-
Число публикаций
46 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
2 -
AMKoin
993 [Подарить AMKoin]
wdfgosdgf последний раз побеждал 17 Ноября 2022
wdfgosdgf - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
62-
ОП 2.2: Правки и модификации
wdfgosdgf ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
-
Подскажите, пожалуйста, как правильно запускать звук на воронах, чтобы он двигался вместе с ними? НПС, например, при движении ведут звук за собой, а на воронах он остаётся в точке начала воспроизведения. snd:play_no_feedback(obj, sound_object.s3d, 0, obj:position(), 1) -- звук не движется за объектом Я что-то неправильно делаю или для ворон это не работает в принципе? Через play_at_pos тот же результат. Если для ворон движение звука не сделать в принципе, то ещё вопрос: snd:play_at_pos(obj, obj:position(), 5, sound_object.s3d) Если задать timeout 5 секунд для звука движущегося объекта, в какой позиции он начнёт воспроизводиться?: 1. в той, где объект был на момент выполнения функции 2. в той, где объект будет находиться в момент начала воспроизведения звука после истечения таймера
-
Подскажите, пожалуйста, можно ли делать проверку расстояния от актора до произвольных координат, не привязанных к игровому объекту? Мне нужна просто проверка расстояния до заданной мной фиксированной точки на локации, не хотелось бы спавнить объекты без необходимости. Как это сделать правильно? Anomaly 1.5.2. Вот пример (оно работает, если что): function is_swamp() local actor = db.actor local obj_pos = vector():set(44.860466003418,-3.8407301902771,-361.91436767578) if actor and obj_pos then if actor:position():distance_to(obj_pos) < 75 then log("ambient_sound: actor in swamp zone! ") --return true end end end
-
ОП 2.2: Правки и модификации
wdfgosdgf ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
-
ОП 2.2: Правки и модификации
wdfgosdgf ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Фикс приемников на АТП для ОП 2.2 Оставляем только одну музыку на выбор, убираем кашу. Скачать с Гугл Диск -
ОП 2.2: Правки и модификации
wdfgosdgf ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Аномальные документы с вертолёта v1.0 для ОП 2.2 от maslinupoymal Скачать с Гугл Диск Документы для Воронина издают звук, по которому их можно быстро и интересно искать без наводок и без меток. Видео -
ОП 2.2: Правки и модификации
wdfgosdgf ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Объемный звук дождя v1.0 для ОП 2.2 от maslinupoymal Скачать с Гугл Диск Подмешивает к к основному прямому сфокусированному моно звуку дождя зависимый от укрытий и погоды многослойный фоновый стерео дождь. -
ОП 2.2: Правки и модификации
wdfgosdgf ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Шейдеры из сборки правок от prophet + SSAO (взятое из адаптации swtc 2.0 к оп 2.2 от @voltmod) Оптимально по балансу графики и производительности. Не гарантирую что выдрал и вставил совсем правильно, но играю без вылетов и всё работает как надо. Скачать с Гугл Диск -
ОП 2.2: Правки и модификации
wdfgosdgf ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Скачать с Гугл ДИск -
ОП 2.2: Правки и модификации
wdfgosdgf ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Подскажите, какой скрипт отвечает за разброс вещей при подрыве на минах? Ковыряние drrr.script не даёт результата, выбрасываются все вещи независимо от указанных там значений. В babah вообще вроде как нет вызова к drrr. Правка на не подрыв не вариант. Взрываться на минах нужно, но без выброса вещей. -- Нашёл. В общем, чтобы при подрыве на минах у ГГ не выбрасывались вещи, помогает в babah.script закомментировать: obj:drop_item(inv_obj) Если было - удалите, но я, например, не нашёл ни правки, ни поста по этому поводу. -
ОП 2.2: Правки и модификации
wdfgosdgf ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Ваша турель расходует патроны. Для ОП 2.2 12.05 + адаптация LSC 17.07 (играю и тестировал на ней). Скачать с Гугл Диск Скачать с Гугл Диск Возврат травы в Тёмную лощину. Фикс для пака HD текстур. Скачать с Гугл Диск -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
wdfgosdgf ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Подскажите, что в конфиге оружия отвечает за скорость движения прицела/камеры с этим оружием? Конкретно M60, например. И что вбить чтобы скорость была стандартная? Я имею ввиду движение мышкой, вот без оружия или с обычным автоматов водишь - скорость обычная, а с пулемётом медленнее двигается, как сделать такую же скорость? Решил сделать телепорты Сахарова многоразовыми, но списывающими деньги за использование, лунный свет нужен просто в инвентаре (не сгорает). Посмотрите, правильно ли я сделал? Добавлено списание денег и сохранение устройства: Ниже чтобы арт не отбирался, особенно интересует корректность вот этой правки: -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
wdfgosdgf ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Подскажите, корректно ли для патча 6.2 отключить балалайки таким образом? Гитара рядом для сравнения в исходном виде. -
Пришёл на болота первый раз, когда ухожу на другую локацию - перестаёт сменяться день и ночь, всегда светло. Причём на болотах ночь наступает, а как ухожу уже нет. После выброса ночью темно, через некоторое время опять солнце врубается. Что править или с какого момента переиграть? Солянка обычная последняя, без дополнений. Бывает такое... У меня само прошло. У меня ещё бывает вечный день... Виталий Зверь
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды