Может кто помочь?
В Maya 8.5 я выделяю hud-модель оружия из ТЧ и выбираю Mesh/Mirror Geometry, чтобы отзеркалить модель, затем выделяю снова эту отзеркаленную hud-модель и выбираю Mesh/Extract для разбиения модели на отдельные части, чтобы модель была не едина, а отдельно оружие и руки (в т.ч. обойма, глушитель и т.д.), а также, чтобы легко удалить лишние руки, левозатворное оружие и легко анимировать, выделяя части по отдельности, как отдельный объект.
Разумеется при выборе Mesh/Extract, hud-модель разбивается из единой на определённое количество частей polySurface, что делает эту модель не правильной по свой структуре и в связи с этим Maya не даёт её экспортировать, а просто вылетает с ошибкой, а чтобы свести эти все части обратно в единую модель у меня не выходит, так как команда Mesh/Combine, всего лишь связывает все эти части, добавляя к ним элемент transform, а не сводит их в единую модель.
Вопрос 1: Можно ли свести разбитую на части hud-модель обратно в единую?
Есть ещё проблема с зависимостью отзеркаленной модели от оригинальной, тоесть если например двигать кость обоймы влево/вправо или поворачивать, то отзеркаленная модель движется противоположно оригинальной.
Вопрос 2: Можно ли убрать зависимость отзеркальной модели от оригинальной?
Первый вопрос снят полностью, додумался с помощью статьи: Maya. Создание HUD модели оружия с использованием авторских скриптов (благодарю за наводку пользователя Werner). Без авторских скриптов к сожалению не обойтись, но они выручают по полной, главное понять суть и всё станет ясно и просто.