-
Число публикаций
311 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
177 [Подарить AMKoin]
-
Выпихнуть непися в оффлайн, перепаковать логику с радиусом дэнжера 2-3 метра, засунуть в онлайн обратно, либо сделать радиус алайфа на такое же расстояние, в любом случае могут быть неприятные последствия, если не умеешь кодить и не знаешь как работает логика неписей, лучше так не делать.
-
Ок, ок. Засим раскланиваюсь, багрепорты и фиксы слать знач не надо )))
-
У меня объект ушёл в оффлайн, ибо радиус алайфа снизил для экспериментов. В любом случае в правилах хорошего тона программинга, проверять доступность объекта перед его использованием.
-
При такой логике, если серверный объект есть, а на локе нет, щенка ты хрен получишь, и соот-но закрыть таску не смогешь, кроме того если у тебя нет серверного объекта у тебя будет вылет в строке local obj = level_object_by_id(se_obj.id)
-
Когда по серверному объекту получается объект на левеле, переменнная obj = nil, с последующим вылетом, при попытке взять левелвертекс с несуществующего обьекта.
-
У самурая нет цели, только путь
-
Давай скрин нужного задания, разберёмся.
-
О прыщавый модеришка набижал. ))) Полнотекстовым поиском ищешь строку с заданием, затем ищешь таску, смотришь условие комплита, это либо инфопоршень либо функция, собссно всё. Вешаешь допустим на сожрание колбасы выдачу данного инфопоршня, либо вызов функции шобы таска считалась выполненной, Ну и повнимательнее, если таска выполняется в диалоге, там могет быть выдача/убирание других инфопоршней или иных дел. Даладна, заспавнить непися с айди из алспавна, и грохнуть его такая стала уже непосильная задача? Обмельчали нынче мододелы.
-
Нафига? Выдать инфопоршень по тасккомплиту, делов на 5 минут, распаковывать гаму дольше.
-
Чувак, если есть распакованная версия можно ВСЁ. Вот абсолютно всё, хоть Сидору на голову насрать.
-
Эх давно не брал я саблю в руки, года три точна, решил попробовать солянку, уныло. Ну да не сцуть. Норот, у мну вылет на задании Акима - поймать щенка. Пришлось анпакить и дебажить, вот фикс если кто наткнётся: Замените функцию dell_schenok в скрипте arhara_dialog.script function dell_schenok() local se_obj = alife():object("puz_schenok") local default_pos = true if se_obj then local obj = level_object_by_id(se_obj.id) if obj then local lv = obj:level_vertex_id() local gv = obj:game_vertex_id() local pos = obj:position() alife():create("schenok",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv) default_pos = false end alife():release(se_obj, true) end if default_pos == true then alife():create("schenok",vector():set(156.618,0.181,-17.150),314258,2884) end end
-
Конечно попахивает быдлокодерством, но что мешает нам наплодить потомков в конфиге типа [escape_lager_1]:escape_lager [escape_lager_2]:escape_lager [escape_lager_3]:escape_lager [escape_lager_4]:escape_lager [escape_lager_5]:escape_lager ... [escape_lager_n]:escape_lager Добавлено через 19 мин.: В цикле выбрать все аномалии из объектов, и с помощью нижеследующих функций перепаковать аномалии.
-
Давно не заглядал, всем ку! Как сделать юзабельным физ. объект (костер)?
-
Если кому интересно, проблему решил навешиванием на болт своего биндера в файле config\weapons\w_bolt.ltx добавляем строку создаем скрипт xr_bolt.script примерно такого содержания
-
есть ли возможность определить момент попадания болта в спейсрестриктор?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ