У меня на агропроме,как только из подземелья выйду, через 1-2 минуты вылет с таким логом:
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 558
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\progi\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace:
Поэтому решил немного изнасиловать игру,всё равно или щас сначала начинать, или есть шанс, что эта ошибка не повлияет на остальную игру.
В файле _g.script нашёл:
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end
закомментировал строку string.format("%s"), штоб стало так:
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
--string.format("%s")
Загрузился,походил пару минут,жму на консоль, там появилось сообщение об ошибке: There is no task with entity_id 558 ,игра не вылетела.
Сохраняюсь, выхожу из игры, делаю в _g.script как было и пока играю. НО! повторяю, возможно это повлияет на чтото дальше в игре!