Перейти к контенту

Granner

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Granner

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    АК74 http://pic.ipicture.ru/uploads/090712/Ey4yWIpqhQ.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090712/TQBV43o1Sn.jpg Beretta http://pic.ipicture.ru/uploads/090712/7hSlQtpQz5.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090712/nH533oJirZ.jpg Что нить текстурно-шейдерное ставил? Проблема или в текстур-файле или в шейдерах. Что-то "не совместилось"... N6260 Странно сейчас поигрался с настройками и судя по всему все дело в освещении. На статике динамически ничего не изменяется и не перемещается, но лежит все равно криво. Сижу думаю что делать. Нашел еще один баг. Если во время действия аптечки выкинуть другую то аптечка выкидывается, а в инвентарь спавнится новая. Повторил несколько раз. Результат на скриншоте. Их там 192 штуки. http://pic.ipicture.ru/uploads/090712/8VEz3zCiBU.jpg В инвентаре еще 96. вот на такой прикол я не проверял скрипт даже не знаю что сказать нет только Full Realism по схеме описанной в первом посте. То есть сначала тч потом 1.0004 дальше АМК + 2 патча следом мод и патч 2.1 уважаемый какая видюха , версия дров к ней ? Geforce gtx 275 дрова последние 186.18 с официального сайта
  2. Granner

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    В пятницу скачал мод, ощущения сугубо положительные. Раньше играл с NLC и многое из сборки хотел добавить. У меня появилась идея по моду: возможно ли сделать применение еды и напитков растянуто по времени как с медицинскими средствами. То есть допустим бутылка водки пьется примерно 1 минуту игровую, банка тушенки где-то 1.5 минуты и т.д. Еще хотел спросить. Обнаружил баг с текстурами оружия. Они не лежат на модели как должны а динамически искажаются и перемещаются по модели. Чем это может быть вызвано? Сообщение от администратора _And_ Скрин приложите с "перемещающимися" текстурами.
×
×
  • Создать...