Перейти к контенту

D!K!Y

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О D!K!Y

  • День рождения 09.02.1972

Информация

  • Город
    Тольятти
  1. OO1

    С днем рождения:)

  2. С Днем Рождения! :)

  3. 1. С ошибкой 1121 "справился" - бросаю трупы в погреба , укрытия всё что находится "якобы" ниже ватерлинии, надеюсь там аномалий не будет. Специальный вылет оставил служить лакмусовой бумажкой . 2. После прохождения миссии "откл выжигатель" при возвращении на локацию Арм.склад получил это - Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow Ознакомившись с информацией на форуме и в интернете на сторонних форумах, по аналогичному вылету, были четыре версии: ошибка движка; кто то не смог за респауниться на локации; слабый компьютер, переполнение стеков. На локации Радар нашел артефакт, который не может приобрести фиксированное положение (застрял (прыгает как бешеный с короткой амплитудой) между землей и полом вагончика расположенного с лева при входе на локацию со стороны Арм складов). Это может справоцировать такой вылет игры, да же находясь на другой локации? (И как в таком случае достать артефакт?) Кто нибудь может опровергнуть или подтвердить. И есть ли варианты решения проблемы. Комп: Core 2 Duo E6750, ОЗУ 2 Г, видео 9600GT 512.
  4. Приветствую. В этой ветке упоминалась проблема с текстурой оружия FN2000 при переходе в саркофаг. На медни столкнулся с анологичной проблемой (чистый АМК 1.2.1+2 патч ). Использование уже известных методов обхода этой ошибки к успеху не привели (установка фикс, правка названия файла на имя нужного из лога ошибки). Доп вопрос - на локации Армсклады - после прохождения квеста по устранению стукакча (задание от Лукаша) столкнулся с проблемкой - задание выполнено и при попытке сброса информатора (Павлик) и наемника в аномалию, сохранение бъется ( ошибка 112). Собственно вопрос, где на локации 100% территория, где не будет аномалий, да бы устранить случайное попадание квестовых трупов в аномалию - со всеми вытекающими. Решит ли проблему квестовых трупов - mod "Уборщик трупов". (Спасибо - подтвердили, что квестовые трупы трогать нельзя. Логика игры немного не ясна, зачем сохранять привязку на объекты которые уже "отработаны" "квест выполнен", а всё одно в случае уничтожения объекта фигурирующего в квесте игра считает ошибкой.)
  5. D!K!Y

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Сон ГГ, как элемент игры выглядет не плохо. В случае реализации святого права на вендетту, без падения рейтинга и обнаружения своего родимого (не обязательно исправного) у похетителя затея выглядит больее чем привлекательной. (А то ежели ГГ обнесет чей то тайничок, так ему и пулю схлопотать можно, а если ГГ удумает наказать обидчика, так рядом расположенные нейтралы, могут обильно полить свинцом). Плюс, получаем бысплатный БОНУС - найди своё - "погоня за ХАБАРОМ" пока еще все продумываю ...
  6. D!K!Y

    Фотореалистичная Зона

    Доброго здравия господа. Подскажите пожайлуста на сколько совместимы - 1 вариант: ModFloat 32 + АМК 1.4.1 + 2 патча, 2 вариант: ModFloat 32 + АМК 1.4.1 + 2 патча + Фотореал. зона. Или укажите, где можно почерпнуть информацию. Спасибо.
×
×
  • Создать...