-
Число публикаций
4 479 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
47 -
AMKoin
58,058 [Подарить AMKoin]
shahvkit последний раз побеждал 17 Марта
shahvkit - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
3 629О shahvkit
- День рождения 10.10.1967
Информация
-
Город
Архангельск
Недавние посетители профиля
13 004 просмотра профиля
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
shahvkit ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Оригинал -
Два варианта
-
У меня другой подход. Играю в NLC несколько дней, и когда начинаю уставать от проделанной работы по Выживанию, то переключаюсь на SnowRunner, и начинаю неспешно возить разнообразные грузы по бездорожью. Когда становится скучно, и появляется желание пострелять, то снова возвращаюсь в NLC. Эти две игры хорошо подходят друг другу в плане отдыха и переключения на что нибудь другое.
-
Американский актер Вэл Килмер скончался в возрасте 65 лет от пневмонии. Ссылка - https://www.vesti.ru/article/4434914
-
Попробовать купить переход у Зуба в Баре.
-
В неумении ждать. Всё появится в своё время, и игровая неделя это мизер по меркам NLC. Ты уверен? Первое задание на три артефакта второго уровня появляется после возвращения из Х16. Проверь все диалоги.
-
Чернобыльские собаки эволюционируют быстрее обычных Ученые выяснили, что чернобыльские собаки эволюционируют быстрее остальных четвероногих. Специалисты определили влияние радиации на генетических код животных. Всего исследователи выявили три группы мутировавших животных, изучив их ДНК. Об этом сообщило издание Techinsider. Ученые выяснили, что чернобыльские псы имеют большую генетическую обособленность, представляя собой группу, существовавшую до или вскоре после аварии. Одна из них обитает на территории АЭС, вторая – недалеко от объекта, а третья – в городе Славутич. Кроме того, изучалось воздействие радиационного фона. ДНК собак из Чернобыля показала наибольшее сходство с породами, близкими к пинчеру, а популяция, обитающая в зоне ЧАЭС, имеет больше генетических связей с овчарками. В отличие от волков, которые обычно формируют семейные стаи, привязанные к определенным территориям, данные собачьи группы могут соседствовать на относительно близком расстоянии. Ссылка - https://www.vesti.ru/article/4432205
-
Если это первый заход в Х18, то НЕ надо ходить куда не просят. Тебе же Сидорович ясно сказал - куда идти. Если это уже не первый заход в Х18, то тогда обращайся к авторам мода приложив в сообщении лог и сейв перед Жилой. Ссылка - https://nlc-zone.ru/forum/topic/210-nlc-39-391/page-366 p.s. И что вы в этой Х18 умудряетесь такого насобирать, что выходите с перегрузом. Мой Меченный как пёрышко оттуда выпорхнул, и если чего и не взял, так это не Солянка, и тонны хлама собирать крайне не рекомендуется.
-
Есть другой вариант. Обычный ПМ или Форт с бронебойными вполне подойдёт. Контролёр находится немного вдалеке от зомби с автоматами, и они мешать не будут. Нужно засечь его место (пусть и с перезагрузками), и выбрать дерево у дороги достаточно толстое чтобы оно скрывало Меченного. Становимся за дерево и дожидаемся когда контролёр выйдет из за камней в зону видимости и стрельбы. Далее всё просто. Делаем шаг в сторону, стреляем и сразу шаг назад за дерево. Повторяем пока не помрёт. С двух, трёх попыток всё получится. Стрелять из за камней гораздо хуже. Контролёр замечает макушку Меченного и наносит удар когда Меченный его ещё не увидел. А дерево скрывает фигуру полностью, и за ту секунду когда делается шаг в сторону Контролёр не успевает нанести удар. Касательно зомби с автоматами - пусть гуляют. В моём случае я их уничтожил уже после Х18. Есть ещё вариант, но тут придётся потратиться на Тоз и пули. У этих пуль огромный урон, кабаны валятся с 1-2х выстрелов в заднюю часть туши, а Контролёру достаточно пары пуль в корпус. Проверял на Контролёрах в Рыжем лесу - думал будет сложный бой, но парочку вышедшую из леса на равнину к камням уничтожил на удивление быстро. p.s. От Бюрера дерево не защитит.
-
Можно сделать очень просто: В теме всего 26 страниц. Достаточно не полениться, и внимательно прочитать эти страницы, записывая ссылки на важные посты в отдельный текстовый файл с пояснительными пометками. Или просто копировать в этот же текстовый файл информацию из этих постов. Таким образом будет собрана информация по основным квестам почти до Радара, и эта информация будет точной.
-
Через 24 игровых часа.
-
То есть ты играл на версии 3.9.1, и откатился на версию 3.9? Но это совершенно разные моды. В 3.9.1 масса изменений - почитай хотя бы информацию в шапке темы. Как вообще это у тебя сработало... В любом случае ничего хорошего у тебя не будет. До первого вылета из за изменённых и переписанных скриптов от версии 3.9.1 информация о которых зафиксирована в сохранениях.
-
https://nlc-zone.ru/forum/topic/210-nlc-39-391/page-364
-
Игроку на 20 странице помогла загрузка другого предыдущего сохранения. Точный и правильный ответ ты в этой теме не получишь. С вылетами надо обращаться в тему на официальном сайте - авторы мода сюда не заглядывают.
-
Перезагрузить компьютер, очистить папку logs и пробовать разные варианты запуска - их всего три. Смотри пункт 4 в разделе Установка и запуск в шапке темы.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ