Парочка багов. Тянутся минимум с 1.0
Мины недоработаны. Если подстрелить мину и через 2-3 секунды пробежать по этому месту, то ГГ подрывается (т.е. подрывается на уже ликвидированной мине). Если же мину подстрелить, а потом быстро слинять с этого места метров на сто, то уже ликвидированная мина вновь заспавнится (ну точно, души погибших саперов шалят).
Квест на вступление в наемники какой-то очень глючный. Во-первых, нерабочий автосейв после раздачи группе психоделика (если с него загрузится, то группа тупит и никуда не идет). Во-вторых, после сдачи квеста в районе завода время от времени раздается голос с неба, призывающий мужиков идти домой . В третьих, этот квест регулярно проваливается без видимых причин. Т.е. зачищаем территорию, приходит сообщение о сдаче квеста, я направляюсь на базу, по пути сообщение о провале задания. Причем все из группы живы. Толком и не понимаю критериев провала. Прохожу в итоге попытки с 4-5.
И еще пара пожеланий. Союзник с гранатой хуже врага (проверено на последнем прохождении 1.2 трижды. За что они меня так не любят?) Может, в групповых квестах запрещать им пользоваться гранатами?
И еще, а можно ли ввести ограничение на расстояние спавна зверья и сталкеров? А то очень неуютно себя чувствуешь, когда в трех метрах за спиной из воздуха возникает стадо кабанов. Причем это не преувеличение. Можно ли поставить ограничение, чтобы хотя бы в радиусе 20-30 метров от ГГ ничего не спавнилось?