Перейти к контенту

VICARIOUS

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Во-первых огромный респект автору за разработку замечательного мода (ИМХО лучший на даный момент мод под ЧН), играть стало намного интересней. Но все же некоторые моменты портят общую картину. У меня стоит ЧН 1.5.0.9 (лицензия, играю без нодвд) + ФРМ RC 1 + патч 2 + минификс. 1) Скорость бега, это конечно мое ИМХО, но все же лучше восстановить дефолтное значение чтобы можно было успевать бегать по квестах, или увеличить только скорость спринта Скорость будет немного увеличена. 2) Гранаты слишком слабые, после разрыва ргд-5 под ногами свободовец в "ветре свободы" продолжал вести бой как ни в чем не бывало Гранаты будут на порядок усилены. 3) Война групировок иногда конкретно тупит (хотя ут скорее баги оригинала). Групировка сталкеров заметно хуже вооружена чем бандиты, на свалке бандюки с абаканами, аксу-74 и акмс рвут в клочья сталкеров с тозами и мп5. На той же свалки бандиты у меня респаунились с бешенной скоростью, отряд после уничтожения сразу же респаунился на базе и бежал в точку назначения. На месте где лежат трупы диггеров за минут 5 уничтожил 3 группы бандиов по 5-6 человек, которые выбегали из-за горки, при появлении четвертой группы терпение лопнуло и я тупо убежал. В результате без читов я не смог пробраться на аргопром. Еще иногда продвижение атакующей группы останавливается если поблизости есть противник, которого они не видят, о "чуствуют". Так, бандюки, которые атакуют переход на кордон на свалке и идут состороны кладбища техники постоянно заседают за холмиком и ждут. Учту все, ценная информация. 4) Крысы. На моих глазах три крысы загрызли отряд сталкеров, хотя ГГ они урона почти не наносят и прекрасно убиваются ножом. Учту, исправлю. 5) Может быть в оригинальной игре тоже так было, уже не помню, но от выброса спрятатся очень трудно. В отличии от АМК, прятатся я так понял можна только в месте на которое указывает стрелка. Несколько раз умирал от выброса во сне (долго не мог понять в чем дело, гг просто умирал во сне в здании на базе долга). На свалке при выбросе залез в подвал где по сюжету у гг отбирают бандюки все добро (кстати при заходе в подвал опят был звук взрыва как при сюжетной вставке), но и в этом подвале гг умер от выброса. Перезагрузился и спрятался на барахолке точно в том месте, где был указаель, и УРААААААА! ГГ не умер от выброса. Правда сразу же произошел вылет
  2. VICARIOUS

    Arsenal Mod

    Если кого интересует, здесь в архиве немного подправленые конфиги спавна патронов в трупах, которые добавляют соответствующие патроны в трупы неписей вооруженных арсеналовскими стволами. http://ifolder.ru/12824646 Ставится на адаптацию от Borsalino. Распаковать с заменой в gamedata\config\misc, новую игру начинать не нужно. Делал для себя и только немного потестил на кордоне в лагере новичков, вроде все работает.
  3. VICARIOUS

    Музыка I

    Murarius, может посоветуешь хорошие мелодик дез метал группы? желательно с мужским вокалом, потому что в метале как-то женский я редко воспринимаю И кстати, очень советую всем сталкерам совместный альбом Роберта Рича и Ластморда (Robert Rich & B.Lustmord) Stalker, написаный под впечетлением от фильма Сталкер Тарковского, в свою очередь снятом по "Пикнику на обочине" Стругацких, который сами знаете как повлиял на концепцию игры
  4. VICARIOUS

    Музыка I

    Интересно, есть ли среди местных сталкеров почитатели сладжа типа NEUROSIS, MINSK, ISIS, CULT OF LUNA, STALKER (это не шутка, действительно есть такая група, в этом году выпустили свой дебютник ), или TOOL, Nine Inch Nails или же финских товарищей, от которых я последнее время бешено прусь аля Before the Dawn, Obscurant, Poets of the Fall?
×
×
  • Создать...