Перейти к контенту

XMK

Жители
  • Число публикаций

    249
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    68 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

24

6 подписчиков

Звание

  • Звание
    ARS Team

Информация

  • Интересы
    php, skunk, girls

Недавние посетители профиля

5 169 просмотров профиля
  1. XMK

    [CoP] Квесты

    on_complete = %=spawn_item_to_npc(секция предмета) %
  2. amik

    С днём рождения.

  3. kish

    Поздравляю с Днем Рождения1 Желаю счастья и всего-всего и много.

  4. XMK

    [CoP] Квесты

    Нельзя сделать пример универсального квеста, который можно будет класть в основу любого другого. Если только это не макет квеста Найди\Принеси
  5. XMK

    [CoP] Квесты

    Якут, Добавь: <dont_has_info>quest_vodka_done</dont_has_info> после: <dialog id="vodka_quest_prines"> Внес правку в статью. Jurok, Уже есть готовый поршень, просто я забыл его проверять в диалоге. Впрочем это всего лишь пример квеста, причем довольно простого
  6. IQDDD Ты сам ответил себе на первый вопрос во втором. Локация серверного объекта - видимо текущая ЗЫ:
  7. За Глухаря фанатеешь? ;)

  8. XMK

    [CoP] Квесты

    Dash Cross, не хватает символа после 4 Аналогично ниже до последней фразы. ЗЫ: Юзай notepad ++, там есть подсветка синтаксиса. Jurok При выдачи задания выполни: xr_logic.pstor_store(db.actor,"любоеназваниепеременной",GetGameMinutes()) и куда нибудь в апдейд актора засунь: if GetGameMinutes() - xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"названиепеременнойвведеннойвыше",0) > 120 then выдаем инфопоршень на провал задания end Первое что пришло в голову... iDreD, условия без запятых пиши... не +info_kaska_diary, =actor_has_item(jup_vova_photo) а +info_kaska_diary =actor_has_item(jup_vova_photo)
  9. XMK

    [CoP] Квесты

    Если у тебя эти NPC одного типа, то есть: zat_b2_my_npc_1 zat_b2_my_npc_2 zat_b2_my_npc_3 и т.д. то можно сделать как сказал товарищ Oldman_stalker: for i=1,7 do alife():create("zat_b2_my_npc_"..i, vector():set(координата по x, координата по y, координата по z), левел_вертекс, гейм_вертекс) end если разные, то есть: zat_b2_npc_vasya jup_b202_npc_petya pri_a17_jora то 7 раз прописываешь строчку спавна.
  10. XMK

    [CoP] Квесты

    Первое что пришло в голову: inventory_upgrades.script: function effect_functor_a( param2, section, loading ) вставляем: if section == "нужная секция апдейда" then task_manager.get_task_manager():give_task("твой квест")
  11. XMK

    [CoP] Квесты

    Phantom1305 [kill_stalker] icon = ui_inGame2_Zalozhnik prior = 1 storyline = false title = {+stalker_vasyu_killed}zabrat_reward, kill_vasya descr = kill_vasya_descr target = {+stalker_vasyu_killed} zat_b5_talk_to_sultan_id condlist_0 = {+kill_stalker_done} complete xr_motivator.script: function motivator_binder:death_callback(victim, who) if who:id()==db.actor:id() and victim:character_name()=="Вася" then give_info("stalker_vasyu_killed") end ну или если у твоего "Васи" есть логика то добавь туда: on_death = death ... [death] on_info = %+stalker_vasyu_killed%
  12. Привет, че даже не пишешь? :(

  13. XMK

    [CoP] Квесты

    Phantom1305 а лог то вылета дай
×
×
  • Создать...