Перейти к контенту

jasme

Проверенные
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Отцам После долгих экспирементов над погодой от товарища NightVz, ковыряния в конфигах и много часовых тестов командой из 10 человек выявлено: С данно погодой даже без установки параметра far_plane в 200 (дальность видимости), но с установко в меню игры ползунка тойже самой видимости практически в ноль, но со всеми снятыми глушителями, вылетов с известным логом на болотах нет. Но вот только стоит одеть на любое оружие глушитель, и попытаться пострелять из оного, практически сразу вылет. В общей сложности на болота толпой за последнии три дня потрачено около 100 часов реального времени, специально долго и нудно тестили болота с разными ухищрениями. А вот по чему при нормальной дальности видимости игра не любит выстрелы с глушителем, думать ребята уже Вам. Надо посмотреть, что там за партикли у глушаков и есть ли они вообще. Спасибо
  2. Ну ёханный бабай.... Ребята, вы Сталкеры или девицы из Смольного Института? dan, Ну и на фига? За чем рассказывать то что сам знаешь? Пусть ищут, да обрящут... Повторюсь, ну за чем выкладывать вкусности? Ч то это в конце концов за разжёвывание: пойди туда, принеси то? Давайте ужо что ли тогда действительно в личку, за чем осстальным то кайф портить? Да и сугубо по моему мнению - это вопросы по прохождению, но ни как не о вылетах, нет?
  3. Valerich Да говорили уже, уменьш в настройках дальность видимости, и все будет хокей. Сам пару раз вылетел с таким логом, как ползунок в лево сдвинул (даже и не совсем до упора), как отшебтало.
  4. Ещё косячек в новой допе заметил: дожил до первого выброса, спрятался у Сидора, и тут мысля: "а чего это о выбросе ни кто не предупреждал", и понимаю, что динамических сообщений вообще с начала игры не было. Вот.. Arhara Вот дальше играю и нету, вообще нету. Да вот сейчас перешел на болота, загрузился 3 секунды (успел тока сохраниться) и вылет
  5. Доброго времени суток. Поставил сегодня свеженькую солянку + погода от Кости для Неизведанной земли. В пещере благоразумно вторую ветку диалога у шахтера проигнорировал (тогда еще не было фикса). Сейчас прошел уже достаточно далеко (основные квесты на кордоне выполнены практически все). И вот случилась такая бяка, перед тем как найти "Ночную звезду" для Сидора, сохранился (на тот момент все было окей), как только подымаю "звезду" через 1,5 - 2 минуты начинаються тормоза, в консоли сыпет ! DetailPathManager has failed : from [-212.800003,-19.768044,-130.200012] to [-212.100006,-19.826534,-124.600006] и через небольшой промежуток времени вылет с ругонью на xrRender_R2.dll, в логе все забито DetailPathManager has failed. Поставил фикс уважаемого Архары, ситуация не изменилась. Как быть? Только с сейва до разговора с Шахтером? Но ведь из за чего то оно все время на DetailPathManager ругается? Как дальше играть то? Такс, звезда судя по всему тут не причем, так как сейчас сохранился буквально над нею. после перезагрузки этого сейва DetailPathManager в консоли пошли сразу, даже звезду взять не успел. Без неё, ради интереса решил пробежаться не много, на подходе к переходу на свалку [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) stack trace: Вот.
  6. jasme

    "Погодная Мастерская"

    ога, а я через 10-15 минут игры. а вот сейчас с таким вылетело FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: invalid key to 'next' в Сталкера, да и в Солянку играю не первый месяц, сроду не было такого что бы каждые 10-15 минут игруха вываливалась (( причем это только на кардоне, в пещере почти два часа реального времени провел, и не одного вылета. а на кордоне, что до пещеры, что после, периодически. Не моих модов проделки точно. Обратись в тему проблем Солянки. ReapeR 666
  7. jasme

    "Погодная Мастерская"

    ReapeR 666 спасибо за подборку, хотя пользую и не все.. стоит: Солянка 26.04 фотозона Domestos Textures Lite Pack for NS 2009 by grindim Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 Real_Render_2.0 SWO_3.0_+_AAO_1.8_+_Flares так вот с Вашим user.ltx периодически падает, вернул оригинальный, все окей. вот последний лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K хотелось бы все же с Вашим поиграть, субъективно как то оно по шустрей, да и покачивания при ходьбе прикольное. Не хватает памяти. Ищи в теме проблем Солянки, там все расписано. а вот, еще вспомнил, косячек с погодой: в пещере дождь идет и звуки амбиентовые (как будто я на улице а не в пещере) играют. Посмотрю. Но вообще я ставил там погоду, как в подземке Агропрома. ReapeR 666
×
×
  • Создать...