Перейти к контенту

pg_anim

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    74 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. @bortmeh Доброе утро, и спасибо за помощь в решении проблемы На счет лога с обрывом: Как ты и сказал - это из-за пояса с артами, игра видит что артефакты на мне надеты, а место под них на поясе нет. Решалось довольно просто - убрал арты с пояса и удалил правку. Сделал как ты и сказал, сначала убрал с пояса все арты, которые по сути лишние, и чуть позже все остальные правки. Не помогло (Новый вылет, новые логи. Всё выложил на диске, ссылка - https://disk.yandex.ru/d/ZEVrYAqHb1EyWA). Так же выложил обновленное сохранение перед комнатой с вылетом Добрый всем день, проблема с вылетом на Юпитере (где должны при входе на этаж должны начать спавниться толпы мутантов), РЕШЕНА! Огромное спасибо @bortmeh , а также отдельная благодарность за помощь, благодаря которой и была решена проблема, пользователю stalker39. Причина возникновения проблемы: Одни из правок, которыми я пользовался, оказались РЕЛИЗНЫЕ. И строки в "new_spawn.script" отличались от нужных. За объяснение причины также благодарю @stalker39. Вопрос с вылетом закрыт, спасибо вам дорогие братья сталкеры!
  2. Проблема с квестом (имеется сборка правок) (ОП2.2 с Патчем №6 от 15.03.23) Дорогие знатоки, образовалась серьезная проблема с квестом Ворона на части тела монстров. Проблема именно контролером на Юпитере, при подходе к ангару (рядом с заводом Юпитер), должна заспавниться толпа контриков, в том числе и контрик с красным мозгом (который нужен по квесту). Спавна контриков не происходит и при заходе на этаж в комнату, через которую попадаем к ангар - стабильный вылет. Проблеме 5 часов активного поиска на формах. Что я делал для решения: 1) Удалял по отдельности и все правки разом 2) Переустановлял ОП под чистую с переносом сейвов и правов 3) Нашел и установил правку на костыль для этого квеста (в правке написано - что меняет сломанный оповцами рестиктор на работоспособный), что конктретно это означает - понятие не имею. но правку и её описание скину отдельно. Использованные правки установлял и пользовался с помощью JSGME. (но думаю это особо роли не играет, чисто для удобства использовал) Прошу вашей помощи, дорогие эксперты Ссылка на диск со всеми файлами и логами - https://disk.yandex.ru/d/ZEVrYAqHb1EyWA
  3. Спавнятся после взятия квеста, их там с запасом.
×
×
  • Создать...