-
Число публикаций
1 587 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
8,845 [Подарить AMKoin]
warwer последний раз побеждал 3 Октября 2014
warwer - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
900О warwer
- День рождения 04.02.1969
Звание
-
Звание
HARDWARM☢D CS
Контакты
-
ICQ
576174759
Информация
-
Реальное имя
Андрей
-
Город
г. Краматорск
-
Интересы
Модинг (пока что...). Пытаюсь выучить русский язык.
-
@Lieutenant Novikov насколько я помню - это ограничено в движке. Зачем?.. Думаю это исправляли в разработках 64х битных движков, но не утверждаю. Посмотри там.
-
@MaxOne старый сюжет затрагивается - чтобы соблюсти цельность повествования мода. Серьёзных привязок к другим частям игры не делается, хотя условностей в этом много.
-
@Володимир Храпов и не пытался об этом думать. Сначала, даст Бог, нужно закончить сюжет. Возможно потом будут добавлены какие то навесы... а возможно и не мной.
-
@Володимир Храпов готово всё, кроме ~ 30% сюжета.
-
@Бредущий тебе стоит учесть мощность проца под карту. Рекомендую для ознакомления: https://windd.ru/luchshie-videokarty-dlya-ryzen-5-2600/
-
Про камуфляж я спросил потому, что не знаю почему, всегда считал форму Монолита, в ориг.игре, именно в белой расцветке, а не как камуфляжку. Похоже глупо объясняю. В общем думал, что у них бело-зелёно-коричневая форма. Наверное я не прав...
-
@Udzawa модели роскошны. Лучшее, что видел на сталкер. Зимний камуфляж зачем?
- 51 ответ
-
- 3
-
@nEkToSAN насколько я помню конфиги были приближены к ним же в ТЧ. Специфика движка ЧН значительно завышала характеристики артов. Подробных описаний нет ни у кого.
-
... Чего у меня только не произошло до недавна. "Потерял" винчестер - решил проблему, но ушло много времени. Пошатнул здоровье - занялся решением, но не успел. Заболел "короной" жёстко, тяжело. Выздоровел, но сейчас восстанавливаюсь. Трудно. В итоге: пока занимаюсь себялюбием.
-
@ZeeK http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC 2. К сожаления ничего не знаю о таких правках.
-
@ZeeK distanse = не используется. Про исчезновения - не понял... Стори ай ди присваивается в аллспавне, допрописывается в конфигах.
-
И в оригинале тоже. Если будет захват баз, то выходит, что сиквел ломает сюжет ТЧ. Так решили и в GSC и в OGSM.
-
@Lesliemuh играй. Игра давняя. Будет работать на большинстве компьютеров. play. The game is old. Will work on most computers.
-
@MegaStalker не слышал про то, что ты написал... Есть в конфигах такого плана записи: ; Уникальные ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_minigame]:wpn_ak74 ;new weapon for minigame "Shooting" это внизу в конфе АК прописано. В других конфах тоже есть по мелочи дописки, но это не то пальто думаю. Винторез-ВАЛ - что это? Должна быть модель специфичная... не встречал.
-
@Jek@n понравились диалоги! Хорошо прописаны. Лишнего пафоса почти нет. Успехов!
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ