-
Число публикаций
1 198 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
17 -
AMKoin
27,601 [Подарить AMKoin]
-
Вот чесслово, ты не знал куда выкладывал? Есть же АМК и тема у тебя тут теперь своя, все по полочкам можно разложить. Буржуи поиграют и забудут, основная движуха в русскоязычном сегменте, как всегда и было, останется. Ну и зря. Мануалы нужны.
- 166 ответов
-
- 5
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
tihik ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Вот постоянное, пока ОПовцы не исправят ситуацию, зеркало на яндекс-диск: Патч 15.03.2023 @Купер, можно в шапку добавить, гугл патч действительно похерил. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
tihik ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@AleksYan, не помню какие точно надо, но там обычные нужны, либо самодельные либо пластид. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
tihik ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Это первый патч релиз. Надо: Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]. Тут забери - ссылка официальная. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
tihik ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Не силен в движковых вопросах, потому спорить и доказывать не буду, но "в игре S.T.A.L.K.E.R. существует ограничение по количеству идентификаторов (ID) — 65535. Когда этот лимит превышен, происходит краш игры с ошибкой «Not enough IDs»". Возможно ID в рюкзаках и не настоящие, но писалось неоднократно о том что не нужно превышать объем вместимости безлагового рюкзака, а лучше положить несколько рядом. Почему они оказались в итоге "резиновыми", для меня честно говоря сюрприз, т.к. мне проще рассортировать по рюкзакам, что-бы в каждом было удобоваримое количество вещей, а не вот это вот все(50к-170к). Хотя там как я понимаю, патроны поштучно считаются, потому такие большие цифры, обычный рюкзак считает пачками и больше 50 пачек(ID) в него не положишь. "Усредняем" твои 170к и делим на "стандартный" размер пачки патронов, получаем примерно 6к, что не мало, но в приделах нормы. Так что по идее, действительно не должно быть проблем. Я тоже люблю все складывать, чтоб было, и что-бы не было необходимости носиться по зоне в поисках недостающей "лапки", но у меня все рассортировано по отдельным рюкзакам и проблем с этим никаких нет. А вот проблемы при взаимодействии с такими "резиновыми" рюкзаками вполне возможны, особенно если железо от среднего и ниже. upd: сложил свои патроны в один рюкзак, тоже 170к получилось -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
tihik ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Не знаю чем тебе помочь, нет вылета с твоего сейва Есть подозрение что ты нетпакет пытаешься в позу лотоса поставить: 52928 предметов в одном рюкзаке = 52928 ID. С твоими: Из лога, это слишком много для движка, вот он и не вывозит. Раскидывай по отдельным рюкзакам, не более 6000 объектов. Не знаю как ты в него столько запихал, видимо позволяет превышать лимит, но официальная вместимость хранилища без правок(gamedata\scripts\nsafe\safe_storageviewer.script) MAXCAPACITY=6000 --7000 --вместимость хранилища , в xml задано статически Пруфф, и далее по ссылке в посту комментарий от Winsorа. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
tihik ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@npl, скинь сейв и user.ltx -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
tihik ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Рождённый Диким понятия не имею, сейвов и лога нет же. Если у убитого непися фонарик и нож в инвентаре - будет битый сейв. В таком случае нужно откатываться, желательно до захода на локацию, где это началось. Дальше игра просто не пустит, все сейвы будут битыми, и с них невозможно будет загрузиться, о чем в логе будет конкретно указано: "вылет по нетпакету, переиграйте с не поврежденного сейва"(как-то так). Последний раз с подобным сталкивался в Х-18, прошел лабу без перезагрузок и на выходе один из последних бойцов стоял не на своем обычном месте и тупил, фонарик и нож в инвентаре. В итоге перейти в ТД оказалось не возможно. Переиграл с сейва перед заходом в лабораторию, больше пока с подобным не сталкивался. Еще признак подобного явления(поврежден нетпакет), когда непись один или несколько стоят и тупят, как будто разойтись не могут, но при этом помех и препятствий для движения у них нет. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
tihik ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Ключевой момент, обнуляюший следуюшие ща ним рассуждения Фонарик с ножем в инвентаре - откатываеся на сейв до, т.к. дальше будут битые сейвы. Даже если каким то чудом следующий загрузится. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
tihik ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Спиртом? Надо именно им! Добрался таки до основного компа, автоматом все на эпическом, картинка конечно шикарная, но подожду еще патчей, не готов пока в S2 омут погружаться.. -
ОП 2.2: Правки и модификации
tihik ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Как по мне: Или пользуйтесь стабильной рабочей версией рюкзака, без лишних наворотов: Необычный рюкзак(old version). -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
tihik ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Kayi возможно от железа зависит, какая видеокарта? На 4070 подобных проблем не наблюдаю. -
.
-
.
-
.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды