Перейти к контенту

lambdist

Опытные
  • Число публикаций

    199
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    30 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

16

9 подписчиков

О lambdist

  • День рождения 07.03.1992

Информация

  • Город
    Запорожье

Недавние посетители профиля

2 968 просмотров профиля
  1. Я считаю, что если фичи добавленные в мод, работают не самым корректным образом, то их либо стоит дорабатывать, либо не включать в мод. Я, например, в своей сборке отказался от ряда нововведений, т.к. они рушили привычный геймплей во время мультиплеера, который я хочу оставить рабочим. Сейчас провожу фичекат в связи с этим и думаю, как заняться доработкой их в следующих патчах, либо отказаться от них и заменить более необходимыми рабочими фичами/нововведениями/исправлениями.
  2. http://www.stalkermod.net/viewtopic.php?p=13528&sid=090498d0c50468157d67495d6e958e7f В том плане, что тебе нужно протестить работу скриптов в мультиплеере. Попробуй передалать данный мод под мультиплеер: пропиши мультиплеерным костюмам в конфигах худы из этого мода. Протесть любые скрипты, которые не поломают мультиплеер. Или другой мод от Vintar, который добавляет индикатор количества предметов в инвентаре: New items on HUD Ссылка на скачку
  3. Протесть в мультиплеере какой-либо мод на смену визуала, сделай для рендера и пускай Макрон оформит ввиде portable версии. Arms Match Suit Mod 2
  4. lambdist

    Paradise Lost [ТЧ]

    Дык, в билде 2232 был стационарный пулемёт в том месте, где надо уничтожать монолит на Армейских складах. По-идее, там был квест на уничтожение монстров.
  5. А, правку движка (полная версия) для мода Fixed Statistics ver.2.0 от kstn в X-Ray Extensions, который исправляет статистику в игре, добавят в следующей версии? И добавят ли правки из Cut X-Ray: включение ключей "-mblur" и "-smap_4096" по умолчанию. Было бы ещё хорошо, если бы по умолчанию можно было бы включить центрирование окна и всё это сделать на базе твоих наработок по четвёртой версии пофиксенного экзешника, и чтоб в комплекте ещё шёл "xrGameSpy.dll", также была правка и совместимость с модом, который добавляет роликам субтитры - VideoCC Mod (1.11).
  6. lambdist

    X-Ray extensions

    @Struck, я ничего подобного не обнаружил. Искал слова "статистик" и "statistic", но ничего не обнаружил.
  7. lambdist

    X-Ray extensions

    Кстати, кто бы из вас мог бы добавить правку движка (полная версия) для мода Fixed Statistics ver.2.0 от kstn в X-Ray Extensions, который исправляет статистику в игре?
  8. Какой программой лучше читать документацию к X-Ray на Windows XP Professional Service Pack 3? UPDATE: Разобрался. Надо был разблокировать в свойствах файла.
  9. lambdist

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу Сидоровича из ЧН на скелете Бармена из ТЧ.
  10. lambdist

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Всем привет. Есть такое предложение. Я хочу сделать переиздание трилогии СТАЛКЕР на базе всех модификаций от DEXX: OGSM Ultimate Final, OGSM CS 1.8+CF и на базе малоизвестного Old Shit Mod для ЗП. С указанием авторства естевственно. С моей стороны я эксклюзивно для вас доделаю каноничную текстуру Сидоровича с нормалями, рукав и сделаю новое лицо Меченого/Стрелка для ваших фиксов на базе наработок студии GSC Gameworld, а также моддеров Partisan и A.B.
  11. lambdist

    Шейдеры

    Кто ковырял эти шейдеры? https://code.google.com/p/ecb-shaderpack/ Там не работает ZOOM DOF при зуме, SSAO с полосками и не включаются саншафты (нужны конкретные правки). Ну, и от света солнца бамп слабоватый. Текстуры будто без нормалей. P.S. Интересный подкаст. Петр Сикачев из Eidos о программировании графики http://galyonkin.com/2014/03/10/69-petr-sikachev-iz-eidos-o-programmirovanii-grafiki/
  12. Ссылка на геймграф умерла.
  13. Ищу человека владеющего языком программирования LUA и который знаком со скриптовой системой S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и системой конфигов интерфейса главного меню и игрового худа. Требуется адаптировать ресурсы нескольких ранних билдов модификаций (АМК 1.4.1 на ЗП, Oblivion Sky COP и многие другие) для создания конверсии S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке X-Ray 1.6 (т.е. на платформе Call of Pripyat). Также, надо будет исправить ряд мелких багов и разобраться со спавном и логикой персонажей.
  14. lambdist

    [CS] Вопросы по SDK

    @aka_sektor, это радует. Хоть какие-то муторные способы таки существуют. Т.е. это такая солянка из ускоренных компиляторов Макрона, компиляторов из СДК ЧН с патчем и батников с цээмдэшниками из ЗП. С такими костылями (по мнению моего товарища-программиста) мне кажется, что должно получится. =-)
  15. lambdist

    [CS] Вопросы по SDK

    @aka_sektor, дело в том, что нормальных туториалов по нему нет. Также как и туториалов по работе с СДК 0.7 настроенным для работы с ЧН. Поэтому, наибольшая глупость - это отсутствие со стороны продвинутого коммьюнити адекватного способа работы с ним, либо с СДК 0.7 настроенным для ЧН. У вас в подписи видеоуроки по работе с СДК 0.4 и 0.7, в которых разглядываются работы с ТЧ и ЗП. Даже, примеры настроенных компиляторов только для ТЧ и ЗП. Там нет примеров того как это делать для ЧН. Вот и всё. Поэтому, мне кажется, что глупо игнорировать эту платформу и считать мой вопрос таким же глупым.
×
×
  • Создать...