Creed
Пользователи-
Число публикаций
25 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Итак, представляю вам небольшую надстройку для мода Lost Zone: 1. Добавлены описания артефактов 2. Изменены характеристики артефактов 3. Изменены параметры актора Максимальный вес 60 кг (норма до 50 кг), разнесены повреждения по зонам ГГ(если попадут в шею - истечёте кровью, если в голову - скорее всего умрёте, а если в глаз...), откорректирована хромота. Насчёт артов - вещи довольно полезные, но и опасные, лучше - если вы будете создавать свои комбинации. У каждого артефакта есть разнообразные хорошие и не очень воздействия на ГГ. Появился смысл искать и создавать модификаты - только они обеспечивают хорошую защиту от пси-излучения без сильных негативных воздействий. На заметку: вследствие каких-то лагов у меня ГГ не хочет так есть как в оригинальном аддоне... А т.к. все характеристики артефактов подстроены под это, то у кого-нибудь вполне возможно что ГГ будет просить есть постоянно. если такое случится, то лучше понизить значение satiety_v = 0.0001 в файле actor.ltx раз эдак в 10... Ссылка: _http://www.rapidshare.ru/874489 П.С. Насчёт уменьшения сытости ГГ артефактом - ПЫС сделали так, что уменьшение сытости это дословно "восстановление сытости со временем", а т.к. движок воспринимает у артефакта значения положительные (т.е. значения восстановления параметра ГГ) как зелёные - позитивные, а отрицательные как негативные... поэтому если артефакт кормит ГГ - это воздействие отображается как негативное (красным цветом), а если снижает сытость ГГ - зелёным.....
-
Что-то я тут конфиги артефактов посмотрел... хм, видно что ими вплотную никто не занимался. плохо. Ну ладно, больше простора для фантазии, завтра потестю на играбельность, мож кое что поправлю, грамматику там, и выложу.
-
Смокер выложи плиз файлы которые распускают гулаги. А я вот завтра доделаю описания артефактов, изменю их названия и хар-ки немного... Если надо кому такую надстройку - говорите.
-
Ну вот. Это я к тому - что ничего недостижимого нет, и мод у вас получается хороший. Кстати, пока не забыл. У вас нет описаний артефактов - это так задумано, или они появятся? Улыбнул ПП, убойная вещь, странно только что для Пм-овского патрона он наносит такие повреждения... На некоторых локациях аномалий практически нет... Вообще нет. (Янтарь, Дикая территория, Агропром - это там где я был) Звуки в аддоне хороши, снорк особенно. Странное поведение зомби (гражданских) - пока ты в них стреляешь, они идут мочить. перестаёшь - разворачиваются и идут обратно. Гулаги в этом виноваты или паник тресхолд я пока не понял...
-
Так может стОит повысить свой уровень? Я вот например новые локи учусь создавать. рассказы пишу. В скриптах не особо шарю, сложно это, но научится возможно. И ещё. Прошу прощения, если обидел кого, не со зла.
-
Как я понял, Смокер НЕ имел ввиду, что сталкеров надо где-то запереть. И согласен насчёт тактики - идея интересная, но для этого нужно править логику и ТТХ монстров и НПС, как предлагали уже на предыд. стр.
-
Да почему же задел... даже наоборот, очень ясно стало всё, я ведь постоянно на форумах не сижу. Спасибо большое. P.S. Насчёт делом помочь - согласен, поспробую что-нибудь создать, как время будет.
-
Картину можно испортить только если это плохая картина. И объясни почему "пошленько" - от конструктивной критики никогда ещё не отказывался.
-
То есть тупо бродить по локациям\монстров отстреливать? М-да... Другого я от вас ожидал, другого... Всё, чувствую конструктивная критика превращается в спор. Закругляюсь. Напишу только ещё немного: Во-первых, "симулятор выживания во враждебной атмосфере (Зоны)" - может и не подразумевать жёсткого линейного сюжета, да и сюжета вообще. он может содержать много монстров, кучки сталкеров сидящих в баре... Но сам стимул выживать в зоне дОлжен быть, нет? по чему бы ГГ просто не смыться за кордон, раз нечего делать в Зоне, кроме как таскать ненужные артефакты, некоторые из которых по своим характеристкам просто поразили (если они в состоянии доработки, то прошу простить). Это чисто идейная формулировка. Во-вторых, вы придерживаетесь идеи того, что мод будет атмосферным. Что вы под этим подразумеваете (только конкретно)? Мне кажется что когда темно и много монстроф - это не есть атмосфера, да и другим такое тоже не понравится. значит атмосфера - это ощущение опасности и загадочности, причём опасности неизвестной (=страх за жизнь) - такое вы собираетесь реализовать? Еще одну сторону атмосферы могу обрисовать - это рассматривание происходящего "из глаз другого", т.е. сбор дневников, записок, рассказов НПС, вобщем, литературы, которая смогла бы показать вам отношение к Зоне другого персонажа, пережитый им страх или иные сильные ощущения, заставили бы вас по-другому взглянуть на како-либо место, привязывая к нему произошедшие давно\недавно события. это могут быть опятьже дневники, записки... А могут быть просто вещи, заспавненые на локации... Труп, бутыль водки и пистолет на чердаке дома... Сжимающий в руке артефакт сталкер, пытающийся\пытавшийся спрятаться от мутантов на крыше ангара... и много тому подобных мелочей, которые как мозаика создают АТМОСФЕРУ враждебности, враждебности чего-то ИНОГО ко всему привычному, обыденному. Где с хабаром вернуться - везение, а живым остаться - удача (с).
-
Очень жаль, что никаких нормальных квестов никто делать не собирается. Видимо ваш "аддон" станет просто... шутером. Вот вы мне глупому объясните, пжл, что делать в зоне, где нет квестов (исключения типа - поди\принеси не в счёт), бродят толпы мутантов и всюду валяются артефакты, собирать которые нужно только для того чтобы купить пожрать и патронов? Я хочу лишь сказать, что и в выживании в "свободной" зоне должен быть смысл. P.S. Всё вышесказанное лишь моё мнение, просьба не воспринимать как личное оскорбление или попытку навязывания своих идей.
-
Очень хорошо! Так держать!
-
Соглашусь со Смокером, но мне кажется лучше не начинать на чаэс. Да и лагеря сталкеров убрать на локациях дальше бара. Да и бар диким сделать. чтобы встречались редкие одиночки иногда. Да, и кстати - у меня в этом моде иконки оружия переехали... в результате показывается совсем не то, что нужно... К некоторым боеприпасан нет названия и описания. Вопрос - как ставить мод чтобы это исправить? разрешение 1024х768.
-
угу, а ссылку можно в студию? поиском не нашел. или удалили темку? по поводу мода: возможно ли сделать поддержку 1280х1024? полуспаленная видюха болезненно реагирует на смену разрешений...
-
не было дабл-постинга, Сяк свою реплику удалил.
-
Признаться - нет, слишком много качать, в моём городе траффик дороговат. П.С. В NLC много сталкеров, а? если меньше чем в оригинале, хотя бы раза в 1,5 - 2 - скачаю. квесты там чувствую интересные, даже великолепные, но лучше уж продираться через монстров, чем через горы трупов сталкеров, забитых патронами, аптечками, бинтами, артами....
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ