Скиталец зоны отчуждения
Пользователи-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
350 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Скиталец зоны отчуждения ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Каким образом можно пройти квест на кейс с блокпоста на Кордоне? Кейс заспавнился в будке возле мешков, по стелсу к нему подойти нереально, только прыгаю на крышу, в обход через поваленное дерево - сразу прилетает один, а потом еще несколько вертолётов, которые ракетой наносят шотают даже если я в здании? Может я сделал что-то не так или есть какие-то фишки? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Скиталец зоны отчуждения ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Просто ранее помню, что сирена звучала и во время первого голосового сообщения, а прекращала перед звуком "тиканья часов". Но окей, раз норма, так успокоюсь. Спасибо -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Скиталец зоны отчуждения ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Приветсвую. Такой вопрос: Начинается час ужаса, воет сирена, потом резко прерывается и сообщения по типу: "лаборант Сидоров, включайте установку" воспроизводятся спустя +-5 секунд после тишины. Это у меня что-то сломалось? Или является нормой такое резкое прерывание сирены и 5-ти секундная тишина перед голосовым сообщением? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Скиталец зоны отчуждения ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Есть определенный порядок прохождения островов? Или с любого можно начать и закончить? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Скиталец зоны отчуждения ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Ну как стало можно) сначала до 2.1. машину кидало из стороны в сторону, теперь им всем скорость понизили, что аж квест перегонщик пришлось переделать). Имхо, лучше бы не добавляли -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Скиталец зоны отчуждения ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Нашел неприятную недоработку: в машине во время вождения не работают артефакты, а точнее вывод радиации и лечение. Выполнял квест по авто угону, с малым количеством хп и с красной радийкой сел в машину и через 10 секунд откинулся. Хотя артефакты позволяют под красной радиацией не терять хп -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Скиталец зоны отчуждения ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Когда можно идти в Лиманск? Или нет никаких ограничений, который могли бы сломать сюжет и туда можно идти сразу после получения перехода в Красный Лес? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Скиталец зоны отчуждения ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
во время загрузки, где пишется слева вверху текст по типу "собираюсь в зону', "забираю все из %название сейва%", начал появляться текст "забираю все из localhos". С чем это связано? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Скиталец зоны отчуждения ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
посмотрел циклички и был удивлен, что придется отдать и мурку, и птрд... А я люблю эти пушки, без птрд вообще никуда, по каким +- квестам можно будет получить их вторые экземпляры? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Скиталец зоны отчуждения ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
телевизор я как раз таки забрал, задолго до того, как об инструментах вспомнил. Ну проблему я уже решил, удалось его со спрутом перепрыгнуть. Ну и еще позволю себе спросить: в 2.2. добавили сюжет с искандером, кпк которого в лощине на парящих островах находил. Или это также обычная болванка, которую даже никому не сдать и просто историю почитать? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Скиталец зоны отчуждения ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Надолго забил на квест по инструментам долговязого. Взял и не выполнял. Заспавнились они у меня в итоге в темной долине, а к тому месту нет возможности пройти. Стоит бандос(который по квесту на телевизор), который преграждает проход в дверях. Перепрыгнуть не получилось(правда пробовал без артов), от ударов с перчаток он не умирает, только от пары-тройки картечи в лицо. Есть метод, как от него избавиться, ибо диалогов с ним нету, а тратить 200к ой как не хочется -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Скиталец зоны отчуждения ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Нашел крайне занимательный абуз: как легко пройти квест Акима на убийство с помощью аномалий. В оп 2.2. добавили механику, что если поднять артефакт без надетого костюма, то под ногами заспавнятся крысы, тараканы и мухи(сделали это видать для того, чтобы игрокам приходилось ломать свой костюм, поднимая арты без перчаток). Так вот, приходим в бар и перепрыгиваем решетки, которые находятся возле блокпоста со стороны свалки. Снимаем костюм и ставим в быстрый слот аптечку. Кидаем под себя 2 арта, допустим грави, быстро их поднимаем, юзаем аптечку. Данная зона не входит в гулаги мутантов, они сразу побегут от вас сквозь решетку и будут ютиться возле неё с противоположной от вас стороны. Прыгаем на решетку, спавним аномалию и радуемся. Также данный способ подойдет для фарма селезенок чумных крыс, ибо они тоже появляются в избытке -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Скиталец зоны отчуждения ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Всем привет. Такой вопрос. Проходил Бленда, с наемниками, которые спавнятся после разговора с ним, не стрелялся, ибо показалось, что в диалоге есть намек на такое действие. С Темной Долины ушел и вот спустя десяток квестов вернулся к ней, наемники эти, кроме Бленда, остались, также половина из них не отображалась на миникарте как в виде красной точки, так и в виде белой точки, когда нпс этих я завалил. Это критичная ситуация или десяток квестовых наемников не повлияют на логику игры?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды