Камрады, стал я тут ковырять configs\ui\scopes_16.xml, чтобы адаптировать существующие прицельные сетки под широкоформатные мониторы. Возникло несколько вопросов. ЗП 1.6.0.0.
Структура файла мне, в общем, понятна, хоть XML и не изучал. Все состоит из набора таких вот секций:
<wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair>
Секций c тегами <auto_static></auto_static> может быть несколько. Насколько я понял, каждая из них рисует некоторую секцию экрана (что такое x, y, width, height - мне понятно), а тег <texture></texture> заполняет данную секцию текстурой с именем, указанным внутри тега.
Я взял текстуры прицелов Гномуса для OGSE, широкоформатные версии разрешением 1920*1200. Пытаюсь их адаптировать. Не получается.
1) За что отвечают параметры тега wpn_crosshair (x, y, width, height)?
2) Как их согласовать с тем, что под <auto_static></auto_static>?
3) За что отвечает параметр stretch?
Я могу загнать сами текстуры в 1024*1024 и оставить приведенный код в scopes_16.xml неизменным, и все будет работать, но мне хочется разобраться - что, как и почему работает... Не поможете?