Перейти к контенту

evil-SHADOW

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Камрады, стал я тут ковырять configs\ui\scopes_16.xml, чтобы адаптировать существующие прицельные сетки под широкоформатные мониторы. Возникло несколько вопросов. ЗП 1.6.0.0. Структура файла мне, в общем, понятна, хоть XML и не изучал. Все состоит из набора таких вот секций: <wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair</texture> </auto_static> </wpn_crosshair> Секций c тегами <auto_static></auto_static> может быть несколько. Насколько я понял, каждая из них рисует некоторую секцию экрана (что такое x, y, width, height - мне понятно), а тег <texture></texture> заполняет данную секцию текстурой с именем, указанным внутри тега. Я взял текстуры прицелов Гномуса для OGSE, широкоформатные версии разрешением 1920*1200. Пытаюсь их адаптировать. Не получается. 1) За что отвечают параметры тега wpn_crosshair (x, y, width, height)? 2) Как их согласовать с тем, что под <auto_static></auto_static>? 3) За что отвечает параметр stretch? Я могу загнать сами текстуры в 1024*1024 и оставить приведенный код в scopes_16.xml неизменным, и все будет работать, но мне хочется разобраться - что, как и почему работает... Не поможете?
  2. evil-SHADOW

    Solinx 2.0 RC1

    Камрады, доброго времени суток! Решил пройти ЧН с сабжевым модом. Установил все по инструкции, исправил fsgame.ltx. При попытке начать новую игру стабильный вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bloodsucker_effector' Посоветуйте, что мне делать?
×
×
  • Создать...