Перейти к контенту

Johnson

Проверенные
  • Число публикаций

    66
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Johnson

  • День рождения 07.04.1984

Контакты

  • Сайт
    http://nosleep.clan.su
  • ICQ
    305224880

Информация

  • Город
    Подземная лаборатория х18
  • Интересы
    Скриптинг Delphi, водномоторный спорт, электроника... и убийство неверных сталкеров!
  1. Johnson

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    fox6666? спасибо за инфу. Но... Косяк. Инструменты калибровки в Затоне нашел сам. Подхожу к Сычу, он дает наводку на грубые инструменты, иду подбираю их, спрашиваю про тонкие - Сыч говорит что нету на данной местности такого... В чем может быть проблема?
  2. Johnson

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Ребят, где искать инструменты?.. Лесопилка - чердак : нету, Перерабатывающий завод - труба: нету (ни в одном из изгибов) Версия 1.7 (обновлено с 1.6), версия игры 1.6.02 Сразу скажу честно: в этой ветке не искаЛ слишком много срача. ФАК читал. Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] Не нужно растягивать пост и делать между предложениями отступы в 5 строк Сообщение от модератора [PROTOTYPE] Плохо читал, появление инструментов спавниться рандомно, в двух разных местах, для более интересного геймплея
  3. С днем рождения!:)

  4. Arhara, погляди детектор и квестик... тыц потом потри пост, ибо оффтоп
  5. Johnson

    Народное творчество

    Супердетектор "Долг" Работает с солянкой от 26.04.2009 без патчей. Смог сделать различия в детекторе между аномалиями "Трамплин", "Кисель", "Кисель" Сяка и "Телепорт". Сделал отдельный детектор, который отображает все аномалии (кроме телепортов). Дальность действия 10 метров. Новый детектор отображает часть аномалий своими иконками (мне показалось, что они понагляднее и покрасивее смотрятся). Также ввёл мини-квест (на диалогах, так как не умею полноценные квесты делать), который начинается автоматически сразу после завершения квеста на огнемет. Имеется альтернативная начальная точка квеста для тех, кот уже сдал квест на огнемет. Начало у Шурупа. Квест не отображается в дневнике, только диалогами. Мне показалось, что диалоги сочинил интересно и в духе Сталкера... Все изменения в файлах обнёс коментариями " === Johnson === " для более простой адаптации к другим аддонам. В общем... на ваш суд: http://nosleep.clan.su/superdetector.rar
  6. pahancop, смерть Гавра не столько минус, сколько плюс Ибо халявный HK XM8 Para - имхо, самая крутая винтовка в игре А насчет кровососов - так у них там постоянный респаун, я когда первый раз пришел туда - Гавр с "коллегами" уже валялись, а рядом бегала толпа кровососов в количестве 7 штук...
  7. darkomen, +1, поддерживаю... седня тоже была мысль просить об этом... Arhara, подскажи, как сделать, чтоб неписи на крыс болт забили (пока они не укусят)? Либо вобще крысам агрессию снять
  8. не вопрос... http://nosleep.clan.su/ui_zone_spots.dds там ошибку я допустил... не png, а dds....
  9. да у меня секретов нету... а реализовал относительно просто - создал и зарегистрировал класс для аномалий Кисель и Кисель Сяка... вотЪ:
  10. Arhara, я спрашивал не "как добавить аномалию в детектор", а "как создать новый класс для аномалий Кисель"... но, уже разобрался сам Создал новый класс, зарегистирировал и прописал в Кисель Теперь мой детектор различает Трамплин и Кисель Так что вопрос отменяется PS: Если придумаю интересную серию квестов на него, и в целом переработаю детекторы и часть аномалий - добавишь в солянку? Есть ли смысл доводить до ума, или же оставить всё как есть, для себя? (ответ приватом) PPS: а насчет Амебы на кордоне - подумай, мне кажется смотреться аномалия и диалог будет довольно калоритно PPPS: после прочтения сжечь(/съесть) Добавлено через 44 мин.: Заметил тут пару ошибок в консоли: auto-generated bump map: wpn\wpn_crossbow_bump# Missing ogg-comment, file : d:\stalker\sounds\weapons\fire02.ogg Помнится, тут что-то говорили про ошибки арбалета и коментариев аудиофайлов... потому и выложил. Не нужно - удаляйте.
  11. ABS, это не стандартный трэйд, а диалоговый... соответственно и находится в диалогах. За этот трэйд отвечает несколько файлов (оглавление диалогов, описание диалогов, перевод в текст, скрипты) У Дэна, например, это файлы: \config\gameplay\character_desc_escape.xml (ищи <specific_character id="esc_dan" team_default = "1"> это оглавление диалогов, в случае торговли Дэна - это <actor_dialog>prinesi_hvost</actor_dialog>) \config\gameplay\dialogs_new.xml (ищи <dialog id="prinesi_hvost"> - это нужная часть описания диалога) \config\text\rus\stable_dialogs_new.xml (ищи <string id="prinesi_hvost_0"> и далее - это перевод в текстовый вид) \scripts\new_dialog.script (ищи function prines_kopyto(first_speaker, second_speaker) - это скриптовая проверка) вот такой вот геморой) самое плохое то, что удобнее не сделаешь - движок игры не позволяет... а вобще... качай и устанавливай прогу Total Commander - удобный файловый менеджер, с ОЧЕНЬ удобным поиском (Alt+F7)
  12. Подскажите, в каком файле содержится описание функции function map_add_object_spot(number, string, string);? Она декларирована в scripts/lua_help.ltx, и служит для добавления маркеров на карту... декларацию нашел, а само тело функции - нет... Либо помогите разобраться со вхождением переменных... Вот например добавление маркера на кровососа: level.map_add_object_spot(self.id, "bloodsucker_spot", "кровосос") А вот - маркер перехода на др. локацию: level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_agroprom") Я правильно понимаю, что первая переменная - это идентефикатор объекта, над которым поместить маркер (как узнать id, например, непися или итема, лежащего на земле?) вторая - изображение маркера (где поглядеть весь список изображений под маркер?) --нашел, где содержатся все маркеры: config\ui\map_spots.xml третья - текст маркера... я правильно понял? ЗЫ: тапками только не кидайтесь...
  13. при разговоре с Вороном на свалке. Думаю, что причина в том, что у меня в рюкзаке слишком много уникального оружия... bonade, boboz, у неписей небыло... щас попробую поискать под бочкой...
  14. Столкнулся тут с проблеммкой... в Темной Долине (на заброшеной ферме) чувак продаёт гауссовку, как я понял, для квеста в баре. При убийстве этого персонажа - пистолет с него не выпадает. Выпал обычный Вальтер. Подскажите, что я сделал не так?
  15. Arhara, а когда появится нужный диалог? Или что для этого нужно делать? ЗЫ: ага, можно сказать и первый) я играл в одну из первых версий солянки, потом бросил) недавно вот снова потянуло) Добавлено через 12 мин.: извиняюсь вопрост отменяется, нашел куда тыкать но, имхо, фразу о сдаче ствола и аптечек лучше перенести сразу после "У меня пара вопросов", или в самое начало диалога.. ЗЫ: кстати много раз замечал... почему после сдачи всех квестов Петрухе, остаётся зеленая отметка на карте на его местоположение? после бандитов с ним разговаривал, ТОЗ принес, а отметка всеравно остаётся...
×
×
  • Создать...