Перейти к контенту

s.t.e.p.l.e.r

Проверенные
  • Число публикаций

    84
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О s.t.e.p.l.e.r

  • День рождения 30.12.1974

Контакты

  • Сайт
    http://stepler-od.ucoz.ru
  • ICQ
    473791472

Информация

  • Город
    одесса
  • Интересы
    игры ,секс,бильярд ,музыка,авто и многое другое ))
  1. Всем привет ! Возникла такая проблема при попытке прописывания НПС в Алл спавне (cop) не происходит упаковка ал спавна - то есть понятно что у меня ошибка , помогите понять что не так пробовал уже разные варианты - результат тот же ,это для ЗП , локации присоеденены там всё в порядке
  2. s.t.e.p.l.e.r

    [CoP] Вопросы по SDK

    Смотри внимательно в текст лога - все ошибки тебе написанны чёрным по красному. Вот к примеру строка : Объектс\ливелс\карта1\ детайл 0000\енджин шейдер ,детайл\бленд - нон компатибл виз компилер шейдер\ дефоулт Что это заклинание значит ? - То что в детальном объекте под номером 0000 не правильно назначен шэйдер , а именно ( шэйдер детайл\бленд не может находится в паре с шэйдером дефоулт. Значит открываешь Актор эдитор , нажимаешь лоад , выбираешь по списку нужный объект - переправляешь тот шейдер который нужно исправить и нажимаешь сейв асс с заменой. И так пока лог у тебя не станет зелёненьким.
  3. s.t.e.p.l.e.r

    [CoP] Вопросы по SDK

    Используй компилятор с обходом Invalid face , а если используешь компиляторы от ЗП , то внимательно прочитай инструкцию , там сказанно как сделать запуск компилятора с обходом.
  4. s.t.e.p.l.e.r

    [CoP] Вопросы по SDK

    Совершенно верно . Стаким вылетом (Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_railway_1 ) игра будет запускаться на динамике , но будет вылетать на статике . Получается такая штука , что у объектов использующих данную текстуру при декомпиляции прописались шэйдеры(дефоулт) и игра не может это обработать, Тебе необходимо отыскать все объекты , которые используют данную текстуру и поменять в Актор Эдиторе вместо (дефоулт) - (дэф вертекс) . После чего перекомпиль и проблемма будет решена.
  5. s.t.e.p.l.e.r

    [CoP] Вопросы по SDK

    Таки да , как не странно , но все настройки стояли нормальные , только вместо терэйна было прописанно 2д текстура - исправил , перекомпилировал и всё нормально и папка создалась и вылет по шэйдэрам исчез ! Всем спасибо .
  6. s.t.e.p.l.e.r

    [CoP] Вопросы по SDK

    Да это всё есть , как говорится не первы раз замужем , Это может быть из за того что при компиляции не создаётся папка с тэррэйном и лайтмэпом ? Хотя компилил и на кастоме и на хайде - результат один и тот же не создаётся ? - какие есть мысли по этому поводу ? Строгое предупреждение от модератора Halford Подтягиваем грамотность.
  7. s.t.e.p.l.e.r

    [CoP] Вопросы по SDK

    Нажимай продолжить и не обращай внимание. Народ , кто с талкивался с таким ? На динамике вылет с данным логом , как я понимаю это должно лечиться маской террэйна ? ну и соопутствующей ТШМ кой . Но маску нарисовал , тшмку сделал ! ([error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 309 [error]Description : c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps ) Я карту назвал darkdolina , переименовал текстуру террэйна( terrain_ darkvalley) прописал шэйдеры соответственно (darkvalley_asfalt и т.д.) сделал из текстуры тэррэйна - маску текстуры (terrain_darkvalley_mask) сделал ТШМ ки скомпилил - на динамике тот вылет ??? Что делаю не так ?
  8. s.t.e.p.l.e.r

    [CoP] Вопросы по SDK

    По поводу текстур с жёлтой надписью (будет удаленно) - Открываешь Актор Эдитор , Файл лоад, подгружаешь свой объект , справа внизу есть окошко в котором прописанны шэйдеры и текстура данного объекта - делаешь двойной щелчёк по прописанной текстуре и откроется очередное окошко со списком текстур с предосмотром - вот берёшь и выбираешь аналогичную текстуру вместо той. По поводу белого тэррэйна - тут только 2 варианта или в папке геймдата\текстурес\тэррэйн нету нужной текстуры (значит она находится в геймдата\ливел\твоя карта\террэйн ) - решается копированием . Или нет шэйдеров для данного тэррэйна - решается заменой шэйдеров в Актор эдиторе.
  9. s.t.e.p.l.e.r

    [CoP] Вопросы по SDK

    Stalkerdenik : Смотри , кроме текстуры обращай внимание на Шэйдер и материал , может что то пропустил !
  10. s.t.e.p.l.e.r

    [CoP] Вопросы по SDK

    Я на пример работаю с мультиплэером и пакую карты в ДБ , соответственно шэйдэры я не упакую. Да и проще поменять их на те которые используются в финалках.Проблем тогда не будет и конфликтов тоже. Открываешь Актор Эдитор , файл\лоад и в открывшемся окошке выбираешь из списка нужную папку в которой необходимый тебе файл(ливел) , открываешь , он подгружается и с правой стороны у тебя появляется список объектов находящихся в этом файле. Выделяешь объект и справа внизу у тебя отбражается списочек шэйдэров,тектуры и материала которые данный объект использует . Меняешь на нужный из открывающегося списка и сохраняешь.Разобраться там не сложно.
  11. s.t.e.p.l.e.r

    [CoP] Вопросы по SDK

    Тебе не надо было добавлять шэйдеры , а нужно было просто в Актор Эдиторе поменять их на уже существующие , так на много проще и в будущем не создаст проблем.
  12. s.t.e.p.l.e.r

    [CoP] Вопросы по SDK

    При компиляции используй ключ -nosmg Пример ( start bin\designer\release\xrLC.exe -nosmg -f mp_pojarka2011)
  13. s.t.e.p.l.e.r

    [CoP] Вопросы по SDK

    Тот что я выложил - он из присутствующих в сборке компиляторов самый быстрый. Правлен тольно на обход (инвэйлид фэйсов) Добавлено через 5 мин.: Сделай для своего тэррэйна ТШМку , если ты используешь родной террэйн и не меняешь шэйдеры , то должно решить твою проблемму.А если ты меняешь шэйдеры и используешь подставную текстуру , то тогда там нюансов больше.
  14. s.t.e.p.l.e.r

    [CoP] Вопросы по SDK

    Почитай внимательно моё сообщение #85 под спойлером ссылка , залил правленный релизовый компилятор , теперь он обходит инвэйлид фэйсы .
  15. s.t.e.p.l.e.r

    [CoP] Вопросы по SDK

    terrain escape.dds находится в папке level\escape\terrain
×
×
  • Создать...