Можно и так, но я для надежности прописывю путь к СДК "настоящий", ибо не охото каждый раз запускать этот батник, да и очень то я его и люблю. Запускаю только при компиляции, чтоб не прописывать много. Так что БогДан, юзай то, что понравиться.
Если мне память не изменяет, то когда ствишь плангины на майю, то нужно в корень майи кидать файл xray_path.ltx, и там прописать путь у папке C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor.
Kostya V, экструд я более-менее освоил, должен заметить, очень интересный инстумент. Сглаживанием тоже пользоваться научился.
ZVUKARb, прав, знакомый тоже в мп тестил и нормально у него. ZVUKARb, конфиги где? В СДК? В gamedata?
ZVUKARb, попобуем. Сейчас попробовал смоделить озеро. Вот что получилось: http://i011.radikal.ru/0903/a5/458b02e51e17.jpg Блин! И опять проблемы со светом! Наверное не заплатил, вот и отключили
ZVUKARb, Kostya V, спасибо. Кость, к тебе вопрос: как ты делал пещеры? Каким инструментом?
--------
Вопрос всем знатокам майи: Как смоделить трубу, типа как тут: http://i016.radikal.ru/0903/a7/ecd3272facfa.jpg ?