еще лучше, если сделать квесты, связанные с новыми артефактами. Все что касается артефактов и аномальных полей уже полностью сделано. Добавлены новые артефакты и перебалансированы все в целом. Это уже сделано. Далее полностью изменены принципы работы аномальных полей из расчета на рандом и многократное прохождение игры. Все поля на всех локациях равноценны, то есть если это гравитационное поле, то хоть на Болоте, хоть в Рыжем Лесу, а артефакты оно может производить одни и теже гравитационной породы. Это вопрос везения, поскольку арты рождаются рандомно. Какаянить там крутая Золотая Рыбка имеет теже шансы заспавниться на Кордоне, как и скажем на Военных Складах. Смысл в том, что раздобыв элитный детектор есть смысл шариться по всем локациям, а не только по дальним. Все локи теперь интересны по поиску артефактов. Заодно со слабым детектором теперь куда сложнее, все рандомно, заспавнятся на Болотах или на Кордоне крутые арты и фиг их увидишь без элитного детектора... 2) Так как я затронул тему аномалий, то предложу вернуть аномальную растительность, вырезанную еще из ТЧ (амеба, лиана, хваталка + жгучий пух). По-моему, такие аномалии, как нельзя кстати подойдут для ДТ и новых подземелий. Например в подземельях можно будет заспавнить аномальные растения, которые предназначены, для того чтобы висеть с потолка, а на пустынной ДТ - жгучий пух. http://ipicture.ru/uploads/100727/qG4bTTj5T3.jpg Жгучий пух и так есть, его никто не вырезал. Насчет же лианы, то вряд ли. Какаято убогонькая аномалия, примитивная. Хотя так уж однозначно утверждать всетаки не буду, может и захочется ее попробовать... 3) Добавить бартер, чтобы некоторые сталкеры предлагали для обмена какие-нибудь редкие вещи, например те же артефакты, детекторы и пр. Уже сделано. Разве что не в виде бартера, а просто как торговля... 4) Alex Ros, раз уж ты связался с dll'ками, то предлагаю включать намокание и объемный дым на DX9 (и может быть что-нибудь еще, если будет возможность) + можно в качесвте опции немного увеличить FOV ~ до 72-73, а то у macron'а FOV идет только на пиратку, да и значение 75, ИМХО, уже многовато... Пока что я еще не связывался с dll'ками, а с теми которые потребуют кряка игры и не буду связываться... 5) Все то же гранатометание. У меня есть такое предложение: убрать полностью гранаты из профилей нпс и прикрутить метание гранат из AI pack (ну и в догонку все остальное из AI pack'а), я пробовал такое провернуть, но у меня выкидовало с жалобой на строки, связанные с воспроизведением звуков в xrs_grenade.script (не на недостачу звуков). Такое есть в планах. Именно этот способ. Но это потом попробую... 6) Будут ли Росток и ДТ одной локацией? Нет. Нереалезуемо. 7) В каком билде планируется выпуск ДТ и Ростка? Не в следующем. 6) Будут ли Росток и ДТ одной локацией? Нет. Нереалезуемо. А если переконвертировать Росток + ДТ из какого-нибудь билда, там же они соединены? Соединены за счет детализации, за счет количества полигонов. Тоже самое, кстати, касается и больших билдовых локаций и больших локаций ЗП. Больше то они больше, но детализация многократно меньше чем в ТЧ и ЧН. Именно поэтому многим, в том числе и мне, не нравятся локации ЗП, они большие но плохо детализированы.
-
Я имел в виду Кордон из билда 1935. ЗЫ TREWKO, а что именно ты правил в своей версии материалов, можешь по-подробнее написать.
-
А старого Кордона, я так понимаю, можно не ждать?
-
гопыч, а можно по-подробнее, плз, или тутор. ЗЫ Если что, я имел в виду не спавн, а РЕспавн.
-
А как можно сделать, чтобы и на других локах монстры и НПС респавнились?
-
А в SMP1 монстры респавнятся на новых локациях или нет?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ