Перейти к контенту

akaund

Жители
  • Число публикаций

    272
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

12

О akaund

  • День рождения 14.11.1972

Информация

  • Город
    Киев

Недавние посетители профиля

1 511 просмотров профиля
  1. Честно говоря, уже не очень помню нюансы Начала. В Пути, по крайней мере на данный момент, не имеет особого значения - день/ночь. В Начале вроде да - те же кровы ночью спят.
  2. От, вы тоже, народ - бабе автомат :ny_blink: Оптимально - зачищать маршрут. Можно даже без фанатизма - туда/сюда пройтись и отстрелять то, что выбегает не гоняясь за мелочью. И в Начале глюк с ней при попытке отвести к учёным на болотную базу. На Кордон без проблем.
  3. Не могу уж сдержаться, открою "тайну" - Ксюшка в Пути очень похорошела, загляденье прям. Но, скрин не покажу и тестеров призываю этого не делать. Потом сами её увидите.
  4. Ну, а почему нет? На ближних к периметру территориях влияние Зоны минимально, а чем дальше - тем страшней. На ДТ, например, уже вряд ли получится подобный фокус... ну или козырными артами обвешаться, как ёлка и аптечки глотать не пережёвывая. Да и то - может и не вывезти..
  5. Бач, салабоны... на Свалку выйшов и думае, шо Зону взнав Цэ б ты про Прыпъять таку историю розказав, а так - иды до Сидора, купы пляшку та выпый - бо повэзло.
  6. Скорее, связано с тем, что звери неодинаковые - в рамках каждого вида, они различаются по силе. Три или четыре варианта.
  7. Получалось. Ночь, котоглаз и присед. На чердаке пёр этот гадский ящик к дырке в крыше - там костюмы в казарму не проваливаются... если повезёт. И прыжками - сортир/плиты - тикал. Главное, когда лезешь, чтоб часовой не спалил, который вокруг казармы ходит.
  8. Такая же фигня как-то в одном банке была. И бумажка с кодом есть, и сейф - а не открывается, хоть тресни. Оказалось - надо код вручную вводить, с бумажки... такие дела
  9. Нужно уйти с локи и вернуться. Тогда уж поговорить с ботанами, получить благодаря им пильгу у Пахома и Фрол тоже пару слов скажет.
  10. Крот уходит к Рыжему, если при первом спуске в подземку посетить тайник Стрелка. Лис приходит к Рыжему, после того как Рыжего вылечишь. А если заманить в тоннель гиганта, то к ним ко всем прийдёт маленький северный пушной зверёк... впереди гиганта он бежит обычно
  11. В Начале, они - макулатура. В Пути - толк есть от них.
  12. Не совсем в тему, но - метка в Начале и метка в Пути, две разные разницы. Штука очень неприятная, один плюс - рефлексы игрока развивает по ускоренному курсу. Избавиться от неё "за так" не выйдет. Спаньё не поможет. Но способы есть, хотя и непростые, и недешёвые.
  13. В Начале ещё Турист неплох... а в Пути всё совсем по-другому
  14. Не помню такого квеста. Скряга просит пощемить кровов плюс, в Начале, ещё и охотник в Баре вроде как о них же речь ведёт. Только, охотниковы около водонапорной башни - две штуки, а скрягины в домах - где входы досками забиты, этих 4 или 5. Кроме этого, в Начале кровы - звери ночные.
×
×
  • Создать...