-
Число публикаций
51 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
7 [Подарить AMKoin]
-
Есле перегоняете модели из ЧН,то вы забыли импортировать анимацию модели, импортировав только анимацию рук. ЗЫ: Правильно писать магазин, а не обойма.
-
Неправильно настроен плагин. Смотри настройку сдесь:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...вое_руководство
-
Иватушник, Спасибо,но я уже до етого эксперементальным путем додумался. У меня есть 2 ключа. В обоих случаях руки держат рукоятку, отличаются только разгибанием локтей. При проигровании анимации одна рука начинает двигатся по произвольной траектории и "отпускает" рукоятку. Возможно ли сделать так, чтоб руки продолжали держать рукоятку? Или же прийдется вручную подгонять в Graph Editor? Constrain --> Parent для обоих кистей не помогает т.к. при движении начинает изменятся растояние между джоинтами кисти и локтя, искажая геометрию.
-
Sin!, создал я анимацию, портанул в сталкера и тут началось самое интересное. При проигровании анимации оружие в руках начинает дражать, хотя сами руки двигаются плавно. Что ето может быть?
-
При создании анимации в Maya возможно ли сделать так, что бы при изменении положения руки, оружие тоже перемешалось(для того, чтоб его положение в следующем кадре повторно не приходилось подгонять) -------- Уточняю вопрос: Возможно ли одновременно вращать Джоинты(j1,j3,j4) относительно j2(вокруг его оси). Main-главная кость должна оставатся неподвижной. -------- Sin!, Спасибо! Помогло.
-
Возможно ли импортировать скелет из ХУДа не используя ogf2smd?
-
У кого есть нормальные руки из ЧН с привязкой. Выложите плиз. Сообщение от модератора n6260 Спроси лучше в теме Ааза.
-
Наверное, многих сталкеров, при игре на разрешении 16:9 и т.д. раздражало растягивание прицела снайперских винтовок при прицеливании. В ЧН/ЗП разрабы сделали адаптацию под широкоформат но, оно корректно работает только для определенного разрешения(точно не помню, но кажется ето 1280х768 и ему подобных…). На остальных широкоформатных разрешениях прицел все также выглядит растянуто. В етом туторе будет описана адаптация прицелов под разрешение 1600х900 (16:9). Немного теории. 1. Для прицела движок способен использовать картинку с разрешением только 1024х768 не зависимо от разрешения экрана. Потом она просто растягивается под размер самой игры. 2. Описания всех прицелов находятся в папке: gamedata\configs\ui\ файлы: scopes.xml – Описание прицелов для станд. моников. (Он нам не понадобится) scopes_16.xml - Описание прицелов для широкоформатных моников. Описания текстур прицелов находятся в папке: gamedata\configs\ui\textures_descr\ файл: ui_ingame.xml Приступим… Принцип работы движка: берется стандартная текстура и сжимается по осям Х,У, так чтобы при растягивании картинки размером 1024х768 до 1600х900, прицел имел правильные пропорции. Размеры до которых будет сжиматься картинка записываются в файле scopes_16.xml. Т.к. после сжатия по оси Х по бокам образуются «просветы». Они устраняются с помощью специальных «заплаток» с левой и правой стороны. Эти заплатки должны иметь, такую ширину, которая в сумме с прицелом дает число число 1024. Вот принцип вычисления размеров: По оси Y размер ставим height="768". 1. Xi=(1024/X)*(1024*(Y/768)); 2. Xj=(1024-Xi)/2; X – Ширина экрана; Y – Высота; Xi – Ширина прицела после сжатия; Xj – ширина заплаток;
-
Подскажите пожалуйста, какие настройки материалов СДК используются для мед препаратов и еды? Министр, Большое спасибо!! Очень помог!
-
Подскажите,, где прописываются текстуры значков "велеса", которые используются для обозначения аномалий?
-
После установки плагина експорта на 2009 макс при запуске вылазиет ошибка: "Error code 14001 - Приложение было запущено, поскольку некоректно настроено....." Как ето можно исправить?
-
По просьбе форумчан, переделал текстуру часов. Теперь на ней красуются перчатки из панорамика.
-
Кому интересно, выложил Новые маски для АВС худа. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=216971
-
muvschik, попробуй размер костей поменять. Уменя стояло 10м х 10м и модели тож огромными получались, но я поменял размер на 0,01м х 0,01м и все стало на свои места!
-
Кто может подсказать, где я напортачил в установке СДК? При импорте обьекта выбивает ошибку: * ImageLibrary version: 3.10.0 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:5B63]: RADEON X550 * GPU driver: 6.14.10.6542 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 707 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K D3D: initialized Starting INPUT device... DirectSound: Create device successfully. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [322 ms] * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b Invalid file path. ЗЫ Поиск юзал не помогло.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ