Перейти к контенту

makushka

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О makushka

  • День рождения 27.10.1992

Контакты

  • Сайт
    http://psp-city.ru/
  • ICQ
    444713361

Информация

  • Город
    екатеринбург
  1. makushka

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    @Sikorskyi, ему бы ноги на пол положить. А то как будто катался по полу и таз подвернул)
  2. makushka

    Музыка I

    Mitridat,
  3. makushka

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    Cromm Cruac, дальности прорисовки травы увеличена как в lost alpha? Или за счет чего иллюзия большего количества травы?
  4. makushka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    monk Да, я понимаю что вам неохото тестить, но такой баланс будет явно лучше, чем есть сейчас. Я сам сто лет не лазил по конфигам торговли. Я пока вспомню где что прописывается, выйдет сталкер 2. А для вас уменьшить цену на легкую бронь и прописать ее всем - делов на пару минут. Никакого приближения к реалиям я не имел в виду. Просто хотел, чтобы такое обилие броников не пропадало даром. Я тебя прекрасно попимаю, но и ты пойми меня и моих коллег по НП. У нас есть и свои проэкты, которые мы забросили всвязи с работой над НП. Разрываться между двух дел очень утомительно. Мы всегда всех, кто может или хочет, просили нам помочь, но откликнулись лишь единицы. А потому у нас просто нет достаточно времени на всё это. Считаю, что мы и так делаем всё возможное, чтобы мод Old Good Stalker Mod - Clear Sky не сгинул бесследно. monk
  5. makushka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Лисовин, и каким же образом можно накопить на броньку, бегая только по болотам без детектора? Защищать всех по млн раз? Бред... Аммуницию таскать? Бред... Всего должно быть в меру. Сейчас эта мера не соблюдена. То бишь баланс бронек в общей экономике игры никакой. Кстати ДА! Вот частичный выход. Какой смысл во втором детекторе, если он появляется практически вместе с третьим и практически по той же цене? м? Никакого! Лучше сделать второй детектор в продаже у большинства торговцев и чуть снизить цену, чтоб можно было уже на кордоне по артефакты бегать. А третий сделать только у Сахарова по заоблачной цене. Второй детектор есть в продаже у "Долга" и "Свободы" задолго до похода на Янтарь, где можно купить третий. По моему всё нормально. monk
  6. makushka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Понимаете, что что бы вы не предлагали нового, разработчики НП не будут это реализовывать даже если могут. Тут всего лишь идет исправление недочетов. - Абсолютно верная мысль. monk Моя мысль, которая уже звучала в теме, это капитально разобраться с брониками. И даже ни сколько с характеристиками, сколько с ценами и распространенностью. Я прошел все ЧН. Сейчас ситуация такая что 60% игры ты проходишь с жалкой курточкой ЧН, а потом два варианта: находишь случайно в тайнике что то по круче, либо снимаешь с трупа что то по круче (и в крайне редких ситуациях каким то чудом накапливаешь деньгу на что то по круче). Цены просто заоблачные. Броня в продаже только у ЧН. Как так то? Я конечно понимаю, что все должно быть жестко, но игра не настолько интересна и затягивающая, чтобы в ней часами собирать 100500 млн на бронь, которая в итоге уже не нужна, потому что по ходу дела прошел сюжет и замочил всех, кого только возможно. Я вот думаю сейчас ,возможно бронь в продаже появляется после вступления в группировку? Но это тоже не есть хорошо. Я считаю, что обычные броньки без выкрутасов должны быть всегда в продаже и по низким ценам, чтобы в течение сюжета реально было поменять хотя бы три штучки из 20-30 Сам же и ответил. Но никто не может тебе запретить разработать свою собственную экономическую модель. Опробуешь у себя, выложишь в теме НА и если она окажется лучше чем та, что существует сейчас - есть вероятнось её появления и в НП. monk З.Ы. А вообще я не ищу глубокого смысла во всей этой экономике, реального оружия, брони и т.д. и т.п. Я просто играю, так как мне интересно играть именно в такой мод - не напрягая сильно голову и не считая каждую копейку. Ведь это просто игра и я не могу понять тех, кто стремится приблизить её к реалиям жизни. ИМХО monk
  7. makushka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Kirgudu, устанавливал так: OGSM - патч 2.4 - aboslute nature - комплексный фикс При разговоре с торговцем не вылетело. Вылетает когда я после него бегу в сторону янтаря. Прям под конец болота
  8. makushka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    WARWER, Вот полный лог вылета на агропроме. Достаточно стабильного
  9. makushka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    И сейв побился... Причем вылет у меня такой же был на свалке. Вроде как его пофиксили в фиксе.. странно
  10. makushka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

  11. makushka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Тут такая ситуация нехорошая.. Видимо за бандитов никто не играет и не знает. Я вступил в бандиты раньше чем выполнил задание с Левшой на янтаре. Сейчас прихожу туда и на мое удивление все те сталкеры вместе с Левшой оказываются врагами. Что за дела? Получается все? Заново? С чистым небом то такая же ситуация будет? Вот, чтобы не попадать в такие ситуации, я и оставляю ВГ на фриплей. Весь мой жизненный опыт подсказывает: нельзя делать хорошо несколько дел одновременно. ИМХО monk Мда уж.. бандиты вообще не могут ничего захватить. Бегаю из угла в угол всей свалки и агропрома. Патронов трачу на бОльшую сумму, чем получаю награды. А они дальше депо вылезти не могут до сих пор! Выбрал самую слабую группировку - вот и бегай. monk
  12. makushka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    За бандитов вот тоже играю и никакущие награды. в 500 и 1000... ну что это? Я ведь по нескольку раз одну точку отвоевываю. И кстати вообще смысл играть за бандитов? Снаряжения нормального у них нет. Враг всем группировкам. Денег нормальных не дают. Может, если возможно, сделать квесты типа "пойдем обкрадем одиночку", где реально идем с братанами и при встрече проигрываются те же диалоги, что и при заходите на свалку. И само собой после всего этого дела деньжата появляются
  13. makushka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Уважаемые товарищи разработчики, откройте мне секрет! Что храниться в измененных вами файлах levels? Могу ли я со покойной душой поставить Abs. Nature 2 поверх хотя бы не опасаясь о вылетах? Чего я лишусь сделав так? Подозреваю что именно в них измененные дома в деревне новичков. Что на других локах без понятия... - Можешь ставить без проблем, если комп позволяет. Больше на такие вопросы отвечать не буду. Это никак не касается ни OGSM, ни НП. -warwer WARWER, то ли лыжи не едут, то ли.. опроса в упор не вижу. Мое мнение (Репкин, тот что на кордоне под мостом?), если продает что то уникальное конечно бессмертным оставлять, иначе соответственно иначе. Доп. задания.. а кому они мешали, что вырезали? Конечно чем больше квестов, тем лучше
  14. makushka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Имел в виду карту на экране сверху слева. По моему вполне их можно убрать (по крайней мере в ЗП работает). Файл configs/ui/map_spots_relations.xml. Строки: <enemy_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c" > <texture r="255" g="0" b="0">ui_mmap_common_actor</texture> </enemy_mini_spot> Соответственно просто координаты на ноль, либо число побольше. Все. С метками трупов конечно нестыковка будет. Их убирать наверное не стоит, а не то искать флешки будем десятилетиями. По мелочи еще предложил бы крестик прицела уменьшить. Это одно из первых действий, которое я делаю установив мод. Ну уж очень некрасиво смотрится. Файл system.ltx: cross_length = 0.015 на cross_length = 0.009 Вернуть старый добрый кружок из ТЧ для прицела без оружия. Да и очень бы хотелось адаптации Absolute Nature 2 CS. Я бы и сам сделал, но без понятия как файлы levels адаптировать. У себя я накатил только текстуры деревьев. В разы приятнее играть однако.. С технической стороны OGSM в принципе допилен. Осталось только с графикой разобраться. Как Alex Ros говорил адаптировать работы Cromm Cruac'a. Хотя бы травку.. Ничего этого в НП не будет. Однозначно. Открыта тема НА. Там можете делать или выкладывать любые правки или адаптации. Я себе тоже многое правлю под своё виденье, но это совершенно не означает что так должны видеть другие. -warwer
  15. makushka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    WARWER, описываю. Подхожу к Авоське. Не убиваю его, т.е. он мне дает метку на тайник. Бегу в сторону тайника, т.е. в сторону кордона. И где то на пол пути стабильный черный экран с этим же вылетом. Проверил и на убийство. После убийства вылета нет. Чудеса.. А я хочу быть добрым бандитом) Я еще в темной долине побегал вроде нормально. И вот опять на свалку вернулся. Сейв рядом с Авоськой: http://ifolder.ru/27719223 А Kirgudu, не увидел. Спасибо) Потестим.. Все работает Предложение на будущее: сделайте пожалуйста (можно опционально), чтобы на карте враги не показывались. Ну читерство же чистой воды. Вот в инсталяторе подобный пункт был, но видимо он меняет только глоб. карту. п.с. динамическая музыка тоже частенько сама собой включается рандомно. И кстати при установке я отмечал Interactive Music Mod, а в игре музыка стандартная. Даже проверил в gamedata лежит новая Добавлено через 20 мин.: Kirgudu, аа! Йога то стоит с рацией теперь как столб. И не поговорить с ним, ничего.. Авоська так и не убежал. Присел и сидит

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...