миха123
Пользователи-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
218 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Поделитесь у кого есть, правленый движок от nasar75, на 4 странице, невозможно скачать.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
миха123 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Лишний но ещё надо заменить его на -xdb, иначе не работает. Должно быть так, наконец то разобрался. converter.exe -pack filemods -xdb -out mods.xdb pause -
Ещё раз решил попробовать, скачал по первой ссылке там 3 фикс под который есть правки, но всё ровно горит от мобов). У мода мировой рекорд по эффектам, шатанию болтанию гг, золотая медаль, оскар, в эффектах с ног до головы. С выстрела не убивают да, но если в тебя попали то почти всегда перезагрузка, лишают зрения, координации, минус стамина, кровотечение, потом добивают. От бедра в упор трудно попасть, дикий разброс и тряска у всех стволов. Смотрел стрим от одного профи, на мастере, идёт он на мастере в ТД, его там валят по кд, в итоге забегает на базу к костру в здании и начинается такая игра, на мастере, после каждого убитого бегает до костра сейвится, по ходу дела его канеш убивают периодически, перезагрузки перезарузки, но зато на мастере идём, с кострами. Тоже так могу, на мастере, ток никакого интереса от такой игры, негатив один, и такая картина у всех, перезагрузки бесконечные. Стелс вроде есть, работает иногда, но так же перезагрузки постоянные. Нормальный здоровый баланс/геймплей это когда тебе проще похилится и починится а не перезагружаться, а это что то не здоровое, перегибы запредельные, имхо. Трудно оценить, за атмосферу, визуал, звук и тп, 5, за боёвку кол.
-
А мне понравились, рукава может широкие немного, ближе к кистям сузить. Вот нож совсем не понравился, как то не смотрится, лезвием вниз наверно былоб лучше, в оригинале лучше смотрится имхо, а так он как не знаю, как с факелом ходит Точней с болтом левый рукав как надутый, а с оружием норм. https://imgbox.com/pktP6uck @Modz А новую игру надо? Ещё такая вещь, гг и так много ест, плюс есть от аптек по моему, в затяжной перестрелке надо есть несколько раз, надо ли это, такая "сложность".... Ну красиво же) https://imgbox.com/0h9LLA6C
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
миха123 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Подскажите что не так, упаковка xdb в папку модс, игра зависает при запуске, долго думает и закрывается. В бат файле так прописано. converter.exe -pack filemods -2947ru -out mods.xdb pause Несколько лет паковал, недавно жесткий накрылся и всё пропало. Так же с интета качал бат файл, помню там какой то нюанс был и не работало, а вот что поправить надо не помню лет 5+ прошло. fsgame разные пробовал. db всё прекрасно пакуется и работает. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
миха123 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Так и сделал, но видимо в xr_kamp.script что то осталось не подписанное, там есть такая строка без начала, докуда её удалять выше не понятно. ......action_wait:death_callback(npc) kamps[self.a.center_point]:removeNpc(npc) end function action_wait:net_destroy(npc) kamps[self.a.center_point]:decreasePops(self.object) --<< Dynamic campfire mod Удалял " kamps[self.a.center_point]:decreasePops(self.object)". Стоят колом у костров. Сейчас играю в LEGACY OF THE OGSM - v1.0. Пока всё норм, почти все локи обошел сегодня, вылетов нет, багов не замечено, даже есть плюс, стакеры начали трупы от костров оттаскивать, до замены xr_kamp такого не замечал. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
миха123 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@mole venomous @Купер Спасибо но это слишком сложно, думал может где то пару цифр поменять чтоб отключить его. Удалял строки мода из bind_stalker и xr_kamp, костры горят но нпс зависают у костров. Заменил xr_kamp, из мода Омега взял, костры горят никто не тупит, ток сталкеры играют на гармошке без звука) Потестю если багов не будет мне и так сойдёт. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
миха123 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как отключить dynamic campfire mod? ТЧ, ОГСМ сборка. Или где посмотреть, как определить где какой костёр чтоб добавить в исключение? К примеру ["zone_flame_small_0004"] = {"l05_bar"}, это костёр напротив Арены, методом тыка включил, а там их много и не ток костры а все источники света. ( с этим модом чувствуешь себя пустым местом) -
Значит убил Лукаша. Вылета нет? @Modz Играл пару модов без OGSR там подсветка надетого работает, вроде в РМА с Шадовс плюс что-то там ещё и ещё где-то было, но точно без OGSR. Не критично, конечно, но было бы удобней, к примеру много одинакового оружия, при торговле и перекладывании надо тыкать на каждый ствол постоянно чтоб целый оставить. На Радаре за дверью обычно ствол какой-нибудь лежал, патроны аптеки совсем скудно. Гравипушка хороший вариант имхо, монолитовцы технологичные ребята, гауссы есть, по телепортом перемещаются. И анимаций минимум надо на неё. Там кстати почему-то нет укрытия от выброса... В Сайге 4 патрона, надо раз 5 плюс-минус перезарядиться, чтоб убить химеру, а химер там по 4-5 штук встречается, плюс вес дроби, вес дробовика, 40кг у гг, а у РПК 45 патронов и та же убойность...
-
Словил первый вылет, задание дилера, в момент когда бюрер убивает Лукаша Наверно такой вариант не предусмотрен, надо самому или бомбой убить, лень к Сидору идти было за бомбой) Какой то дисбаланс, когда идёшь по сюжету в разы сложней, Радар,Припять, ЧАЭС, сейчас в фриплее тиш благодать, у монолита нет подствольников в фриплее... С бомбой то же самое. Вспомнил, энное количеств лет назад проходил этот квест и был тот же вылет с запиской. Странно, мод исправляет кучу ошибок оригинала, но добавляет свой жирный очевидный косяк, который до сих пор не исправлен...
-
@Modz Ясно, удалю, не зашла мне эта фишка, на деле приводит к беготне, большому расходу и перезагрузкам. В общем мод понравился. Не хватает оружия, ну слишком мало, добавить хотя бы Абакан, Винтарь, Джи 36ю, ток не модели для игры без перекрестия которые поперёк экрана повёрнуты, делается точка и всё удобно и прекрасно выглядит, визуал не режет глаз. Хотелось бы фишку чтоб при обыске в инвентаре выделялись надетые на гг предметы, сон часов на 8-10, что бы один раз спать за ночь. Чтоб костёр загорался когда рядом гг, охота просто посидеть у костра иногда, мод красивый, но тут постоянно кто то трыньдит или брянькает на гитаре, ну или опцию включить все костры. Бандитские экзы дать мастерам бандосам. Добавить любой ремкомплект, или уменьшить износ всего, в фриплее может не так надо, но когда идёшь по сюжету бегать до скряги после Радара, потом после Припяти, как то не айс. Перестрелки интересные, все нормально убиваются но и тебя быстро валят, да же с бандосами не расслабишься, тут всё хорошо. А вот с мутантами мне не зашло. Проходил Радар, тьма химер, плюс зомбари, плюс монолит верхом на химерах, стреляют по тебе пока ты носишься от мутантов, кроме как загонять их в аномалии вариантов нет, ну или просто убегать, зачем такая игра. Что получается, мутанты жирные, спавн не долгий, оружия против них нет в моде, надо кучу патронов на одну химеру, а вес 40 кг у гг, мыж не будем набирать гранаты для пачки химер, всё ровно веса не хватит. Дробовики бесполезны, они не нужны, не играбельны, по 4-5 патронов в магазине, вес, тот же РПК куда удобней. Я поставил обрез в пистолетный слот и он убивает химеру с двух выстрелов, очень даже интересно играть стало. Расширить пистолетный слот по размеру, апнуть дробовики, если сами не хотите то кто хочет поставит дрбовик в нужный слот. За кодовой дверью на Радаре ничего нет я так понимаю, если не баг у меня, положи туда Гравипушку). Прикольная штука, балас не сломает. Активацию артов можно включить? Я ими вечнотрупы убираю, ну и пачку мутантов можно где то порвать. Мод хороший повторюсь.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ