Перейти к контенту

feelman

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. feelman

    Мысли ...

    to sta Все story_id объектов прописаны в файле gamedata\config\game_story_ids.ltx to vitalyoff Если скрипт к объексту прописан в all.spawn, то вариантов 2: - редактировать all.spawn и начинать новую игру - редактировать сам файл сейва (так делал я)
  2. feelman

    Мысли ...

    То, что вылет 1121 искусственный, это понятно. Я здесь описал именно проблему с объектом 710. У меня есть подозрения, что этот вылет происходит из-за того, что скрипт к объекту с story_id = 710 прописаннный в all.spawn (номер объекта в all.spawn 5442), содержит ошибку, и проверка местоположения объекта с story_id 710 происходит независимо от того, жив ли сам объект. Я LUA понимаю так себе, поэтому могу ошибаться... короче ИМХО
  3. feelman

    Мысли ...

    Если кому интересно, нашел решение проблемы с вылетом 1121 на милитари, где парой строчек выше стояло ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710' Вылет происходит, если на милитари уничтожено тело (например, в аномалии) Павлика (предателя свободы). Чтоб не вылетало, надо подредактировать файл сохранения (обычно *_autosave.sav) в любом hex-редакторе. Ищем там текст 710, затем из всех найденных смотрим тот, рядом с которым стоит sr_idle1 , on_npc_d или нечто подобное, и это 710 заменяем на 500. Пробуем играть. Если снова вылет, но уже с 709, то делаем то же самое, но уже для 709. У меня пошло, вроде без глюков.
×
×
  • Создать...