Перейти к контенту

Halfhead

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Halfhead

    Техническая поддержка NLC 6.

    1)Играю на слабой машинке. Есть ли какие нибудь методы увеличения производительности за счет отказа от всяких графических излишеств, помимо отказа от скай графика? Раньше играл с ключами -noshadows -nointro и какими то еще, сейчас уже не вспомню. С НЛС6 такие варианты возможны? 2)ХР/лицензия+НЛС,без патча пока. Видеонастройки на минимуме. (Плотность травы в крайнем левом положении) От ветра трава не колышется, а вибрирует ))) Явление не вредное, но имеет место быть. 0)Спасибо за мод! Грандиозная работа. Снимаю шляпу!!! 2 DimOriN: Спасибо. А может еще какие нибудь возможности придушить графику имеются ?
  2. Halfhead

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    svezist, Гранд спасибо за иконки! Поставил, все работает. wolkolak, - спасибо за мод- жить стало труднее, жить стало веселее ))) ЗЫ не смог прикрутить глушитель который лежит на крыше фермы около тоннеля с электрами (там, где сидор просит зачистить местность от мутантов) к ПМ. это так и должно быть ? читаем описание у разных стволов разные глушители различаются калибром
  3. Halfhead

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    ОТЦЫ!!! если влом свои творения выложить, то хотя бы пошаговый алгоритм выложите. Чтоб иконки переделать, мне нужен фотошоп, уже купил\поставил; нужно файло ui_icon_equipment.dds нашел... а дальше что делать ? про фотошоп слышал, что невестам полезен. а в этом случае, на что жать ? зы: помощи прошу не потому, что далпаеп, а потомукак игре час-три в неделю отдается, так что разбираться по полной не получается.... Сообщение от модератора n6260 В разделе "моддинга" есть тема редактора иконок SIE - читай там - я там как -то подробно описывал. Общая суть - берем файл иконок от чистого АМК (он размером меньше) и переносим на него все иконки из файла иконок Full Realism Mod при этом некоторые уменьшая или заменяя на более компактные. Еще там могут быть неиспользуемые - их просто не переносим. А потом по тем иконкам которые сменили местоположение или размер правим координаты иконки в конфигах предметов у которых иконки сместились\изменились. Координаты определяет тот же редактор иконок. Фотошоп нужен только для создания\переделки иконок.
  4. Halfhead

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    то есть, фикс иконок от солянки к реализм моду подходит ? Залез в форум солянки : Фикс иконок инвентаря для слабых видеокарт. Автор: [fR4g], boboz Лечит кривое отображение иконок в инвентаре. Для версии от 14.06.2009 Для версии от 10.09.2009 Иконки от камрада мах222 Для версии солянки от 14.06.2009 если подходит, то который именно ? Сообщение от модератора n6260 Нет. Для реал-моду не подойдут. Но(!) на их примере можешь создать себе свой адаптированый файл иконок.
  5. Halfhead

    Тактика

    OO1, Проверил: псевдогигант валится из ТОЗ-34 (вертикалка) двумя выстрелами в упор в глаз. АМК+патчи+АИпак+Саунд ремэйк мод(ветеран)
  6. Halfhead

    Тактика

    Ronin: Играю в чистый АМК => сайги нет. Прыгнуть в момент удара псевды как то не догадался (. Если при этом дамага не ловишь, то его можно и из обреза затюкать. Против крово нож, потому как в первое прохождение АМК первого кровососа встретил в подземелье Агропрома. Стрейфясь назад, в панике,пожирая аптечки, непонятным образом,выдернул его на винтовую лесницу, а сам с нее упал. К. получился выше меня на три-пять ступенек: видит, бьет, но не попадает. Со страху я всадил в него около 500 из калаша- кончились, потом спокойнее, около 1000 из МП5- тоже кончились, затем - 20 бронебойных из ПБС. Когда все кончилось, от отчаяния, ковырнул его ножичком в правый мизинчик на ноге - пациент начал остывать... Вот видимо от этого комплекс у меня А дробовик в саркофаге - вещь! Тем более, что судя по технике, шотган Вы не только у Сидоровича на презентации видели
  7. Halfhead

    Тактика

    Shader: Спасибо за урок Цитировал посты, чтоб получился развернутый ответ на развернутый вопрос. Пробелы не экономлю, просто пишу в спешке. прописные в начале предложения - на машине с которой писал шифт не работает пока по нему со всей дури не грохнешь. Должно быть: "онО бумкает" исправь плиз обратно. Фанатом ЦС не назвался бы, но в свое время переболел. Там от джампинга отошли, когда с какой то из версий ввели дикий разброс от выстрела в прыжке. К тому же, мое ИМХО джампинг полезен при игре против людей в играх где большая часть действия происходит "плоских"на картах, то е. двигать надо мышкой в основном по горизонтали(против квакеров с их трехмерными картами джампинг бесполезен). Тогда для целей движущихся вертикально нужны другие рефлексы. Я например, так и не научился толково стрелять по противникам сверху вниз.Или же джампинг был полезен, если знаешь, что за углом возможен противник зацеливший точку в которой появишься, наверняка сидящий в присяде. тогда перепрыгиваешь линию его прицеливания, и рукопашная ))) Возвращаясь к сталку : ботам мне кажется без разницы в каком направлении стрелять, так что джампинг не актуален. А в целом: игра с дробовиком есть точная копия игры в пэйнтбол на тесной искусственной площадке(не в лесу). Нельзя сидеть, надо двигаться, надо идти в близкий контакт, надо атаковать с разных направлений.Пока движешься, жив. Исправил... Хотя, не понял кто такое "онО". Кстати, ты и сам можешь исправлять свои посты, даже после того, как я в них наследил. Насчет джампинга за угол - мысль интересная... Добавлено через 10 мин.: что это так бумкнуло ? (с) Пятачок
  8. Halfhead

    Тактика

    Стрейф - движение боком (приставными шагами), по умолчанию, клавиши A,D. Змейка - движение влево-право со сближением A+W,D+W. Спираль - стрейф в одну сторону со сближением (спираль в чистом виде это стрельба по неподвижной цели в качестве тренировки, с живым противником получается как правило, полвитка). В чистом виде эти движения не применяются, комбинируем в зависимости от рельефа, наличия укрытий. -------------- Daeron. Малый радиус действия - стрелять начинаю с дистанции, когда облако рассеяния дроби сопоставимо по размерам с головой цели. До этого момента к противнику подкрадываемся шепотом если на сравнительно открытых пространствах, или от угла до угла в помещении (не забывая конечно оглядываться назад. к сожалению, хитрыми обходными маневрами враги в сталкере не балуют ). Первый противник, к которому мы подобрались на выстрел, труп гарантированно (хэдшот), его соседу сразу пару в корпус. Далее, надо быстро бегать, не забывть прятаться, и дозаряжаться. Когда начинается стрельба навскидку сажаем примерно в ромб образованный линиями лоб-плечи-солнечное сплетение. Не очень деликатно, но очень эффективно (с). Большинству хватает 1-2 выстрела. Особо прочные монолитовцы - пара-тройка хэдшотов (еще раз подчеркну - это в коридорах). НИКОГДА не появляемся с одной стороны укрытия два раза подряд. Стараемся засечь расположение противников (за одной ягодкой тянусь, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится (с)). Может мне повезло, но в последнее прохождение приберег я патронов для саркофага. И то что для меня раньше было тихим ужасом, прошло на удивление легко. Да, забыл еще одно важное свойство дробовика: безотказность. НИ РАЗУ не было, чтоб он заклинил. Если у снайпера осечка, то обычно бывает время перезарядиться. Штурмовик такой роскоши не имеет. ------------- Пришло сообщение в личку: Отвечаю по порядку : Бандиты, наемники, военные - тактику примерно описал. Собаки, кошки - стреляю в момент, когда цель становится на дистанцию с облако рассеяния. Плюс стрейф от бегущих следом. Посыпте его мелом (с) Кабаны - шаг в сторону, выстрел в загривок в упор. Плоти - становимся перед мордой, в момент атаки шаг назад, чтоб не царапнула- выстрел в глаз. Зомби гражданские - спринт - хэдшот в упор. Зомби военные - обойти со спины или фланга. Пока достает оружие - хэдшот в упор. Если скопление - первого кладем, остальных оббегаем по большой дуге, второго выщипываем, и тд... Снорк - выстрел в момент его подлета к цели. Кровосос - нож Бюрер, контролер, полтнргейст - в помещении - спринт - + в панике шпигуем по площади))). Контролер на улице - обходим сзади - спринт. Псевдогигант - дробь не берет, или точнее не знаю его уязвимые точки. Вроде всех перечислил... ------------------- Ну и собс-но химера: 1. Выстрел когда она находится примерно на границе радиуса с которого достанет разряд. ОнО бумкает. Бежим на нее чуть со сдвигом в сторону, досылая истраченный патрон. 2. Х-ра прыгает. Во время прыжка сажаем один - два в район шеи, одновременно стараемся оказаться чуть сзади-сбоку от того места куда она приземлится. За то время пока она разворачивается в упор в загривок высаживаем остаток патронов, и молимся, чтоб ей хватило))). A. В любом случае, при этой операции недурно иметь заземляющие артефакты, или хотя бы не иметь снижающих электрорезист. B. Лучше иметь дробовик с меньшим кол-вом патронов в стволе, но с большей скорострельностью (по моему, из представленных в АМК это винчестер на пять патронов (такой короткий, с пистолетной рукоятью, без приклада)) С. Если химер больше одной, то заманиваем в аномалии, либо работаем ножками... Вот примерно как то так. немножко корявое описание получилось, но вроде суть понять можно. Спасибо! Очень интересный пост! Не цитируй предыдущий пост, пожалуйста, и сокращай длинные цитаты. Немного подредактировал: не экономь пробелы и не забывай про прописные в начале предложения. Как я понимаю, ты фанат Counter Strike. Там еще используется "джампинг" в комбинации со стрейфом и прочим. В Сталкере ты его не используешь? - Shаder
  9. Halfhead

    Тактика

    за три дня осилил всю ветку, удивился: неужели тут только снайпера, и нет ни одного штурмовика ? Меня дробовики пленили навсегда еще со времен, когда в CS баловался(на любой карте Игла + Бенелли, жаль в сталкере такой возможноти нет) Сам всегда до Агропрома бегаю с чем придется, а там уже удается у кого нибудь отжевать дробовичек,либо в тайнике найти и после этого у меня в первом слоте стоит винчестер, или спас(если есть выбор, то более скорострельный, даже пять патронов обычно хватает), а во втором АК Стрелка(если повезет, и Барин сам впилится в аномалию, то его гроза. сам я его никогда не убиваю). Основное оружие - дробовик, заряды - только дробь.Жекан и дротики не пользую, тк на дистанции не стреляю, да и "площадь покрытия" меньше. Тактика беготня от угла до угла,стрейф, змейка, спираль,спринт,БЛИЗКИЙ КОНТАКТ. Вылез-уничтожил-отлез за угол-дозарядился-вылез с другого угла. АК, на случай, если дробовик выронил. Позже, когда нахожу ВСС, то АК долой. ВСС опять же, как запасное оружие, и побаловаться при прохождении выжигателя и припяти - единственных местах, где снайперу раздолье... Шотган - против любой твари отличная вещь(от электрохимер всегда убегал, до тех пор пока на агропроме одна меня в угол не загнала с дрпобовиком, с тех пор никого не боюс )))А в любом коридоре\подземелье - вообще прелесть, даже против бронированных монолитовцев. Единственный недостаток, вернее два - вес припаса, и наличие, вернее отсутствие их в продаже. В лучшем случае дробь есть у Ворона, и тащить ее до саркофага тяжеловато. ЗЫ: против топтунов дробь как то не очень ( ЗЗЫ: я не сторонник уничтожения всего живого в зоне, по возможности боев избегаю, но предпочитаю при необходимости быть вооруженным и опасным) ЗЗЗЫ : к ЧАЭС стараюсь поиметь штук несколько пачек бронебойных свд, и саму СВД. когда появляешься на локации, впереди энергоблок, и собственно, куда надо идти, а сзади поле, и забор. если через забор поглядеть в оптику, то видны вертолеты, которые потом прилетят долбить ГГ, и высаживать десанты. вот для них СВД и надо. Конечно немножко чит, но компутер у меня не самый мощный, и при таком скопленнии народу, и артобстреле дикое слайдшоу начинается, так что кому надо, пользуйтесь.. ЗЗЗЗЫ: чистый АМК+патчи (без меток на ПДА)
  10. Halfhead

    Трансмутация артефактов

    обычно варил арты на янтаре. там вокруг бункера ученых аномалии всех типоразмеров найти можно. несмотря на то, что на склонах ничего ни куда особо не проваливалось. как правило, набирал кучу сырья, раскидывал по аномалиям, спал, потом проходил, собирал. очень удобно, сразу же каменюки Цукерману скидывать. один раз был момент: зачистил лабу, вокруг бункера долговцы наплодились. один из артов кинул в холодец у самых ворот, за электрой и трамплином, ушел к вертолету. все высыпал, лег спать. проснулся, вокруг себя все собрал, возвращаюсь к воротам, из холодца кто то притырил арт. смотрю в ПДА, там красная метка "результат трансмутации" внутри периметра шевелится. оказалось, пока я дрых, ушлый долговец мой артефактик нашел. пришлось винторезом его отнимать. подскажи плиз где это время варки искать.
  11. Вообще, всегда был за "чистые игры", то бишь, без, модов, аддонов, с балансом разрабов. сел играть в чистое небо. дошел до финала, сильно разочаровался. полез на форумы почитать мнение об игре, и среди прочего нашел тему, в которой люди обсуждали то чего разрабы недоделали, и сколь полезногобывает в модах. был постик про амк+АИ пак. решил попробовать. очень понравилось ). возникли кой какие проблемы с железом, стал читать весь этот форум. правда ответа не нашел, ну да ладно. сейчас поставил амк+АИ+ но автоматик таскс. Играю с удовольствием. вот попробовал вспомнить какую нибудь ложку дегтя, но нет ничего(а если что и есть, то это наследие исходного сталкера). мод отличный, атмосферный, сбалансированный. начинал 4 раза, и все четыре есть свои ньюансы в прохождении. Жду изо всех сил АМК2,0. ЗЫ Кстати проблема была следующая : в совершенно произвольных местах игра вылетала, и бугтрап писал чего то про ошибку доступа памяти, вызванную функцией RenderSky. оказалось: проблема связана с последними дровами НВИДИА. новые сносим. прошлогодние ставим, и все как до аварии ))) ЗЗЫ никак не могу найти, как забендить на отдельную кнопку использование энергетика. то есть, как изменить клавиши устанавливаемые в игровом меню, знаю, как перебендить их из консоли знаю, и где это все сохраняется тоже знаю. а вот, где взять список команд не входящих в bind_list, не знаю (. Мож кто пожет ?
×
×
  • Создать...