-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Доброго. Хороший, годный мод Спасибо. Полет фантазии с дополнительными звуками зедов, конечно, тот еще. "Мы просто кушать хотим" Такой вопрос, нигде не смог нагуглить. При повторном захождении в сценарий летит HUD, а сообщение недвусмысленно намекает на то, что его как-то можно перезагрузить ("reload hud" пишет). Но как - непонятно. Как лечить? А то дублирование иконок и постоянный индикатор кровотечения, хоть и не мигающий, несколько отвлекают.
-
Терпение, работу на энтузиазме нельзя торопоить Главное, чтобы вышло вкусно и интересно, а насколько оперативно - дело десятое
-
Насколько помнится, в DZM цены на броники довольно кусачие, но если и это не нужно, да заказы не прельщают.. - Отключить ящики и/или порезать выпадание патронов с тушек. Не знаю как у других, у меня в процессе игры проблем с патронами не возникает. Даже наоборот, постоянно некуда деть лишнее. Даже с отключенными ящиками. - Придержать хабар до следующего торговца? Болота все-таки рассчитаны на начало игры, и особо вкусного и дорогого там ожидать не стоит. - Не знаю, возможно ли, но случаем нельзя ли механикам сделать привязку "банка" к соответствующим торговцам? А то вроде бы как оба к снабжению группировок относятся, механики запчасти у кого-то должны покупать, так почему б не у своих торговцев, которые под боком? Кардинально вопрос денег у торговцев тема бы не решила, но хоть как-то потенциальную проблему нивелировала б.
-
Про кабанов. Два выстрела из картечи кабанчика у меня заваливали, как и те же 20 пуль из АКСУ. Мы все ж играем на мастере? Привязанность зверьков к гулагам, правда, омрачняет. Побежала за тобой тварь, отвалил ты за границу места жительства стайки - и сидишь себе, водичку попиваешь, тушенку жуешь и из пистолетика дешевыми партонами шмаляешь С ценами на заказ багов не замечал помимо отсутствия множителя, когда заказываешь стопку. Бронебойные патроны ни у кого из неписей не замечал, помимо пары-тройки ПП у вояк, правда целью набрать стопку оных не задавался. Из текущих багов/неудобств - Сахаров все ждет от меня разговоров с Левшой, которого на карте после операции на заводе что-то не видно. Он же после недавнего завоза новой партии товара стал шататься по своей лабораторной каморке с Валом. Сильно испужался, когда пришел в бункер, подошел к окошку, где никого не было, а потом из двери слева показалась тень с оружием - Флешки все так и не собрал. Подозреваю, что не смог получить все тайники на агропроме. Тот же Инквизитор не выдал мне миссию по картам миграции перед тем, как взять главный квест на подземелья (да и после взятия тоже молчал на эту тему). - Винторез не хотят ремонтировать. Из пистолетов - Вальтер. Мож кого из ремонтников пропустил? Ремонтируют только те механики, которые могут сей ствол апгрейдить. Плюс сильно битые стволы не ремонтирует никто - Подвыпитая вода. Ее можно продать неписю, а потом купить по цене выше, чем цена продажи. Ок. - Порою не хватает перепаковщика патронов, или как его там называть. Когда при перекидывании стопок патронов перемещается "рандомное" число патронов за раз. Да, мы думали на этот счет. Там какие-то глюки Дима заметил, не помню, потому и не вставили... Циклон.
-
Прошу прощения, просто в рамках мода про "сложность от реализма" - в моем восприятии DZM об этом - критерий "нравится" равнозначен реалистичности. Впредь постараюсь выражаться поточней) В принципе согласен с тем, что мотивация у людей в Зоне - деньги. Просто рыночные отношения в зоне аномальной, военной, анархичной и вообще не пойми какой активности - не особо возможны. Слишком уж все нестабильно. Не хочу уходить в пространную беседу, попытаюсь взглянуть с фактической стороны. Что мы в Зоне имеем из группировок исходя из заложенного разработчиками: [spoiler=и тут идет пояснение ]- Нейтралы. В Зоне раде денег. "Еще 3-4 таких ходки - и прощай Зона", грубо говоря. Желание быстро обогатиться. - Бандюки / ренегаты. Где крутятся деньги, там можно гопнуть. - Свобода. По игре почему-то - анархисты. - Долг. Вроде как поддерживаемые военными ребята, стремящиеся уничтожить Зону. - Монолит. Непонятные фанатики. Крупица мистики. - Чистонебовцы. Какие-то непонятные псевдоученые с высшей альтруистической целью. В итоге уже получается некий недистиллированный бред. - Мотивы нейтралов ясны, как и бандюков, хотя непонятно, почему последние в отдельной группировке. Эффективней гопать, притворяясь нейтральным сталкером. - Свобода.. какая тут, к черту, анархия, если по игре они по оснащению далеко выше нейтралов ушли? Ну и война с Долгом из пальца. - Вместо должан логически должна быть если не регулярная, то какая-то специально для дела Зоны обученная армия. Тем более что исторически, если я не ошибаюсь, Долг из остатков первых военных экспедиций в Зону и сколотился. С чего это выжившие не связались в итоге с блокпостом и не инициировали более приземленную, в буквальном смысле слова, операцию? Про отношение к Свободе - то же самое, что и у обратной стороны. - Чистое небо. Тут уж бред как данность. Проблема в том что вышеуказанные нестыковки в игре являются базовыми, т.е. ничего поделать с этим на уровне мода, считай, нельзя. Чистое Небо, не приемлющее сбор артефактов на продажу, куда девать? Превратить в финансированную извне организацию? Теория финансирования уже была раскритикована. Разве что сделать из ЧН группу независимых ученых, нанятых какой-нибудь сверхбогатой транснациональной компанией, которая может себе позволить финансировать исследовательские операции в масштабе большем, чем это делает Украина. Компания может лоббировать свои интересы на гос. уровне. Долг подогнать под более жестких и агрессивных вояк в игре теоретически можно, только тогда будут проблемы с главным квестом. Что со Свободой сделать в этом случае - даже не представляю. В итоге получается, что приходится плясать от имеющегося. И местами жертвовать реалистичностью в пользу геймплея, но не облегчая последний. Я лично в процессе игры вопросами "а почему у них здесь устроено так, а не иначе" не копаю. Видя скромный ассортимент торговца могу про себя задать вопрос "а почему так мало?", а если мод мне дает возможность этот вопрос задать и в результате прийти к "оформлению заказа", то я уже становлюсь крайне довольным. Читай "радуюсь реалистичности") Отдельно, касательно ассортимента товара и прочего: - Возможность снять с трупа броник. Я не медик, но подумалось, что с убитого час-другой назад трупа, который уже окоченел, снять броню (тем более если она на нем осталась целым куском) крайне сложно. Это тогда ГГ должен обзавестись пилой, чтобы сначала голову и ручки отпилить, а уж если на трупике комбик, который с ног до головы обхватывает... - Пушки б/у - никто их покупать особо и не должен. Вывозить из Зоны нет смысла, чай не артефакты. Народ довольно оперативно в Зоне мрет, отчего остается много бесхозного товара, который никому толком и не нужен, ибо люди и так вооружены. А новички приходят уже со стволами. Использование одного ствола для ремонта другого также несколько сомнительно, особенно когда оба ствола в плохом состоянии. Ну не сделаешь из двух погнутых прикладов одно негнутое. Привет третьему фоллауту, ага. - А вот барменам нужно много еды и питья, всего всякого-разного в большом количестве и с большой маржой. Товар ходовой и нужен всем. Вставил в спойлер.. Циклон.
-
Как я понял, из-за эпизода с мостом в Лиманск никакого обирателя трупов в ЧН сделать не представляется возможным. По мне лучше сделать оффлайн-уборщик бесхозного оружия. А то нынче бегал к Янтарю на всем известную крышу завода, где зомбаков отстреливать надо было - так там та-акой склад оружия валялся.. то же самое актуально и для мехдвора, который ренегаты пытаются отбить чуть ли не при каждом входе ГГ на локацию Болота. Самому приходится работать уборщиком, засовывая упавшие стволы в трупы) С водой в начале проблематично, да. Но только с ней. Недостаток товара у торговцев очень нравится. То, что ассортимент торговца очень мал для снабжения группировки - по-моему неверно в корне вопроса. Торговцы ведь - не работники супермаркета, это снабженцы группировки, которые поставляют своим бойцам снарягу (не продают). Когда недавно была поставка, то снабженец может продать ГГ что-то лишнее из пришедшего, но в течение какого-то срока груз раздается своим ребятам, и этого самого "лишнего" на продажу остается очень мало. Хочешь специально для себя - заказывай отдельно и дорого. У меня все скачивается и нормально распаковывается. Пользуюсь винраром 2007-года. На всякий случай вот zip-архив совместимой версии
-
tibidoh, спасибо. Пролистал тему, а на ус не намотал.. Еще из замеченного: - Невозможно заказать патроны 7.62x39 всех видов, связано с отсутствием точки в названии патронов в скриптах заказа - Отсутствует текст на заказ одних из пистолетных патронов из-за описки (aammo вместо ammo) - Координаты иконки на пулеметный патрон неправильные - Подвыпитая водичка не имеет дескрипшна - В иконках инвентаря много объектов выезжают за края сетки (стандартная аптечка налезает на комбик "Заря", например). - Сахаров думает, что ГГ с Левшой еще не поговорил, хотя квест на систему охлаждения уже давно закончен. Диалог про заказы с профессором недоступен. В процессе игры исправлял по мелочи для комфортного прохождения, если кому исправления нужны - можете стянуть архивчик здесь. В иконках инвентаря, правда, бутылка с водой заменена на (на мой взгляд) более привлекательную, да спаун патронов в ящиках отключен. Из исправлений там - все, что выше, кроме Сахарова; вылет с Ашотом, поправлены описания лекарств, ну и оплата заказа с учетом количества заказанного. Ув. моддеры, если ссылка не нравится - удалите, не обижусь) но вдруг кому понадобится..
-
При разговоре с Ашотом после квеста на занос патронов будущим свободовским покойникам вылетает.
-
По геймплею небольшое сообщение На Агропроме, западнее лагеря сталкеров, кучка бандитов, на зачистку которых можно квест потом получить, повадилась со своего холмика расстреливать в главном здании лагеря нейтралов Дрозда и Ореста (кажись так зовут, продавец и лидер, на 2 и 3 этаже соответственно живут). Не знаю с чем связано, поскольку по идее дистанция между ними выше той, при которой неписи в мирном режиме друг по другу палить начинают. Вобщем неприятно получается - приходишь ты в лагерь торгануть да подзаработать, а вся нейтральская "верхушка" полегла под шальными пулями..
-
RC1 на восьмом патче, комментарии/замечания, так сказать - Новые стволы не доработаны в плане UI. В текстуре снаряги, насколько удалось покопаться, альфа-канал сделан по-быстрому, поэтому в игре выглядит, мягко говоря, некрасиво) Навески на новое оружие также отрисовываются в инвентаре с сильными сдвигами. Для себя подрихтовал эти проблемы с калашем черным, который у Долга в агропроме имеется - сорри, не помню как звать, игра не при себе - сразу намного приятнее стало) АК-103. Альфа-канал действительно делал на скорую руку. - Глушитель. Ухудшает характеристики оружия - это да, а вот толк от этого какой-нибудь есть? Я не заметил, что с ним, что без него - вся боевая группа (те же ренегаты в деревнях на болотах) палятся и разом тебя вычисляют. Так должно быть? Глушитель чисто для понта. Реализовать его плюсы в сталкере практически невозможно. - Подствольник нацепной под калаши. Какая-то у вылетающей гранаты подозрительная траектория - при вылете уж очень резко набирает высоту. Особенно режет глаз, когда стреляешь на ближние дистанции. Было это с тем же сотым с чем-то АК от долговского продавца.. Вопрос к GSC. - Медикаменты. В описании к моду говорится, что продать их можно за копейки, поскольку качество торговцу не известно и т.д. Но на деле на этих аптечках и (в большей степени) антирадах большие деньги делаются. А уж после того, как находишь арт на реген, так вообще практически перестают быть нужными. Может стоит еще пониже цены выставить? Где такое написано? Ткни пальцем!) В зоне медикаменты - одни из самых ценных. Просто спрос на них большой. А так очень вкусно получилось, спасибо за первого релиз кандидата) Очень надеюсь на еще более вкусный второй! После патча буду работатать над версией 1.0 Дальше мод будет развиваться, но несколько в другом виде. И делать его буду не только я) Ладно, все узнаете так где-то через недели 2.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ