Перейти к контенту

maxwill

Проверенные
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О maxwill

  • День рождения 14.08.1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. AdolfovichG Ближе к концу игры у меня тоже начались постоянные зависы и вылеты с ошибкой 2786, вылечил так
  2. Подскажите, нужен ли Халява для дальнейших квестов с его участием, после выполненного квеста на его спасение. Сейчас он бродит кругами по Кордону, вместо того, чтобы сидеть где-то на одном месте. Все знают чем кочаются эти гулянки неписей. Нужно ли беспокоиться чтобы он не издох раньше времени, или он уже не нужен?
  3. maxwill

    Тайные Тропы

    Громила 63 В игре много мест, где встречается пси-поле. В таких местах можно найти дорогой и редкий арт Сердце контроллера. Чтобы его обнаружить, нужно иметь на поясе спец.детектор, берется у Круглова. Так что никаких глюков - твоя элементарная невнимательность.
  4. maxwill

    Тайные Тропы

    иногда гранаты почему-то наченают глючить, залезь в рюкзак, выбрось их все, потом подбери и все будет ОК.
  5. maxwill

    Тайные Тропы

    Ни в коем случае, просто имеется ввиду, что как только появляется хорошее оружие - перестрелок практически уже нет, и оно становится ненужным. Добавить бы еще боев, например с наймитами (на Ростоке к примеру), а то куча новых пушек, а испробовать негде. В отношении основной сюжетной линии - в процессе прохождения у меня было впечатление, что у ГГ нет четкой цели, бегает как сумасшедший и решает чужие проблемы. Зачем ему все это нужно? Понятное дело, что нам охота поиграть в игру, вот мы и играем. Но у ГГ должна быть другая мотивация, например, он очень растерян и подавлен после того, как Доктор вправил ему мозги на место, и теперь хочет выбраться из Зоны, в которую так по-дурацки попал, и ищет возможность как это сделать, ну а в конце у него просят помощи и предлагают альтернативный вариант, как это реализовано. Если предложения принимаются, и их вообще возможно реализовать, то было бы здорово добавить наймитов на Росток, заселить немного ангар на свалке с новыми квестами, в ТД заселить базу бандитов + новые квесты.
  6. maxwill

    Тайные Тропы

    Прошел игру за несколько дней. Собрал миниган (суперская вещица, очень пригодилась в финальном забеге), все части амулета, нашел тайник Семецкого. То есть практически выполнил все. Удивило и порадовало, как сделали начало игры - просто и гениально. Впечатления такие: - бодрое начало, класные и тяжелые перестрелки - после АС как-то все резко сбавляет ход и начинаются бесконечные забеги по практически пустым локациям туда-сюда, особенно невзрачны Росток, Свалка и ТД. - невнятная основная линия сюжета - как только появляются нормальное оружие с оптикой, арты и броня - практически они и не нужны, все равно перестрелок нет, только в самом конце. - переходы между локами опять таки появляются когда и надобности в них уже нет - понравилось, что квестовые неписи так расставлены, что практически не дохнут Что реально упарило - 95% вылетов было с логом
  7. maxwill

    Тайные Тропы

    Подскажите где искать амулет в деревне кровососов на АС, я 2 часа реал. времени носом рыл всю территорию деревеньки, и нифига не нашел. Потом плюнул, и стал играть дальше, а потом в X-16 нашел часть амулета - блин!! - да его ж вообще на земле не видно, найти что-то подобное на АС вообще нереал. Короче говоря, выручайте братцы.
  8. maxwill

    Тайные Тропы

    Пожалуйста, подскажите кто-нибудь, где находится 3-й кейс для Соломона? Обыскал уже всю ЧАЭС-2, в том же месте, где в чистом НС5 он лежал - нету его, таймер не завис, телепорты работают - все чики-пики - кейса НЕТ! В шапке темы есть достаточно информации, в том числе и о том, что все квестовые предметы перепрятаны. Надо искать. Если внимательно прочитал диалог с Соломоном, то найти нетрудно. Спешить в ТТ не получится, надо повнимательнее быть. Огромное спасибо за оперативный ответ - очень важно было понять, что это не баг, что предмет нормально заспавнился и не провалился под текстуры, значит буду искать Ура! Нашел!!
  9. С Днем Рождения! :)

  10. maxwill

    S.T.A.L.K.E.R`s sound remake

    ruslanikus Благодарю за моральную поддержку - однако, она не требуется, я откатился на ориг. озвучку и пока что вполне счастлив MulleR Не сердись, пожалуйста, переписки не будет. Исключительно правильная позиция, делаешь прежде всего для себя. Спасибо, что даешь поиграть другим
  11. maxwill

    S.T.A.L.K.E.R`s sound remake

    Я сначала тоже так думал... Полагаю, нам не следует выяснять разницу между значением этих слов в теме, посвещенной звуковому аддону, тем более что ты - соавтор этого аддона. Согласен? Если мне будет что сказать по теме, я тогда отпишусь. Надеюсь, ты не против.
  12. maxwill

    S.T.A.L.K.E.R`s sound remake

    Точно, не слышыл. Наверное, из-за этого эффектов эха 3-й версии показалось мне многовато. Я с тобой полностью согласен по этому вопросу, тем более, что сам уже 10 раз сказал - вопрос вкуса. Я не призываю использовать тебя эти звуковые файлы в твоем моде, предложил как один из вариантов. Это не советы, просто мое скромное мнение. Поскольку это форум, я счел уместным его озвучить. Удачи с 4-ой версией
  13. maxwill

    S.T.A.L.K.E.R`s sound remake

    MulleR Я, возможно, нечетко выразил мысль. Предположим, если выйти за пределы локации в баре в чисто поле да пострелять из твоих пушек, приходишь в восторг, настолько роскошно все звучит. Но стОит зайти в бар к ботаникам и пострелять там - услышишь абсурд. Безусловно, это постарались разработчики. Но если бы ты (теоретически) уменьшил эхо от пальбы - на открытом месте не было бы так здорово, но и в подвале не звучало бы так неестественно. Получилось бы терпимо и там и там. Понимаешь о чем я?
  14. maxwill

    S.T.A.L.K.E.R`s sound remake

    Да, я знаю. Влепив один единственный вариант озвучки, они оставили только 3 возможных схемы: качественный аут / плохой ин; средний аут / средний ин; плохой аут / качесвенный ин. Я бы выбрал 2-ю схему, ты предпочитаешь 1-ю. Хозяин - барин.
  15. maxwill

    S.T.A.L.K.E.R`s sound remake

    Спасибо за ссылки на видео. Действительно, звуки выстрелов в моде довольно точно звучат на открытых пространствах. Получается, это всего-лишь вопрос личных предпочтений, просто мне больше нравится чистая и четкая озвучка стволов без сильных призвуков эха, даже если это не очень реалистично. Практически у всего, вот разве что винторез мне нравится. Скажу так - для меня эхо аутдор сильнее, чем следовало бы раза в 1,5-2, а в индорах - тут вообще запредельно... Если тебе не лень, попробуй вставить в игру звуки АК и МП-5 из Global Operations, что я выложил, и послушай перестрелку сталкеров с бандюками на свалке. Может ты согласишься тогда, что без сильного эха весьма неплохо.
×
×
  • Создать...