Перейти к контенту

gollum

Проверенные
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. gollum

    Тайные Тропы

    Народ, объясните, плиз, непонятливому, с кем, когда и в какой последовательности надо общаться, чтобы затыка с Мервином не было. А то стоят они с Доктором, гады, ни разговаривать не хотят, ни дохнуть. В доле они, что ли?
  2. gollum

    Тайные Тропы

    А вот самому стало интересно. Выяснил. Оказывается пси-зона долбит РАЗРЫВОМ . Т.е. Симбион не улучшает, а усугубляет ситуацию. Короче, хотите безболезненно лазить по пси-зонам - обвешивайтесь пленками и колобками.
  3. gollum

    Sigerous Mod (CoP)

    Парочка багов. Тянутся минимум с 1.0 Мины недоработаны. Если подстрелить мину и через 2-3 секунды пробежать по этому месту, то ГГ подрывается (т.е. подрывается на уже ликвидированной мине). Если же мину подстрелить, а потом быстро слинять с этого места метров на сто, то уже ликвидированная мина вновь заспавнится (ну точно, души погибших саперов шалят). Квест на вступление в наемники какой-то очень глючный. Во-первых, нерабочий автосейв после раздачи группе психоделика (если с него загрузится, то группа тупит и никуда не идет). Во-вторых, после сдачи квеста в районе завода время от времени раздается голос с неба, призывающий мужиков идти домой . В третьих, этот квест регулярно проваливается без видимых причин. Т.е. зачищаем территорию, приходит сообщение о сдаче квеста, я направляюсь на базу, по пути сообщение о провале задания. Причем все из группы живы. Толком и не понимаю критериев провала. Прохожу в итоге попытки с 4-5. И еще пара пожеланий. Союзник с гранатой хуже врага (проверено на последнем прохождении 1.2 трижды. За что они меня так не любят?) Может, в групповых квестах запрещать им пользоваться гранатами? И еще, а можно ли ввести ограничение на расстояние спавна зверья и сталкеров? А то очень неуютно себя чувствуешь, когда в трех метрах за спиной из воздуха возникает стадо кабанов. Причем это не преувеличение. Можно ли поставить ограничение, чтобы хотя бы в радиусе 20-30 метров от ГГ ничего не спавнилось?
  4. Очень не нравятся квесты с внезапным спавном кучи недругов вокруг ГГ. Как примеры: тиски на АТП - берешь и вокруг мгновенно несколько псевдышей; кейс Фримена, когда как чертики из табакерки вокруг спавнятся четверо друзей-наемников. По-моему, гораздо логичнее было бы в таких случаях просто перекрывать выходы с локи сильными отрядами или зверьем.
  5. Оказывается Краб это призрак-симулянт. Встретил его в баре на Складовске. Увидев меня он тут же принял горизонтальное положение, завис в воздухе на пару секунд и медленно и печально уплыл сквозь переборку к себе в койку.
  6. Солянка с допами до 13.04. Стабильный вылет на оживающих после выброса трупах на ДТ и Складах (дальше еще не был, на ранних локах не воскресали) Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual
  7. Солянка от 11.01. При попытке сдать Призраку флешку Зверя при клике на эту ветку в диалоге вылет Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_upgradx' Поиск посоветовал поставить допу от 16.01. В ссылках на скачивание такой нет. Куды бечь? (Просто для продления кайфа хочется сначала пройти старую версию ) Ага, ок, спасибо.
  8. Верну вас чуть в прошлое. Стоит солянка от 11.01 (скачано с narod.ru) . Задание от Кости на ПДА в х-10. В пордземелье стабильный вылет без лога. После где-то двух десятков вылетов добрался-таки до тайника... После взятия ПДА гарантированный вылет в течение минуты. Блииин! (Сорри, нервы ) Перезаход не помогает. Как можно лечить?
×
×
  • Создать...