Перейти к контенту

Artist

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. В повелителе и ACS можно оживлять квестовых персов? Один раз попробовал: грохнул шустрого, после F11 (F10 не работает вообще) и ACS выдал список всех персов на локации, а напротив шустрого написал id код для воскрешения - благополучно воскресил. После при смерти персов код не выводился, т.е. воскресить их нет возможности. Случалась такая забавная вещь. В один прекрасный день решил с утречка (6.00) поохотиться на кабанов и услышал выстрелы в деревне, ломанулся туда и наблюдал как военные отстреливают сталкеров. Перезагрузился дабы узнать причину агрессии и увидел, как Шустрый фигачит из своего домика прямо на вояк по пути собирая всю братву. Естестно его убивают, а после и весь лагерь. При этом вояки никакой агрессии не испытывают к сталкерам, патруль может быть вообще у самого блокпоста (монстров тоже не наблюдал), но Шустрого это не останавливает. Ладно загружаю сохранку, где все было в порядке (9 вечера предыдущего дня) и снова Шустрый несется к воякам. Я спецом ложусь спать, зная, что выброс будет в час ночи. Происходит выброс, все сталкеры естестно убегают в укрытие, но после выброса Шустрый все равно пилит к воякам. В час ночи вояки уже даже не патрулируют и спокойно себе сидят на базе. Шустрый же встает посреди дороги между деревней и блокпостом и ждет рассвета. Утром вояки начинают шевелиться, Шустрый это замечает и идет штурмовать их. Его убивают, деревню не трогают, но толпа у края деревни расходиться не хочет и через пять часов. Вообще не понимаю чего это его замкнуло так. Броню ему не давал, только пушку выдал получше. Но к счастью есть еще сохранение в 6 вечера того же дня, где Шустрый мирно спит. Другое дело, что теперь боюсь за сохранность лагеря и поэтому хотел бы иметь возможность воскрешать персов.
  2. Возникла проблема. Поставил погоду Сентябрь и начались вылеты во время выброса. Инсталлятор вроде последний (как написано обновлен до 16.04.10), скачан с торрента (здесь ссылку кидали, автор angor76). Читал о способе "сохраниться, выйти из игры, зайти в игру", но эт не очень весело - выбросы могут быть и два раза в день. Есть ли еще какие-нибудь способы исправить этот баг?
  3. Artist

    [CoP] Квесты

    В ТЧ как я понимаю логика на выполнение повторяющихся квестов была прописана в task_manager.script. В ЗП task_manager.script содержит лишь задание бороды на артефакты (единственное повторяющиеся задание в ЗП), т.е фактически содержит лишь группу "принести арт" из ТЧ в слегка упрощенном варианте. Остальное тупо убрано из скрипта (убийство левых сталкеров, защита/уничтожение лагеря и т.д.). Возникает вопрос: можно ли вернуть остальные функции? Не думаю, что разрабы всё остальное вырезали и из движка (зачем это делать, когда можно просто этим не пользоваться удалив данные секции из скрипта). Т.е. логика построения данных заданий (проверки гулагов, выдача квестов и т.д.) есть в ТЧ и именно эту логику возможно можно использовать в ЗП. Здесь главное сами скрипты приноровить к новому порядку ЗП. Допустим также как и с бородой (по арту) вернуть скрипт на убийство левых сталкеров - для этого заносим скрипт из ТЧ в task_manager.script ЗП и органично вписываем данное задание, которое будет выполнятся по типу квеста с артами. Возможно где-то что-то я не так понял, возможно все мной написаное бред (я в этой области тот еще профан). Хотелось бы услышать мнения знающих людей. Насчет reversed как возможность повторить задание, тогда допустим с уничтожением лагеря необходимо условие "если гулаг заполнен, то квест повторяется", "если пуст, то квест не выдается". С убийством сталкеров тоже свои приколы: условие появления квеста уже менее важно, т.к. квест тупо может быть всегда, но ведь необходимо, чтоб квест был рандомный, т.е. цель должна быть случайна, а не прописана нами (так?), а вот это в ЗП вроде уже без дополнительных скриптовых функций не выполнить (или я не прав?). Т.е. в любом случае необходима логика из ТЧ для возможности работы повтор. квестов в ЗП.
  4. Artist

    [CoP] Квесты

    Возможно ли в ЗП сделать повторяющиеся квесты по типу ТЧ (особенно интересуют задания типа защитить/уничтожить лагерь)?
×
×
  • Создать...