
Old-stalker
Пользователи-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Old-stalker
- День рождения 01.09.1996
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
606566237
Информация
-
Город
Yakutsk
-
Интересы
stalker of 2003-2004 years, gaming, modding, cybersport, girls and hardware
Недавние посетители профиля
885 просмотров профиля
-
Sikorskyi, Получается, с помощью класса WP_BINOC можно реализовать тот самый FN2000? С зумом и с отметкой целей?) Все равно что прицелы в ЗП с отметкой неписей и зумом?)
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Сенатор, Да конечно, попытаюсь сделать свой аддон на 1.1.5, но на данный момент в комнате с компом ремонт, и рука в гипсе, так что примерно 10-15 будут хоть какие-нибудь наработки. Если не поленюсь. И да, текстуры, погоду и всё всё перенесу ) Только это так выглядит на R1 c шейдерами cjayho. Ну в общем, что сделаю, то сделаю. Не сделаю, так будут причины ) Не полагайся сильно, чтоб не огорчиться потом.
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Сенатор, Вот эмбиент из 1935 для ТЧ адаптированный мною ) http://file.ya1.ru/264c5f7c6d365b1910a78441b244500b Все те крики, звуки, треки те же самые от MooZe. Всё как было и надо. Растительность мб скоро залью.
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Merc 86, +1. -- Имхо стоит еще добавить худ форта как в 1935 и других билдах, если это возможно ) Было бы шикарно.
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Lex02, ну ведь можно посмотреть в "дневник\история", там даже диалоги сохраняются, не то что сообщения.
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Классное видео, блюр круто допилен, смотрится шикарно, эффект иллюминации без r2_allow_r1_lights? То что надо А то с этой командой при разбивании ламп пользы то и нету ;С Жду не дождусь новую версию мода.
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Shadows А биогрфии в контактах могут быть восстановлены?) А старое положение Форт-12 как?
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Поиграл - офигеть! Ну имею ввиду в Shadows Addon Нет слов, и всё очень стабильно, играю часами - вылетов ноль. R2 и на максимальных, новые эффекты с освещением конечно завораживают, но всё же иногда бееесят Бладмарки это тру! Появляются с такой же периодичностью как в 2ХХХ билдах. Ну террейн я под себя подправил, а то слишком зеленая зона меня раздражает ;С Надписи на худе вернул старые на английском Жду новую версию
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Классно, изменилась цветовая гамма на более унылую будто бы, атмосферней в разы! И похоже на фол3 стало )
-
gamemtl.xr shaders.xr lanims.xr и формат ppe
Old-stalker ответил на тему форума автора amik в SDK и маппинг
Ну я вот ковырял через SE. Хочу чтобы все существа, от людей до мутантов оставляли следы, как в билдах. Вроде выставил в Collide Particles - phy_fx\generic_body_dust1 или как его там, и всё равно ничего, чтобы после ГГ тоже такие же следы были, ну как в 1935 о__о По изучай сам, не ленись. Добавлено через 53 мин.: Дело в том что у меня ФПС во всех редакторах после нескольких минут падает до 10-ти, так что и мышкой нормально не двинешь, не подскажете как исправить? Так бы сам поработал и поизучал, а то утомился уже Это другой вопрос, обнови железо, часто другого выхода нету...или в настойках редакторов ставь очень низкое качество оптион/рендер/кюалити. Добавлено через 13 мин.: железо вроде нормальное, да это непомогает, хоть на самые низкие, хоть на максимальные выкручиваю, толку ноль, всё те же 10 фпс -
Процессор:AMD Phenom X3 3.23GHz 7.5mb OEM (разгон с 2.8GHz) Видеокарта:Point of View NVIDIA GeForce GTX460 768mb GDDR5 (выжал частоты, чтобы было шустро и без артефактов) ОЗУ:3GB DDR3 HDD:360ГБ. Мать: ASRock M3A UCC AM3.
-
gamemtl.xr shaders.xr lanims.xr и формат ppe
Old-stalker ответил на тему форума автора amik в SDK и маппинг
Кто реализовал чтобы после шагов пыль на поверхности появлялась как в 1935? Если есть дайте ссылку пожалуйста, буду благодарен И как можно сделать чтобы ГГ об трупы запинался и не проходил сквозь них? Тоже как в 1935. Хелп Ну вроде понял, только где именно выставлять? -
• В продажу добавлен телевизор. Это как понять?! О___О Зачем он? Есть шанс находки телевизора в рюкзаке у покойников? Было бы классно xD
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ