Перейти к контенту

kolyny

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

804 просмотра профиля
  1. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    Лана не ругайся не видел я этого поста. Но я все равно попробую покуда анимировать с линковкой куда удобнее чем все элементы перемещать по отдельности.
  2. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    У тебя есть по этому поводу какието подтвержденные факты?
  3. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    Вот здесь описано как использовать Link Constraint. Если кому интересно. _http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/big_book_max_6/Glava_07/glava7_9.htm
  4. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    Хм заработало. Моя ошибка была в том что я забыл добавить конечный хелпер на шар. Такая нелепая оплошность.
  5. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    в phisique нельзя использовать Link Constraint Строгое предупреждение от администратора _And_ Нельзя цитировать предыдущий пост! Пользуйтесь кнопкой "ник".
  6. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    можно и сразу тока с анимацией геморойно будет, а в этом случае хелпер можно привязать к любой кости и двигать только эту кость. а хелпер будет следовать за костью. если все объединить в одно тело то как я буду присобачивать скин?
  7. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    Я создал такую сценку.
  8. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    Всем привет. Давно я в теме не был. Так что с места в карьер. В свое время мы обсуждали вопрос связанный с макросом перевода skin в phiysique. Так вот, я пробывал создать простую модельку с использованием этого макроса, в результате моих манипуляций удалось создать анимацию в максе но при ее экспорте в актор эдитор анимация умерла. Кто может мне чего нибудь посоветовать?
  9. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    Че мля темы больше не нашли. Иной раз смотришь тему, думаеш што там чета путное в тему написано, а там перетирают причину возникновения с левой стороны затвора или балистику пуль. У меня созрел такой вопрос. Предположим я захотел содрать модель волыны из какой нить игрухи. Рипнул ее, у меня появилась модель и несколько текстур к ней, но эти текстуры утеряны в материал эдиторе 3дс макса, а мне в свою очередь надо поменять материал с стандартного на сталкеровский. Как восстановить текстуры и поменять материал без создания новой развертки поскольку сохранилась старая карта развертки. Если кто предложит использовать скрипты или плагины то они должны быть под 8 макс - это связано с тем что плагин экспорта только для 8.
  10. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    Привязки к костям на ориентацию модели в пространстве не влияют. Масштабирование и ориентацию надо делать до привязки. Совет - осваивай лучше интерфейс макса.
  11. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    Спасибо Dester за совет! На счет плагина. Я ни как не могу найти плагин для 8 макса, есть только для 2008, 9.
  12. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    У тебя sdk есть, если да то там все плагины есть. Смотри sdk\X-Ray SDK\UTILITES. Кто нибудь подскажите как экспортировать из 8 макса в маю через fbx?
  13. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    смотри здесь _http://www.stalkerin.gameru.net У меня такой вопрос. После создания худа в sdk как настроить координаты в ltx файле без подгонки методом тыка?
  14. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    Hend_RigZ, Проще с бананы слямзить, там куда больше моделей.
  15. kolyny

    Создание HUD-Модели оружия

    Да ты прав. Но с сеткой удобнее ориентироваться с размерами. Да и мне ближе по роду деятельности техническое 3d моделирование, а с сеткой както привычней.
×
×
  • Создать...