Перейти к контенту

SEA_CAT

Проверенные
  • Число публикаций

    247
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4
  • AMKoin

    17 [Подарить AMKoin]

SEA_CAT последний раз побеждал 13 Сентября 2013

SEA_CAT - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

106

О SEA_CAT

  • День рождения 08.07.1975

Звание

  • Звание
    Extreme editor

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Сургут
  • Интересы
    Переделка и создание модов для S.T.A.L.K.E.R., АрмА 2, Freelancer и Midewal2 Total War Kingdoms

Недавние посетители профиля

5 634 просмотра профиля
  1. В дополнение к вышесказанному (часть вещей озвучена иначе для полного понимания настроек оптимизации): [spoiler=Оптимизация ArmA 2 DayZ (Советы от Ukushuka и прочих опытных игроков ArmA 2)]Перебор настроек в меню игры ArmA 2 OA - DayZ Видимость- Дальность видимости задается в метрах. Не рекомендуется ставить более 3000 метров (это не только ограничение серверов, но и лишняя нагрузка на "память"). Разрешение интерфейса и 3D разрешение - если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS. Видеопамять - Рекомендуется выставлять "По умолчанию". Анизотропная фильтрация - Важный параметр влияющий на качество текстуры находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики (мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). На некоторых Видеокартах не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется. Антиалиасинг - Если края объекта не ровные и видны пиксели, то Антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр сжирающий огромное количество ресурсов машины. - Рекомендуется его отключать! Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы, при отключении совсем убирает траву. Качество объектов - Не сильно занижает FPS можно ставить на максимум или около того. Качество теней - Можно выставить ближе к максимумуму. Есть вероятность того что тени будут обрабатываться не процессором а видеокартой (не на всех) в следствии чего FPS игры не упадет. Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Может существенно занизить FPS, когда выставлена на макмимум. Постобработка - Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект "размытия" нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS. V-Sync - Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше чем пользы! Отрисовка полигонов в кадре: В файле Ваш Ник.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник находим параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на sceneComplexity=250000 Отвечает за количество отображаемых полигонов в кадре за раз. Рекомендуемое значение менее 300000 Сглаживание травы и деревьев: В файле ArmA2OA.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 находим параметр AToC=7 и меняем его на AToC=0 AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC) AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев. Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 а если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6 Параметр AToC добавлен в настройки самой игры с патчем 1.61 так что возможно, в ручную изменять в том файле теперь не обязательно. Ещё некоторые советы и замечания: Если просел FPS можно очистить видеопамять не перезапуская игру. Для этого надо зажать левый Shift и нажать "минус" на цифровой клавиатуре. Затем набрать слово "flush" (без кавычек). После этого будет произведена загрузка текстур заново. Движок Армы - крайне тяжел и он рассчитан на сверх-скоростные жесткие диски. Движок ОЧЕНЬ много инфы выгружает на физический носитель. ОЗУ и ЦПУ прохлаждаются очень много времени, т.к. скорость жестака в тысячу раз медленней транзисторов. Попробуйте поставьте себе SSD носитель, сделайте его основным источником памяти подкачки. И вы будете в шоке, когда FPS игры вырастит на 20-40% и фризов разгрузки просто не будет, т.к. SSD очень быстро выгружает и загружает инфу. Так как вся Черноруссия у нас на жестком диске, желательно размер файла подкачки увеличить, и существенно. Ставьте файл подкачки на другом диске, то есть не том, где у вас стоит игра. Гнаться за частотой ЦПУ стоит в том случае, если у вас один ЦПУ (одноядерный процессор). Если у вас 2 а то и более ЦПУ, то задав параметр на использование всех процессоров, количество обрабатываемой информации за один такт вырастет на количество процессоров (2/3/4), зависит от ОС и процессора. Еще большая проблема, это забивание квантовой очередью ТОННОЙ фонового софта, всякие утилиты, гаджеты и т.п. Даже фоновым программам нужен квант времени для их обслуживание, тем самым забивая очередь ЦПУ. Можно так же поставить высокий приоритет для игры в диспетчере задач: Диспетчер задач - процессы - ArmA2oa - приоритет "реального времени". Если вы используете оптимизирующий софт (по типу Game Booster 3), то этот совет вы можете пропустить. "Оптимизатор" сам выставит нужный приоритет. Ручное колдовство - настройка Ярлыка запуска игры (карты-мода). Перечисление важных параметров: -nosplash -отключает заставку -maxMem=2047 - Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в мегабайтах). 256мб - жестко заданный минимум. 2047мб - является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047мб все равно игре будет отведено 2047мб). Автоматическое значение варьируется в пределах(512мб-1536 Мб). -maxVRAM= - Задает предел выделения видео памяти под нужды игры (в мегабайтах). 128мб - жестко заданный минимум. 2047мб максимальное значение, любое значение на 2 ГБ может привести к непредвиденным последствиям! -noCB - Выключение многоядерных задач. Это замедляет рендеринг, но может решить визуальные глюки. -CpuCount=4 - Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение. -ExThreads=7 - Определение задачности для ядер процессора. -world=empty - Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь. Программы которые существенно помогут повысить производительность: Итак здесь собраны программы которые якобы способны помочь увеличить производительность игры. Если вы хотите выжать все соки из вашего компьютера, то наличие программы для оптимизации игровых процессов вам просто необходимо. Какие-то я тестил, какие-то нашел на форумах но ставить не рискнул. Лично у меня ощутимый прирост производительности наблюдался лишь с Game Booster. Gmae Booster 3 - Бесплатная программа, которая во время игрового режима отключает не нужные для игры программы! Ощутимо поднимает ФПС игры. Лично мой выбор. Вообще компания Iobit предлагает кучу бесплатного, качественного софта на русском языке, который помогает оптимизировать не только DayZ но и всю ось. System Speed Booster - Еще один качественный пакет программ для оптимизации ОС CPU_Control - Программа для управления задачности на многоядерных процессорах (не пашет на Windows 7 видать из-за того что корявый сам хочет рулить процессами) Auslogics BoostSpeed- Программа все в одном. Имеет хороший набор софта и утилит Process Lasso - Программа для управления процессами компьютера. Мне не понравилась. Leatrix Latency Fix - Программа снижающая пинг за счет изменения алгоритмов в реестре. Raxco Perfectdisk - Программа для дефрагментации диска. AVZ - Какая-то полезная и хитрая прога которую не рискнул ставить. Mz CPU Accelerator - Программа для выделения приоритетов процессора вашего ПК Суровый метод - Ручной способ оптимизации: Если ничего не помогло а играть хочется даже если бы графика стала как в Майнкрафте то выход есть (да шучу коцает графику но не так чтоб уж очень). Существует аддон -Vegetation Tweak Visuals , очень неплохо повышает FPS за счет ухудшения вида растительности. Аддон существует в двух вариантах, один Vegetation_Low незначительно ухудшает вид, другой Vegetation_VeryLow заметнее коцает деревья - зато больше FPS. НО при этом есть существенный недостаток - большая часть деревьев и кустов в игре без "Шейпов" то есть становятся "проходимыми насквозь". На версии мода с DLC-3 и DLC-4 - он уже включен (переделан и адаптирован SEA-CAT), с таким расчётом, чтобы ухудшение текстур не бросалась в глаза, и при этом чувствовалась оптимизация в версии DLC-4 модели деревьев поправлены ("Шейпы" исправлены) и поэтому они снова "не проходимы насквозь". Ещё один совет: В файле Документы/ArmA 2/Arma2OA.cfg находим строки: GPU_MaxFramesAhead= какое-то значение; GPU_DetectedFramesAhead= какое-то значение; и приравниваем значения 1, получится так: GPU_MaxFramesAhead=1; GPU_DetectedFramesAhead=1; должно поднять ФПС и исправить проблему с лаганием мышки Фактически Удаляем траву получаем +прирост FPS (после новых патчей на ArmA 2 ОА, теперь уже наверно не актуально, так как траву можно отключить в настройках "Качество ландшафта"). Удаление травы облегчает поиск кемперов, ну и просто обнаружение игроков, так же даёт небольшой прирост производительности Инструкция: удалить (или переименовать) файл plants2_Clutter.pbo из папки: В стим версии ...\steam\steamapps\common\arma 2\AddOns В пиратке ...\Папка с игрой\AddOns Нюанс: без этого файла не получиться играть на некоторых официальных серверах! Поэтому не удаляйте его совсем (положите пока снаружи той папки). +редакция от SEA-CAT
  2. Очередные Видеоролики по прохождению мода Бои с вертолётными патрулями Захват Базы (Мед-лагерь) Захват Блок-поста Захват Большой базы и лагеря
  3. Очередное Видео-руководство и обзор мода на базе DayZ Origins Lite SP 0.1 by SanFan + все 3 DLC by SEA-CAT
  4. Модификация на платформе ArmA 2 ОА: DLC-3 SP-2015 на Обновлённой карте (Taviana) Origins Lite SP 0.1 DayZ Singl Player от SanFan (Эта миссия для одиночного прохождения). http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12750&page=9&p=946508#entry946508
  5. Советы при первоначальной настройке в стартовом меню мода: для DLC-3 SP-2015 к Обновлённой карте (Taviana) Origins Lite SP 0.1 DayZ Singl Player
  6. Модификация: DLC-3 SP-2015 к Обновлённой карте (Taviana) Origins Lite SP 0.1 DayZ Singl Player от SanFan (Эта миссия для одиночного прохождения). Автор этого дополнения DLC-3 (2015) - SEA-CAT Краткое описание состава этой модификации: Что нужно для установки и запуска игры и ссылки на скачивание: Выражаю искреннюю благодарность - людям, создавшим и активно развивающим направление DayZ SinglPlayer Rocket, SanFan, Kenza, Kronzky, Brainseat, Vampire, а также всем людям, чьи работы прямым или косвенным образом, также вошли и в состав этой работы. Галерея скринов с мода DayZ Origins Lite SP 0.1 by SanFan + все 3 DLC by SEA-CAT (2014 – по лето 2015) – часть №1 Галерея скринов с мода DayZ Origins Lite SP 0.1 by SanFan + все 3 DLC by SEA-CAT (2014 – по лето 2015) – часть №2
  7. Приветствую дружище! К сожалению всё ещё хуже, чем кажется на первый взгляд. Так как продолжение Прибоя версии 1.5, я уже почти доделал, но "Бес в ребро" - увлёкся переделкой локаций и погряз в болоте, хоть часть их полностью доделал, а вот на остальных у меня пропал интерес к моду (перегорел). Далее я серьёзно увлёкся доработкой переделкой S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha - много чего сделано в плане визуально-звукового и атмосферного восприятия, доработка-переделка квестовой линии, её разветвление и доп-мотиваторы, но вновь увлечение сместилось на ArmA 2 DayZ Single Player на карте Тавиана (Origins) это смесь постапокалипсиса, элементов S.T.A.L.K.E.R-а и Метро 2033 - так как там безграничный открытый мир с большими возможностями (которых к сожалению нет S.T.A.L.K.E.R-е). Но главное там можно строить свой собственный мир и сюжет либо приключения либо хардкор и война за выживание среди банд, мутантов, зомби и диких животных. - на этой неделе выкладываю очередную версию модификации включая 3 последних DLC.
  8. SEA_CAT

    ArmA 2 DayZ Single Player

    Оптимизация ArmA 2 DayZ (Советы от Ukushuka и прочих опытных игроков ArmA 2).
  9. SEA_CAT

    ArmA 2 DayZ Single Player

    Приветствую! Вроде как до сих пор Day Z развивают на "гибридной" платформе ArmA 3, хотя честно сказать прогресс этого "развития" оставляет желать лучшего, так как по сравнению с платформой ArmA 2, она уступает в функциональности, как бы это странно не звучало, но ArmA 3 отыгрывает эти потери графикой. Поэтому я предпочитаю развивать этот проект как самостоятельно, так и с другими энтузиастами на ArmA 2 ОА, там и динамика другая и физика привычней и функционал побогаче, учитывая годы его доработок, да и самое важное есть реальные Зомби, Мутанты, Дикие собаки, Акулы, Крокодилы, Змеи и другая агрессивная и опасная живность, чего в реальности нет в ArmA 3 (Зомби там больше декорация чем реальная угроза, поэтому их и игнорируют игроки). По поводу прыжков, там всё работает, несколько новых анимаций, которые работают в зависимости от условий и рендома. А вот в шейпах ГГ застревает по другим причинам, есть там "Косячки" с картой на Tavian-e, в виде не понять как расставленными строениями, выше или ниже реального уровня соприкосновения с поверхностями почвы и пр. (благо таких мест мало). P.S. - Некоторые Видео-ролики с текущей версии DLS-2
  10. SEA_CAT

    ArmA 2 DayZ Single Player

    Доделываю очередные правки - добавление DLC-3. Первый запуск мода и нарвался на упавший верт, раненых с которого доедали дикие собаки, нашел там складной беспилотник, опробовал этого "Разведчика" Видео: Обзор 1-я часть Скрины "Железной Птички":
  11. SEA_CAT

    ArmA 2 DayZ Single Player

    В преддверии наступающего праздника - сделал небольшой подарок для игроков в ArmA 2 DayZ на 70 лет Победы в ВОВ. Модификация: DLC-2 SP-2015 к Обновлённой карте (Taviana) Origins Lite SP 0.1 DayZ Singl Player от SanFan (Эта миссия для одиночного прохождения). Автор этого дополнения - DLS-2: SEA-CAT Краткое описание состава этой модификации: Что нужно для установки и запуска игры и ссылки на скачивание: Выражаю искреннюю благодарность - людям, создавшим и активно развивающим направление DayZ SinglPlayer Rocket, SanFan, Kenza, Kronzky, Brainseat, Vampire, а также всем людям, чьи работы прямым или косвенным образом, также вошли и в состав этой работы.
  12. 1. Начну с "Наездов" - Традиционно благодаря администрации форума, в том числе и в этой теме, мы стараемся совершенствовать культуру общения (благо ещё и в школе адекватно Русский язык преподавали), в хорошем смысле этого слова, чего собственно жду и от Вас. Просто лично я пару Ваших слов так и не понял: (Хоть воды в этом озере по колено, но вот рыбы там - до уровня того самого "растения" которое упомянули выше). 2. Теперь к сути, на локацию Бар действительно все заходят по разному, так как там настроен скрипт атаки на Сталкеров, волн мутантов и парней с "Частной военной компании Black W...", - "но не так страшен Абама, как его нахваливают", поэтому если Вы не приняли участие в защите второстепенных квестовых персонажей на этой локации, то просто "перезайдите" на локацию с "автосохранения" и поменяйте ситуацию как Вам душа пожелает. - По крайней мере до сих пор, на это не жаловался ни один из тысяч игроков прошедших эту игру с 2011 года. А так по сути - эти маленькие сюрпризы, нацелены не на "Псевдо-Реализм", который по сей день ищут философы в играх серии S.T.A.L.K.E.R., а именно на "уход от банальной предсказуемости и занудства", которыми перенасыщены почти все даже современные игры. С уважением, SEA-CAT
  13. Часть второстепенных заданий в ПДА не отражается, это нормально, на тот момент в приоритете были другие вещи, часть из которых я так и не выложил в реализации этой версии мода. Поэтому запоминайте с кем договаривались по таким заданиям, похожих квестов будет около 5 или 7, награда за них весьма интересная, поэтому можно и записать себе заметку. Я например, почти во все игры с черновиками играю, так как "Ручонки у меня шаловливые" и фантазии хватает, делаю себе пометки какие игры по ходу под себя перекроить, бывает делаю Save, выхожу из игры "вскрываю" ресурсы вношу хрдкорные правки и далее по сюжету, просто большинство игр без модификаций скучны, будто туристические бродилки (дело там не в количестве врагов, а в их предсказуемости и "доступности").
  14. Вот что ещё вспомнил, важные детали с учётом того, что в эту модификацию играют на разных видео-настройках, то у кого-то могут не работать "Специальные эффекты" взрывов, таких как взрывы БТР на свалке после разговора с Новиковым, взрывы бронетехники наёмников на стадионе и самом городе в Припяти, но самое важное "Специальный эффект" гигантского взрыва в центре Радара. Причины сбоя там могут быть две: 1. Не совсем корректная сборка мода, а именно отсутствие в архиве файла партиклов - particles.xr сборка от Amik (Андрея). Как вероятность сам игрок этот файл может заменить на свой с других сборок, экспериментируя с модификациями, не задумываясь о важности связи его с модом. 2. Нужно пробовать переключаться в видео-настройках в разные режимы "освещения" - "Статический" или "Динамический", на каком-то из них "Специальные эффекты" не работали и могли привести к вылету.
  15. SEA_CAT

    SAP - новые артефакты

    Первый артефакт - можно назвать: "Модификат Кристалла 3 стадии" = "Королевский Кристалл". Второй артефакт - можно назвать: "Жемчужина Зоны". Третий артефакт - можно назвать: "Слёза Души" или "Частица Души" или "Свет Души". P.S. - Можно ли опробовать эти артефакты в игре?
×
×
  • Создать...