Перейти к контенту

ruslanikus

Проверенные
  • Число публикаций

    68
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    17 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

4 подписчика

О ruslanikus

  • День рождения 09.01.1989

Контакты

  • ICQ
    415537237

Информация

  • Город
    Уфа

Недавние посетители профиля

1 838 просмотров профиля
  1. Оффтоп Вообще очень здравая идея делать сначала всю мелочь, а напоследок оставлять самое приятное - анимации основного оружия Круто!
  2. ruslanikus

    U.A.N.A.M. II (CoP)

    Класс! Динамично очень!. Стоило бы всё автоматическое оружие с похожими анимациями выстрелов, имхо
  3. Наикрутейше! И звуки такие сочные в автоматическом режиме стрельбы! Кто их делал, если не секрет? Кажется это звук от Nightmare Mutant, к сожалению точно уже не помню. STRIFER
  4. Успех! Ещё везде анимацию камеры вкрутить, и будет идеально!
  5. Streifer, не приходила в голову мысль на основе фишки с разными анимациями стрельбы при прицеливании и без реализовать удержание пистолета в режиме прицеливания двумя руками, а навскидку - одной рукой? Для обращения лучше использовать кнопочку "Имя / Цитата из текста", дабы не коверкать. Cyclone Конкретно описанный тобой вариант не рассматривал, рассматривал другие, похожие варианты. Думаю твое предложение тоже возьму на вооружение. Я так думаю, что пистолет, который удерживается одной рукой должен быть максимум калибра 9.19 и иметь малые габариты, иначе говоря должен быть типа compact. В противном случае будет смотреться неестественно и неразумно, шмалять с одной руки из, скажем, дигла или кольта или же беретты (да, калибр 9.19, но сам пест большой и тяжелый). STRIFER
  6. Вот это прросто ПИК!!
  7. возможно, стоит уменьшить насыщенность цветов, чтоб не контрастировало с другими текстурами игры (в т.ч. оружия, рукавов, окружения)
  8. Привет! Мне тоже бросился этот момент в глаза без замедления а также пп. 1 и 2 из поста ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Но первое впечатление от просмотра - такое же, как у Тимона, когда у него отвисла челюсть))) - УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО КРАСИВО и ЭФФЕКТНО
  9. ruslanikus

    Call of Duty

    Есть один общий для почти всех шутеров последних лет раздражающий меня фактор - при попадании в противника в центре экрана появляется крестик в виде "Х". Как же он раздражает! Кто-нибудь не знает способ его отключить?
  10. Ссылка на заплатку к P.M.A. Expansion Mod умерла.. ((( У кого есть, перезалейте, пожалуйста!
  11. ruslanikus

    [SoC] Вопросы по SDK

    Проблема: unpacker отказывается распаковывать некоторые архивы (точней .db5, .db6 и .dbb) и выдает сообщение: Unsupported file. Раньше такого НИКОГДА не было.. что делать, может, кто сталкивался?
  12. Анимации - загляденье! Что модели, что камеры. Высший класс И все же дальше я постараюсь последовать твоим рекомендациям и сделать динамичнее STRIFER
  13. Вот ещё - на этот раз это Глок в Medal of Honor 2010. Очень динамичное движение камеры, просто кайф!!)) принято) STRIFER
  14. Возможно, не по теме, но вот такой волнующий вопрос: а можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов? Чтобы камера не просто уходила вверх, но ещё немного закручивалась, как в Rainbow Six Lockdown, к примеру) еще не пробовал для выстрелов делать, но знающие уже подтверждают, что и для выстрелов работают. Планирую сделать для стволов с приличной отдачей, к примеру для пустынного орла и снайперских винтовок. Локдовн если честно уже не помню, давно гамал, если не в тягость покажи на тюбике что именно имеешь в виду. STRIFER Вот видео с демонстрацией M92f, G36c, Пулемет HK11, АН94 в Rainbow 6 Lockdown. Можно разнообразить движения камеры (чтобы она двигалась не только вверх, но вперед-назад и поворачивалась вокруг оси Z) Очень даже не плохо, что-то в этом роде я и планировал для мощного оружия, теперь есть с чего брать пример. Только вот меня смущает одно обстоятельство: в сталкере уже есть подброс камеры, реализованный в конфиге, и он не плавный, а буквально от кадра к кадру, не знаю как будет выглядить в придачу к этому еще и подброс камеры. Спасибо за видео. STRIFER
×
×
  • Создать...