-
Число публикаций
40 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
При нажатии на спальный мешок, пишет, что персонаж не устал и что время сна с 22 до 6 О_о.
-
А что значит иконка с домиком? Сначал была зеленая, потом стала красная, потом персонажа начало мотать.
-
Второй вариант. Люди старались, делали, игра получилась красивой, атмосферной. Но прямолинейность после сталкера просто убивает. Я ждал нечто большее, чем просто шутер. Особенно порадовали противогазы и фраза Бурбона, когда вылезли на поверхность: "Смотри и запоминай, это летучая тварь, местные зовут ее демон (так?), но лично я называю *ука" =))))) 19 лет.
-
Прочитал описание, но не понял до конца: можно вступить в группировку к наемникам или нет? Вопрос про то, какие есть группировки и заметка в скобках, что в Монолит вступать до наемников, сбило с толку.
-
Установил последнюю версию, при запуске вылет, description: duplicate item id arguments: marsh_dan_umer_newsinfo04 Как это можно исправить? В поиске ничего не нашел =(
-
На каких настройках играешь? У меня были непонятные вылеты из-за сильной загрузки системы.
-
Как отключить взрыв трупов при обыске? romale а эта цитата разве не к зомби относится?
-
Тогда Зона будет пустой, потому что бойцы группировки, за которую вы воюете не бесконечные, да и самих группировок не так много. Наемник-терминатор вынесет тогда всех кого можно, и будете ходить бродить одни среди мутантов и с парочкой сталкеров, кого еще сожрали бестии. Или же Зона будет подчиняться одной-двум группировкам, что тоже неестесственно.
-
По поводу неписей. Это влияет доступное расстояние подхода к ним. Если заметили, то и когда вы разговариваете с нпс, то чуть дальше стоите, чем раньше. Сделано так из-за багов и вылетов при захвате моста в Лиманск. А так тоже такое было, но можнот привыкнуть.
-
А еще необходимость мыться раз в три дня, умываться каждый день, чистить зубы утром и вечером, менять-стирать грязные носки и отдавать броник торговцам на химчистку, чтоб не воняло. Вот это я понимаю, реалистично.
-
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
elwere ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
garand2k, а правки существены? Финальная версия сильно отличается от 99-процентной версии? И надо ли начинать новую игру? Нет, отличия минимальны, так что перекачивать не советую. -
ivar, а ты не мог бы поподробнее рассказать про DOF и где это искать. Я специальнос скайграф не ставил, но он возможно входит в сборку x-ray extrem, добавляющую текстуры из ЧН, фэйк-хдр и заменяет все шейдеры. А который из двух параметров, что ты написал, отвечает за детализацию текстур близлежащих объектов? И какой параметр лучше поставить? Опишу ситуацию: стою в деревне новичков, дома какие-то размытые, но стоит их приблизить в прицеле, как картинка заметно улучшается, хотя расстояние от ГГ до дома метров 5, ну 7 от силы.
-
Какие файлы и параметры отвечают за дальность прорисовки и за размытие? Хочу его немножко отодвинуть, чтобы четкость и видимость были лучше на близко стоящих объектах.
-
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
elwere ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
Вот для такой потрясающей проработки и для отсутствия багов и были убраны собирательство и наемники. Если уж очень хочется, можете поискать ранние версии этого мода, но тогда не надо будет писать про возникающие ошибки. Искать надо будет на сторонних сайтах, в версиях, которые здесь доступны на скачивание, эти дополнения убраны. -
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
elwere ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
При загрузке на свалке вот такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:614: attempt to index local 'attack_squad_obj' (a nil value) Ситуация, что диггеры начали копошиться, я смотрел на карту, и игра вылетала. При этом было задание разведать, что стало со знакомым Клыка (которому надо помочь отбиться от собак). ------------------------------ Вообще, я тут подумал, что надо всем, кому что не нравится или не устраивает (включая меня) написать FAQ, где править и что. Конечно, это будет относиться и к переносимому весу, и к реакциям на ранения. Чуть ли все меняется изменением значений, ничего сложного нет. garand2k проделал очень большую работу, за что ему огромное спасибо! Но нельзя угодить всем и вся или менять каждый раз то или иное значение под каждого пользователя, это нереально. -------------------------- Про пасмурную погоду. У меня стоят настройки и эффекты на максимуме и оружие выглядит великолепно + работает эффект намокания. Вылет постоянный? Еще где-нибудь возникал? Другие вылеты были? Вылет связан с тем, что бандиты с лагеря с пленными сталкерами, которых я мирно миновал, шли к месту стоянки сталкеров Клыка, и от этого вылетало. Так что у меня трех сохранениях был вылет, с разницей по времени, насколько долго им идти. Но после осмотра квестового места. Решил тем, что прошел мимо, завалил всех там, а потом вернулся через трубу на кордон. Так что пока там все путем. Позабавила при этом фраза из динамических новостей, когда я отстреливался, сидя за трактором: "Видел кровососа около бандитской базы. А он меня нет." Невольно обернулся даже))) Больше вылетов не было. Хотя необходимо проверить, и выйти с болот на кордон через агропром в самом начале игры, по квесту.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ