d-r nimnul
Проверенные-
Число публикаций
59 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О d-r nimnul
- День рождения 01.08.1976
Информация
-
Город
Ромны UA
-
Призрачные зверушки, что нападают на Гг - они везде на всех локах будут? Если - да и защиты окромя пули от них никакой - ИМХО это перебор из-за занудства. Если в игре как то объясняется их появление (например это кто-то так охотится на Гг) тогда все нормально. Но, может, пусть не везде и пореже возникают? Только начал плутать по болотам и постоянно с интервалом в несколько минут (бежал от хоздвора до водонапорной башни не останавливаясь по дороге - было три случая) звук как при начале выброса и призрачное чудо-юдо, а то и не одно, игнорируя всех остальных, прется к Гг. Во-первых:надоедает монтонностью и постоянством. Во-вторых: если на линии огня дружественный перс - переигровка с автосейва. Понимаю и принимаю - виденье Зоны, непознаность и т.п., но передвижение превращается в алгоритм действий: хлопок - оглянулся - выстрелить в призрак - идти дальше до слующего хлопка... Без обид, но скорее раздражает, чем усложняет. Если это персональные глюки Гг, пусть будет квест на поиск чепчика с фольгой внутри, чоб экранировать себя от них. P.S. Если возможно, подскажите пожалуста детально: как вернуть зеленую старую карту на КПК - черная глаза раздражает не многим меньше синего фонаря? Распавн зомби-призраков, имет всего 1% от общего распавна. Не знаю уж как тебе так не повезло, что встречаются часто... В любом случае, дин.спавн сейчас в доработке и выглядеть он будет по другому... Новый фонарь выложен в допе на тест, читай выше. А вообще... чё тебе так всё не нравится?.. извини, это мысль вслух. По карте, читай мододелку. Как вставлялась, так и удаляй. Обратный порядок.
-
naglyj Это скорее всего кровосос (я уже спрашивал выше - автор говорит, что спецефекты с оригинала ЧН).
-
Начал играть. Первые впечатления: за новый сюжет спасибо! мож стоит отмечать места искомых предметов туманными окружностями - Нет. Только запись в кпк. Другого не будет. черная карта наверное правильней, но старая привычно-симпатичней с ефектами кровососов перемудрили: бегает вокруг что-то невидимое и откусывает по кусочку здоровье - ни спецефектов Гг, пока минимум на красной полоске не станет, ни шума от монстера... - Кровосос оригинальный ЧН. Его никто не правил. бюрер возле Рыбацкого хутора вел себя как обкуренный нарк: мотался хаотично на лужайке, пока коллективно не пристрелили, не атаковал мож, лучше, если монстров меньше (окромя сюжетных моментов), учитывая, что в ЧН заданий найти сьмь мочек ушей псевдогиганта минимум и они не важны, но ведут себя как охотники: если семейка кабанов за тебя уж взялась - брось все и решай именно эту проблему... - Дин.спавн будет отлаживаться ещё отдельно. В шапке, в требнике, описан способ отладки под себя.
-
styx22 СИГ, но ИМХО не так он, как идущий в комплекте прицел для штатовского ствола, что получаешь за квест с оружием на Болоте. АК под натовский патрон и стандартный. Беретта,наверное, - сам еще не заказывал, но планирую, привлекает увеличенное количество патронов. Опять же ИМХО, но снайперки в игре „для понтов”, когда и артов и бабла немеряно. Впрочем как и все вышеперечисленное. АК Стрелка с оптикой и подствольником достаточно для выполнения любых задач.
-
Доброй ночи. Порадовали новости. Так держать! Впечатления от скринов: "... да вы батенька..." – Шрам такой себе интилигентствующий убивец, а дальше "... шо у меня за проблемы..." - то ли неграмотный урка, то ли юморной и оптимистичный житель солнечной Одессы (так и ждешь:"так ви шо: тоже наш?")). Безусловно по двум фразам, вырванным из контекста, не стоит судить... И Гг пусть будет таким, каким видят создатели мода. Но, ИМХО, стоит еще больше (при возможности и желании) разбавить тексты (об озвучке не говорю) разными словечками, добавить такой себе бегущей строкой (как от СМС) мысли в слух в некоторый ситуациях (за расширенные дневниковые записи - огромное спасибо!). Шрам, в начале сюжета, разговаривает несколько жаргонно (в Украинском стиле). Потом... потом узнаете.
-
Касаемо "читерных" стволов. Как по мне, АК "Стрелка" с оптикой и подстволом (от ПБС на ближних дистанциях никакой пользы окромя вреда, мож на предельном растоянии) и Беретта позволяют устроить окончательное ршение вопроса по любой проблеме. С отсечкой по 3 патрона - в помещениях, против монстров вблизи и одиночными - если издали (а если и вблизи одиночными - боеприпасы девать некуда). Еще с десяток гранат и имеем почти стопроцентную вероятность зачистки любой лаборатории даже без шмона трупов и ящиков. А "читерно-навороченное" - это скорее "для души", ну и как показатель "статуса", "ранга" (опять же " для себя"). Ведь заполучив супер ствол, попользуешся раз-другой "шоб нэ кортило", чтобы потом "повесить на стенку" и, взяв привычный "Стрелок", отправиться дальше...
-
Jaded, Тоесть вертолет меня и так "видит" если проходит прямо надо мной? Тогда действительно не нужен пожектор. Просто в моем случае он оба раза прошел пусть и впритирку,но рядом, и может потому никакой реакции не было. Когда возвращался с доками и услышал окрик, а через время звук вертушки - запаниковал не подетски, ибо вспомнил, как по мне лупили из вертолета в других модах, во время аналогичного квеста. Приходилось ныкатся в строениях иждать пока проскочит на следуюющий разворот. Лиш тогда двигаться. А тут: ну летат, ну жужит... на карачках под забором, ныкаясь от снайперов, потом рывок через пигорок, вслед пару пуль с вышек и, если б не аномалии и кабаны с сусликами - бодрой рысью или на Свалку, или куда задумал... Совсем по другому выглядело бы: когда застрял в лабиринте аномалий, судорожно нащупывая проход, а тут из темноты шум лопастей, надвиается лучь прожектора и то ли зацепит и - хана, то ли - отвернет... да и солдаты с фонарями рыщут (а стрелять - низзя, если хочеш с Шерстюком дружить)). ИМХО, конешно.
-
Первый раз играл еще только вышел мод, и вот обновил к 08. Порадовали "поля" аномалий на Агропроме. (пока был только там, на Свалке и на Кордоне). Очень чудненько плутать средь аномалий возвращаясь с доками к ЛЕП. Очень близко к книгам о Зоне. Респект Сяку. Не знаю у всех ли так (переигрывать точно не буду ибо уже есть сейв выхода на Свалку), но может (если не проблемно технически) стоить добавить вертолету, что взлетает, если тебя обнаружили при отходе с доками военных с комплекса в Агро, прожектор с лучем радиусом в два метра. И если попал в него то - очередь с пулемета и смерть стопудно, если краешком зацепило, фифти-фифти. Ну и винтокрыл работает по куста и деревьям неподалеку от базы, высаживает три-пять военных. Так и кабанов постреляет (забодали сволочи - три раза из-за них, козлов, переигрывал), если повезет, а если нет - то и Гг может случайно(!) зацепить.
-
Обсуждение и вопросы по прохождению NLC 6.
d-r nimnul ответил на тему форума автора Седой в New Level Changer (NLC)
Доброго дня. У меня загнулся Лис (Сидоровича не было, я мотнулся на Свалку там помог Бесу и в депо, вернулся - Лиса еще не было и Сидоровича тоже, пошел на Агропром, выручил Крота, нашел тайник Стрелка и вернулся назад - Лис уже умер). Теперь квеста по лекарству для Рыжего не будет? Кто в курсе по возможности отпишитесь расширено, или хотя бы - да-нет. Заранее пасиба. -
Создатели antreg & Ruvin?
-
Долетел! Добежал! Дополз! Спасибо создателям за великолепную игру! Правда немножко не въехал во второй финал. Какой-то он слишком обобщенный.
-
Вечер добрый! Кто находил диски с информацией на Свалке,намекните, где?
-
Не знаю насколько это реально: сделать пауков плюющими паутину, которая обездвиживала бы Стрелка секунд на пят-семь плюс разъедала костюм, повреждала стволы... Ну и возможность усовершенствования экзы или броника, например, с помощью пленки, чтобы паутина соскальзывала. Пару гнездовий с паутиной: зацепил – прискакал паук, проскользнул удачно – грохнул членистоногово в незащищенное брюхо...
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ