Перейти к контенту

Haron_108

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    110 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Haron_108

    [SoC] Вопросы по SDK

    @macron не могу скомпилировать allspawn, это парадокс какой-то. Ошибка за ошибкой а так почти все ошибки исправили
  2. Haron_108

    [SoC] Вопросы по SDK

    @macron, Старой ошибки вроде бы нет, но появилась новая ошибка: говорит что не хватает какой-то текстуры, а именно травы. Искал такую текстуру в UEgamedata, её там нет и не компилируется allspawn. Может я что-то делаю не так, хотя с такими локациями как --> l01_escape, l02_garbage, l03_agroprom всё происходит нормально. Никаких ошибок, все объекты сохраняются, все новые и старые allspawn тоже. Может, ты попробуешь установить локацию, которую я пытаюсь добавить в СДК 0 4, и помочь мне разобраться в этой чертовщине. https://disk.yandex.ru/d/lZyeeRdF8cflKg https://disk.yandex.ru/d/UwgLTHw3w0z54Q
  3. Haron_108

    [SoC] Вопросы по SDK

    @WinCap вот посмотрел файл вроде бы есть такое значение: [zone_teleport] GroupControlSection = spawn_group_zone $spawn = "zones\teleport_horiz" $prefetch = 16 class = Z_MBALD Если что файл можешь сам посмотреть: https://disk.yandex.ru/d/n9oqvIgqnHtd-w @macron хорошо вот все файлы которые вы попросили: https://disk.yandex.ru/d/q8CvIfNiPdnfxg
  4. Haron_108

    [SoC] Вопросы по SDK

    Здравствуйте всем. Открыл локацию и зашел в опцию "Спавен элементы" как сразу же вылетает ошибка "Duplicate item name found: 'zones\teleport_horiz'. Эту локацию я скачал в интернете. C оригинальными локациями по типу 'l01_escape -> l02_garbage... такой ошибки нет. Версия Сталкера: ТЧ 1.0004. SDK 0.4. Что я делаю неправильно?
  5. Haron_108

    [SoC] Вопросы по SDK

    Здравствуйте всем любителям Сталкера я начинающий модо дел и столкнулся с вот такой ошибкой пытаюсь скомпилировать локацию и мне выводит вот такой Лог что делать я не знаю по этому прошу помощи у вас Spawn Point: 'level_prefix_m_teleport' must contain attached shape. Spawn Point: 'level_prefix_m_teleport_0000' must contain attached shape. Spawn Point: 'level_prefix_m_teleport_0001' must contain attached shape. Spawn Point: 'level_prefix_fireball_zone' must contain attached shape. Spawn Point: 'level_prefix_m_teleport_0002' must contain attached shape. Spawn Point: 'level_prefix_m_teleport_0003' must contain attached shape. Ошибка в Xray SDК 0.4
×
×
  • Создать...