-
Число публикаций
199 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
30 [Подарить AMKoin]
-
Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)
lambdist ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Школа моддинга
Я считаю, что если фичи добавленные в мод, работают не самым корректным образом, то их либо стоит дорабатывать, либо не включать в мод. Я, например, в своей сборке отказался от ряда нововведений, т.к. они рушили привычный геймплей во время мультиплеера, который я хочу оставить рабочим. Сейчас провожу фичекат в связи с этим и думаю, как заняться доработкой их в следующих патчах, либо отказаться от них и заменить более необходимыми рабочими фичами/нововведениями/исправлениями. -
Редактирование движка X-Ray
lambdist ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
http://www.stalkermod.net/viewtopic.php?p=13528&sid=090498d0c50468157d67495d6e958e7f В том плане, что тебе нужно протестить работу скриптов в мультиплеере. Попробуй передалать данный мод под мультиплеер: пропиши мультиплеерным костюмам в конфигах худы из этого мода. Протесть любые скрипты, которые не поломают мультиплеер. Или другой мод от Vintar, который добавляет индикатор количества предметов в инвентаре: New items on HUD Ссылка на скачку -
Редактирование движка X-Ray
lambdist ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Протесть в мультиплеере какой-либо мод на смену визуала, сделай для рендера и пускай Макрон оформит ввиде portable версии. Arms Match Suit Mod 2 -
Дык, в билде 2232 был стационарный пулемёт в том месте, где надо уничтожать монолит на Армейских складах. По-идее, там был квест на уничтожение монстров.
- 16 ответов
-
- PL
- Paradise Lost
-
(и еще 8 )
Отмечено тегом:
-
Редактирование движка X-Ray
lambdist ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
А, правку движка (полная версия) для мода Fixed Statistics ver.2.0 от kstn в X-Ray Extensions, который исправляет статистику в игре, добавят в следующей версии? И добавят ли правки из Cut X-Ray: включение ключей "-mblur" и "-smap_4096" по умолчанию. Было бы ещё хорошо, если бы по умолчанию можно было бы включить центрирование окна и всё это сделать на базе твоих наработок по четвёртой версии пофиксенного экзешника, и чтоб в комплекте ещё шёл "xrGameSpy.dll", также была правка и совместимость с модом, который добавляет роликам субтитры - VideoCC Mod (1.11). -
@Struck, я ничего подобного не обнаружил. Искал слова "статистик" и "statistic", но ничего не обнаружил.
-
Кстати, кто бы из вас мог бы добавить правку движка (полная версия) для мода Fixed Statistics ver.2.0 от kstn в X-Ray Extensions, который исправляет статистику в игре?
-
Редактирование движка X-Ray
lambdist ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Какой программой лучше читать документацию к X-Ray на Windows XP Professional Service Pack 3? UPDATE: Разобрался. Надо был разблокировать в свойствах файла. -
Ищу Сидоровича из ЧН на скелете Бармена из ТЧ.
-
Всем привет. Есть такое предложение. Я хочу сделать переиздание трилогии СТАЛКЕР на базе всех модификаций от DEXX: OGSM Ultimate Final, OGSM CS 1.8+CF и на базе малоизвестного Old Shit Mod для ЗП. С указанием авторства естевственно. С моей стороны я эксклюзивно для вас доделаю каноничную текстуру Сидоровича с нормалями, рукав и сделаю новое лицо Меченого/Стрелка для ваших фиксов на базе наработок студии GSC Gameworld, а также моддеров Partisan и A.B.
-
Кто ковырял эти шейдеры? https://code.google.com/p/ecb-shaderpack/ Там не работает ZOOM DOF при зуме, SSAO с полосками и не включаются саншафты (нужны конкретные правки). Ну, и от света солнца бамп слабоватый. Текстуры будто без нормалей. P.S. Интересный подкаст. Петр Сикачев из Eidos о программировании графики http://galyonkin.com/2014/03/10/69-petr-sikachev-iz-eidos-o-programmirovanii-grafiki/
-
Ищу человека владеющего языком программирования LUA и который знаком со скриптовой системой S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и системой конфигов интерфейса главного меню и игрового худа. Требуется адаптировать ресурсы нескольких ранних билдов модификаций (АМК 1.4.1 на ЗП, Oblivion Sky COP и многие другие) для создания конверсии S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке X-Ray 1.6 (т.е. на платформе Call of Pripyat). Также, надо будет исправить ряд мелких багов и разобраться со спавном и логикой персонажей.
-
@aka_sektor, это радует. Хоть какие-то муторные способы таки существуют. Т.е. это такая солянка из ускоренных компиляторов Макрона, компиляторов из СДК ЧН с патчем и батников с цээмдэшниками из ЗП. С такими костылями (по мнению моего товарища-программиста) мне кажется, что должно получится. =-)
-
@aka_sektor, дело в том, что нормальных туториалов по нему нет. Также как и туториалов по работе с СДК 0.7 настроенным для работы с ЧН. Поэтому, наибольшая глупость - это отсутствие со стороны продвинутого коммьюнити адекватного способа работы с ним, либо с СДК 0.7 настроенным для ЧН. У вас в подписи видеоуроки по работе с СДК 0.4 и 0.7, в которых разглядываются работы с ТЧ и ЗП. Даже, примеры настроенных компиляторов только для ТЧ и ЗП. Там нет примеров того как это делать для ЧН. Вот и всё. Поэтому, мне кажется, что глупо игнорировать эту платформу и считать мой вопрос таким же глупым.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ