-
Число публикаций
43 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О BardM
- День рождения 28.10.1988
Контакты
-
Сайт
http://bardm.ucoz.ru/
-
ICQ
462520321
Информация
-
Город
Питер
-
Интересы
Сталкер
-
Люди умные, подскажите, пожалуйста, такую вещь: Как сделать чтобы некий объект, допустим, артефакт, имел действие на игрока, находясь в инвентаре, а не на поясе? Мне это нужно в связи с тем, что я пытаюсь сделать различные рюкзаки, которые влияют на переносимый вес. Проще всего прописать им класс "Артефакт" и назначить увеличение переносимого веса. Но на пояс ведь рюкзак не повесишь Хотя бы потому что он шесть клеток занимает, а не одну. Или может какой другой способ подскажете? Например сделать отдельный слот, аналогичный бронику? Я уже пытался по-всякому, но ничего приемлемого не выходит. Только не спрашивайте "Нафига тебе это надо?"
-
Неужели АМК пошел вслед за SRP?.. Впрочем, следовало ожидать. Чем больше амбиции, тем меньше шансов Однако, обидно. Все-таки лучше развивать мод понемногу, как раньше, не замахиваясь одним разом на глобальную концепцию. Такие моды дольше всего живут. ИМХО
-
Да я тоже очень не люблю мяса, но когда захватываешь точку и никто её не собирается держать - это очень обидно. Я не говорю о дальних точках на краю карты, я имею в виду ключевые позиции в центре (хотя бы). Стоит только уйти с точки, как враги тут же её занимают. Я две недели бился, чтобы на Мех. Двор пришло хотя бы четыре человека, чтобы можно было его удержать пока собираю вещи на Кордон В итоге ренегаты выносят Сгоревший хутор, а за ним и все остальное. И никто не шелохнется, пока враги не подойдут к Рыб. хутору. Можно выносить дальние точки, где спавнятся враги, на какое-то время это помогает. Но как только идешь выносить вторую малину, на первой уже народ заспавнился и в атаку ломится. Такое ощущение, что враги спавнятся толпами, а союзники не спавнятся вообще. Просто нужно сделать так чтобы союзники не сидели на месте, так же как и враги, которые прут толпами с завидной регулярностью, чтобы можно было занять любую точку и её бы удерживали, присылая подкрепления. Проблема в том, что если в войне группировок статус "враг повержен", то союзник не воюет. В отличие от врага (в оригинале поверженный враг тоже замирал). Надо сделать чтобы при этом статусе союзники продолжали посылать отряды, хотя бы для усиления позиций (когда на точке всего 1-2 человека).
-
Вынес все ренегатские точки на болоте, но ЧН-овцы не стали их занимать, то есть война для ЧН закончилась на том же этапе как в оригинале. Более того, когда бандосы снова заспавнились и захватили Сгоревший Хутор, никто не сдвинулся с места. Что-то война группировок все-таки хромает. Хотел захватить все болото, ну или хотя бы Руины, но никто со мной не идет захватывать. Надо бы придумать какой-нибудь способ влиять на неписей. Может хотя бы радиус действия рации увеличить... А лучше численность ЧНовцев в отрядах и на захваченных точках. А то бандюки ходят порой по пять - по шесть челов, а ЧНовцы - максимум четверо. А то выносишь-выносишь, а толку - ноль. Они даже захваченные точки держат с трудом. Через полчаса спавнятся новые ренегаты и всех выносят и приходится снова начинать.
-
Огромное спасибо за мод, наконец-то я могу получить удовольствие от этой игры Третью неделю сижу на болоте и не надоело. Настоящая война, приходится продумывать всю стратегию. По началу было совсем тяжко (играю с отключенным перекрестьем). Внедрил собирательство и еще мод, убирающий заборы - все работает, не глючит. Единственный стабильный вылет - при попытке переложить патроны от дробовика в сундук. Очень советую включить в FRM этот "антизаборный" модик (автор - dez0wave) - с ним на базе ЧН все меняется. ЧНовцы идут на точки прямо с базы, а не сидят на ней как бездельники . Вопрос: почему-то на болоте не спавнятся обычные сталкеры - только ЧНовцы. Как вернуть сталкеров на болото? А то одни и те же рожи... Вопрос 2: как сделать более дождливую погоду?
-
Я все совмещашал и инклуды все эти помню. В частности, например, там обычную секцию на инклуд менять надо было где-то, иначе вообще не запускалась игра. Я использовал сравнитель файлов в Total Commander-е. Возможно, что-то мог упустить, но если я где и ошибся, то скорее при совмещении скриптов, там очень тонкая работа...
- 811 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Borsalino, в том то все и дело, что АМК без АИ нормально работает, а когда приделываешь АИ, начинаются косяки. В частности вот этот. Я сам не понимаю, какая тут может быть связь. Все заново перебрал, исправил недочеты, переустановил, получил следующий вылет:
- 811 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Мастер с обрезом, патч 1.0004, версия АМК - 1.4.1 + 2 патча. Без AI все работает, ясен пень Я просто взял AI Mod и решил приспособить его к АМК. Сейчас попробовал другим способом - взял оригиналы модов, заточенные под АМК и сравнил их с AI Mod, внеся соответствующие изменения. Результат примерно тот же, требует какого-то кулинара...
- 811 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Мастер с обрезом Я попытался приспособить AI Mod к AMK, все совместил построчно, внимательно, но игра вылетает на начальной стадии создания новой игры с таким логом:
- 811 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Поставил мод, Фотозону и патч для фотозоны - на горизонте какие-то полоски, оченьтемно даже днем. Удалил user.ltx, все пришло в норму, только почему-то включился эффект плавного поворота башки, не знаю как это правильно называется. Голова немного кружится и хожу как пьяный Еще хотел спросить, зачем на кордоне на дороге посажена елка на выходе из лагеря новичков? а чтоб на машинах не ездили
-
DedMazay Да я всеми руками и ногами за! Мне самому это явно не под силу, я уже убедился, что задача совсем не тривиальная. Все что я смог - это переделать диалоги к моду "Напарники", внешне выглядит неплохо, но нет основы - автоматического квеста с выдачей задания на доставку непися в определенное место, причем со случайными параметрами - это, судя по всему, главная сложность. Только я хочу быть хоть немного в курсе, как это все реализуется. Просто из любопытства. Поскольку мне эта идея покоя не дает Я бы конечно хотел поучаствовать, но не увлекаюсь я модостроением ))) Короче, если решишь-таки браться, отпишись мне в личку, будь другом!
-
Давно пытаюсь продвинуть идею того, чтобы ГГ мог сам выступать в качестве проводника. То есть водить людей по зоне. Например, ученых, или создать как бы группировку - "туристов", которые выдают задание довести туда-то и дают за это деньги. Использовать как основу можно мод "Напарники". Я сам немного пытаюсь что-нибудь сделать в этом направлении, но пока только диалоги ковырял, ибо я полный нуп Может вас эта идея заинтересует? Готов участвовать в меру своих скромных возможностей...
-
Проблема - требует PixelShaders v1.1, если установить патч Full_Realism_Mod_RC1_patch 1_fixed. До этого такого ни разу не было ни с какими модами.
-
Объясните, пожалуйста, как правильно написать такой диалог и скрипт к нему:
-
А можно сделать так чтобы полоска ПСИ появлялась только тогда, когда идет пси-воздействие или когда этот параметр не на 100%?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ