Сидора фиксил как написано в шапке сразу же , не помогло . Стабильный вылет , после входа на локацию , автосейв перехода бодота-кордон работает , но если сохранятся на локации, то при загрузке сохраненного файла - вылет. Добавляю дополнительные данные :
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 291268 K
* [win32]: free[861072 K], reserved[165252 K], committed[1070764 K]
* [ D3D ]: textures[440982 K]
* [x-ray]: crt heap[291268 K], process heap[550146 K], game lua[95656 K], render[184 K]
* [x-ray]: economy: strings[15223 K], smem[1204 K]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игры\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\игры\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg
* MEMORY USAGE: 348675 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [33].
! Cannot find saved game ~~~ path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [33].
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace: