Перейти к контенту

[Xak]

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О [Xak]

  • День рождения 05.01.1989

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. OO1

    С днем рождения, в деньгах и удаче - прибавления!!!

  2. [Xak]

    Сообщество Мапперов

    KuKa, может памяти не хватает? Покрайней мере смотря на скрин в логе ведь видна запись ”argument: out of memory”. Посмотри может у тебя систему что нибудь сильно грузит, а то смотрю у тебя на заднем плане и браузер открыт и еще наверное много всего навключено... из того,что может память кушать...
  3. [Xak]

    Сообщество Мапперов

    VITL, просто закомментируй строчку в game_maps_single.ltx .Поставив знак “; “перед texture. Примерно так: [swamp_old] global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0 ;texture = map\map_ swamp_old bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479 weathers = default
  4. [Xak]

    Сообщество Мапперов

    Ирбис,изначально это было сделано XiaNi . Процитирую его: И как я понимаю остается только через "нех-редактор" найти эти значения в level.details и заменить. Хотя возможно я и не прав… и это как то иначе нужно делать.
  5. [Xak]

    Сообщество Мапперов

    Здравствуйте, господа мапперы и просто интересующиеся. Столкнулся с такой же проблемой как и у Oyril_Krigg
  6. yuss,не знаю, что ждали вы , 4A Games нам обещали линейный хоррор-шутер от 1-го лица и мы его и получили. Кстати, набрел на одну статейку "GSC планирует S.T.A.L.K.E.R. 2"баян конечно дотируется 2005 годом. Уже тогда GSC видели S.T.A.L.K.E.R. 2 мультиплатформенным проектом и возможно уже тогда что то начали делать... или хотя бы пробовать делать.
  7. Это наоборот отлично. Надо идти в ногу со временем, а не вытягивать из x-rey то, что и вытянут из него уже нельзя. Насчет наработок по модам, то это не велика потеря кстати, но это разговор совсем другого формата и не этой темы. По поводу интервью… оно действительно какое то сухое и такое ощущение, что тот, кто задавал вопросы не знал, что спрашивать… ну и сам Ява раньше времени не палился.
  8. dimos, вот, чем тебе не хелпы?http://sdk.stalker-game.com/ru также с СДК документация идет.
  9. Хм …а меня пока интересуют только три вопроса… 1)Какая будет приоритетная платформа PC или консоли? 2)Сильно ли матерится ведущий программист выходя покурить? 3)Сколько времени уже разрабатывается проект?
  10. Overlord, Про деньги говорил Сергей Григорович, а он насколько я понимаю непосредственно в самой разработке участия не принимает. Он директор этой конторы и видит, что это прибыльное дело и дает отмашку к действию непосредственно разработчикам. А как они относятся к проекту, думаю сможем увидеть когда появятся видео или скроншоты. (наверняка там есть люди действительно фанаты проекта и люди которые участвуют больше ради денег)
  11. Overlord,Игра будет не только для консолей, но и на РC(и не факт, что только на вечер), но это ладно…это пропустим. Что касается продаж в 4 миллиона экземпляров… это говорит не только о материальной выгоде (а она очень высока), а что игра очень популярна. И то, что в неё можно вложить большие деньги на технологии и так далее… и главное она окупится. Было бы глупо вкладывать деньги в игру, которая не окупилась бы. Что касается Valve. Если бы у первого эпизода HL не было больших продаж, то второй эпизод и не вышел бы. Игровая индустрия это уже давно рынок. Пысам не лень у них у самих практически такой же СДК. А с комьюнити они работают. Вы например знали, что до того как комьюнити научилось подключать локации к синглу можно было договориться с GSC и они бы у себя в офисе её подключили? Так же они открывали свой сайт по модингу и писали там статьи http://sdk.stalker-game.com/ru но этим никто особо не интересовался и они видно забили на это дело. Виталий Зверь, СДК почти такой же. Хотя их отговорка, почему они его не выложили (там что то про пиратство было) была конечно глупая. А в ЗП на 64 битных системах с текстурами кстати всё вполне не плохо....
  12. Я фигею тут прямо столько экспертов… обгадили уже всё что можно… даже не получив не грамма информации об игре (это не претензии, а просто удивление). По поводу, что GSC зарабатывают деньги…знаете это как бы так и должно быть, они зарабатывают и вкладывают. Да и открою вам секрет, программисты тоже кушать хотят. По поводу качества, сейчас не 2002 год, когда к GSC на работу могут придти не профессионалы, сейчас это достаточно серьезная компания и чтобы придти туда на работу нужно иметь опыт работы до двух лет (это если программистом).
  13. [Xak]

    [CoP] Перенос и создание карт

    дико извиняюсь можно перезалить на www.sendspace.com?Если несложно.Буду примного благодарен. nonstop69,спасибо но через http://ru.savefrom.net тоже невышло.
  14. [Xak]

    Сообщество Мапперов

    Привет всем!Кто может выручите.Залейте болото для ТЧ на webfile например?А то скачать невыходит.
×
×
  • Создать...