Saboteur
Пользователи-
Число публикаций
45 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
728 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2Недавние посетители профиля
-
Блин, сразу нужно было спросить, но забыл: Т.е. сейчас просто нет такой возможности туда повесить или что-то сломал?
- 186 ответов
-
В левый нижний угол они должны поместиться? Чё делать... чё делать... и выкинуть жалко...
- 186 ответов
-
Набрал артефактов как дурак фантиков и теперь дохну. Куда и как их повесить (можно картинкой)? И второй вопрос: Выбрасываешь что-то и куда это исчезает и где всё это искать?
- 186 ответов
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Saboteur ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Здравствуйте. Тут придумали новую аномалию - оптимизация. Принцип действия: ты в неё или на неё (не понял) бросаешь болт, аномалия его принимает, становится больше и из неё в голову ГГ вылетает болт. Не моё... -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Saboteur ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Просто вопрос: Так старше или младше, раньше или позже? -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Saboteur ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Извините, если было (просто лень всё просматривать), https://www.youtube.com/watch?v=QMv5bQ5_qJ0&t https://www.youtube.com/watch?v=_A5aw8ObuXA Интересно просто... ...мод, не мод... -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Saboteur ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Кстати, а кто говорил, что нет тёток в Сталкере? Заходим к ремонтнику. Он сидит. Что-то починяет. Мы начинаем диалог. В этот момент входит сталкерша по имени Ленка. Она и спрашивает, - Что это ты тут чинишь? - Да вот, отвечает ремонтник, камеру чиню и в душевой поставлю чтобы наблюдать за тобой, а то всё говорят, что у нас женщин в зоне нет. Ленка ему и отвечает, - Да что на меня смотреть то! Всё тоже самое, и показывает на себе - две ручки, две ножки, а посередине гвоздик... -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Saboteur ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@FL!NT субтитры включишь. Кстати, я тут одним посоветовал, чтобы делали закадровый перевод. Т.е. диалоги все на родном. Субтитры. И опция - закадровый перевод Володарского. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Saboteur ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Здравствуйте. Давно меня тут не было. Прочитал все комменты с момента слива. Давайте я вам расскажу за русский язык в игре и про то, что там делается (возможно делается). Но это всё будут просто мои слова. Пустые слова. И относиться к ним нужно соответственно. Русский язык в игре будет. Но будет он, ну как бы сказать... у не очень хороших парней. Основной язык в игре будет украинский и это логично ибо действия происходят в Украине и на территории Украины. Официалы и все прочие от госструктур будут говорить на украинском и это логично - государственный язык. Ну а действия в игре будут происходить по времени после того, как РФ вышла с территории зоны. И в рыжем лесу будут будут соответствующие персонажи и в соответствующей одежде. Повторю, что это лишь моё мнение и я надеюсь, что то, что происходит сейчас дало новый толчок к новой игре, а не топтанию по мифам и легендам из давно почившего государства под названием советский союз. Та игра которая делалась до февраля 2022 года стала не актуальна. И возможно, что они решили изменить, дополнить или вообще переписать сюжет. Всё написанное выше стоит читать с пометкой "ну я так думаю" или "я на это надеюсь". PS: И будет босс - Легозомби. И будет у него всего одна фраза... -
Прошу не кидать в меня тапки и не бить ссаными тряпками. Случайно (гуглил одно, а нашлось - другое), Что это за мод на ТЧ?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Saboteur ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@mole venomous спасибо за ответ. Я неправильно выразил мысль. Вот в ксенусе есть вариант если ты с кем-то попортил репу, то нужно найти определённого человека и он за деньги тебе поправит репу. Т.е., допустим, мы попортили репу с долгом, Приходим к бармену и у нас диалог появляется, - Ну кому ты сегодня опять успел насолить? - Да я это, как его... - Говори, не бойся - порешаем. - С долгом что-то не то вышло. - С долгом? Ну сейчас посмотрим что ты там отчубучил. ... - Ты, что - дурной? Ты зачем вынес базу? Тебе будет это стоить... (появляется сумма). И варианты ответов: - Извини, у меня тет таких денег. - Деньги - тлен. Платим. Репу отремонтировали. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Saboteur ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Здравствуйте. Репу в процессе игры можно как-то поправить или никак? Через game_relations.ltx совсем не вариант. PS: тапёра бы в бар посадить... PPS: Сам эти дни ничего не делал с игрой и тупо лёжа на диване стрелял в бармена... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Saboteur ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Здравствуйте. Я опять к вам. Я не троллю и не издеваюсь. Уважаемые, оригинальная игра 1.0006 (лицензия: ГОГ), мне нужно изменить отображение НПС на миникарте, трупы там, враги, и соответственно всё что нашлось это только на АМК и солянку и всякие глобальные моды в виде двух файлов gamedata\scripts\game_options.script и gamedata\scripts\stalker_generic.script. Прошу ткнуть в файл оригинальной игры где всё это находится. PS: Что-то кажется, что версия игры не алё - половины файлов нет (которые правленные в модах на оригинальную игру), а половина (xr_motivator.script) как-то странно начинаются... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Saboteur ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@I am Dead это не троллинг, это - старость. В оригинале оказывается нет сна. Всё, вопрос снят. Спасибо за помощь. Поставил New Sleep Mod. Сейчас будем скрещивать. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Saboteur ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@UriZzz в сотый раз повторюсь: я понимаю без перевода что нужно, sleep_manager-а нет, что я просил ткнуть где это (в моде, патче, и т.д.) можно найти, не строчки в файле, а сами файлы, в версии "компаньоны 1.8" эта секция скрипта есть, в версии "компаньоны 1.9" уже нет, что в ОГСМ 1.8.2 тоже нет. Сравнение _g.script из 1.8 и ОГСМ 1.8. Сравнение компаньонов 1.8 и 1.9 Закомментив эти строчки в _g.script (1.8), что только две (1501 и 1505), что всю секцию (1501 - 1506) - значок голода появляется, но последствий нет. Буду пробовать перебрать всё с начала и использовать уже мод "Компаньоны 1.9" (но нужно с ним теперь разбираться и не знаю какой будет результат).
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды