-
Число публикаций
50 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
1,939 [Подарить AMKoin]
ЛиАЗ-5256 последний раз побеждал 30 Сентября 2024
ЛиАЗ-5256 - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
45Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
@Кирюха , все-таки для полноты прохождения я бы посоветовал переиграть с захвата Складов. Если внапряг - можешь продолжить дальше, на сюжет не повлияет. Просто тогда не получишь огнемет, часть карты тайника Семецкого (не будет наводки на Пекаря и как следствие - на квест с минами для Вано), FN2000 и карабин М4А1. Ну и само собой, возможность сбагривать хабар и выменивать пушки за арты.
-
@Кирюха , а Барьер у вояк отбил? ЕМНИП, они с Шурупом вместе спавнятся у входа на базу и идут на свои места после взятия у Лукаша задания на Барьер. Или может где на локации ошивается. Я однажды его встретил на базе у тоннеля с пси-полем, он шёл Кристалл подбирать. PS: играть в сталкер в 3 часа ночи - это круто! Вспомнил себя 10 лет назад .
-
Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2
ЛиАЗ-5256 ответил на тему форума автора Кузьмич в Новые сюжетные линии
Опытным путем удалось установить, что кислота водяного лупит "Взрывом". А не Ожогами, как я думал раньше и недоумевал, почему защита по каждому Ожогу 150%, а я все равно труп. Поэтому запасаемся БББ, Душами Бенгала и Каменными Дикобразами. А еще эта бяка очень сильно съедает костюм. Когда гасил трех водяных на Болотах в поисках ресивера, моя банд.экза испортилась больше чем на треть. В Х-16 можно пройти, не настраивая у Сахара шлем, не мотаясь к Свиблову и в Х-10 за дневником, и не тащя кейс Воронину. Пси-излучение бьет "Разрывом", поэтому варим МБГ и одеваем Пленки. У меня на тот момент висело 2 МБГ и 3 Пленки, итого защита от разрыва: 12+12+25+25+25=99. МБГ варятся из Колобков, которые висят на своих местах на Радаре и в театре Припяти еще с Оригинала. Первая Пленка получается за цикл.квесты Сахара еще в первый заход на Янтарь с Васильевым. Грави и Медузы есть по нескольку штук в Лесу в двух всем известным ложбинах, Ог.Шар выбивается из ящиков вокруг бункера либо выменивается у неписей, охраняющих его. Вторая Пленка в туннеле с Челноком, третья также за цикл.квесты во второй визит на Янтарь. Правда, тогда вы не получите один из фрагментов карты с тайником Семецкого. Но ведь все мы знаем, что наводку можно получить задолго до финального забега, сами знаете у кого и за какой магарыч. А еще не получите полную цепь рецептов на Скальп контролера, но наверняка у вас, как у реальных сталкерюг, уже будет своя комбинация абсолютов, дающая достаточную защиту. Если вам к концу игры влом дожидаться часа ночи, можно не искать СверхПроводник Следопыту. Можно даже не брать это задание, попросту не вступая в диалог и не отдавая ему флешку Доктора. На Болота можно попасть и через Радар (на котором по словам Бармена "полно наемников", но я не встретил ни одного), затем из Припяти по переходу, оставшемуся после чистки мозгов. Только тогда теряется смысл сего обхода, т.к. по сюжету, чтобы попасть в Припять, нужно сначала поговорить с Доктором, а мы как бы уже попали туда через Радар. Но зайти к Доктору все равно придется, иначе Фельдшер будет молчать, и не будет задания "Отправиться в БУМ". А еще сэкономите патроны на свору снорков на Болоте и не будете тратить время, бегая с ножом за зомбями в МГ. -
Сбился со счета по кол-ву прохождений данного мода. Неожиданно открыл для себя пушку, на которую ранее не обращал внимания и всегда продавал. Это Бизон с оптикой, который получаем еще на ЧАЭС от Дьяка. Продавал я её по причине "пистолетности" и недоверия к патронам, т.к. когда-то давно у монолитовца на ЧАЭС-2 за водку выменял пистолет ТТ, который не оправдал моих ожиданий по убойности. Но, решив намеренно усложнить очередное прохождение на Мастере, я рискнул опробовать данное оружие и был приятно впечатлен. Зачистил влет базу и площадь в Припяти, вынес вояк со Складов и дал просра показал бандитам, кто в ТД хозяин. Причем патроны использовал обычные "зеленые". Для Фантомов и больших дистанций SR-25, для обычных же перестрелок и монстро-гулагов - только Бизон. Прохождение было просто песней! Только Барьер пришлось зачищать от вояк с СВД, выкупленной у одного из пришедших на базу свободовцев, т.к. после путешествия по Лесу патроны были на исходе, да и дистанция сказывалась. Когда продавал его перед финальным забегом, аж ком к горлу подкатил... Осведомитель на Складах с определенной стадии игры начинает предлагать переход Радар-ТД за 2 Слезы химеры, на что ГГ в случае отсутствия данных артов отвечает "... все вспомнил, пошел варить." Нестыковка в том, что ГГ пока нечего вспоминать, т.к. не хватает рецепта на Слезы огня, который получаем никак не раньше второго посещения Янтаря. И кстати в диалоге ГГ ошибка: он собрался из Капель варить сразу Слезы огня, минуя Слезы электры. Лайфхак по получению бесконечного количества патронов для "Ругера" от Лапши:
-
Разгребал давече хлам и нашел "летопись" первых прохождений Фотографа и Тайных Троп 2. Примерно 2016 год.
-
@kish да, я уже прочел Раритеты и ГИД но солянке. Теперь понял, почему не встретил Монгола, Доцента, Крысюка и много кого еще. Ну да ладно. Вынужден прервать прохождение мода из-за навалившихся дел. Обязательно вернусь, как разгребусь, возможно сразу на Мастере. По Оригиналу дошел до Тайника на Припяти, по НС3 - до квеста Фримена на флешку Бленда. Квест на зачистку Черепа и Ко похоже повис капитально. Пошли уже 3-и игровые сутки, но я так и не дождался прихода 8-го долговца на хутор. Пробовал применить ПРАВКУ, но не помогло. Макс по прежнему твердит - замочим долговцев, тогда и поговорим. Как следствие - невозможность квеста на стукача, ПДА Ары, Сивого и т.д. В следующий раз, наверно, сразу по приходу в Бар схожу туда, и предварительно сдав РГ-6 и снайп.ТРС-ку Воронину, навалю баллонов с газом. В целом, прохождение было определенно комфортным. Есть конечно моменты, когда нужно внимательно читать диалоги, поскольку некоторые квесты не отображаются в заданиях. Например, Дэн после получения шлема говорит, что ГГ звал Архара на Агро, но само задание в ПДА не появляется. Так что при внимательном прохождении затыков возникнуть не должно. Во всяком случае, лично я после ТТ2, Фотографа и 4-го Нового Сюжета никаких напрягов не ощутил. Единственное, чего пока не понял - назначение группировки Охотников. Ко всем нейтральным мне НПС они тоже нейтралы, воюют только с мутантами. Может в следующем прохождении далее по сюжету они проявят свое назначение... И да, патроны ПАБ-9 не используйте, моментально забивают даже Грозу.
-
Продолжим оживлять тему Нового Сюжета 3. Кажется я понял, почему сначала Бес поперся на Кордон на АТП (где его при вхождении в алайф моментально мочили бандиты), Дэн исчез вообще, а у Прапора на заставе после 10 науч.аптечек не было диалога про ПДА. Потому что я полез вперед батьки. Как и в Оригинале и чистом АМК, решил сначала разжиться плюшками, и вместо Агро сначала пошел в ТД. Теперь же, переиграв строго по сюжету, без проблем получил фраерский ПДА, и Бес жив-здоров в окружении сталков на Кордоне у перехода на Свалку. Пока не понял момента с отдаванием Сахару настроенного Дэном шлема. Если вступить в диалог до замеров Круглова, то в инвентаре появятся два одинаковых настроенных шлема. Может, поиск на Радаре ноута для Архары что-то прояснит? Дезертир на болоте погиб... В визит на Агро после Проводника нашел его мертвым. Читал, что на него завязано несколько интересных квестов, ну да ладно, надеюсь не сюжетных. Зато успел рецепт БББ от него получить. Подружиться с бандитами не удалось. Так и не нашел этого Монгола. Предположу, что он должен быть не в чистом НС3, а в винегрете с НЛС5. Пробовал дать аптечку тому бандиту, который заспавнился перед Пулей - ни малейшего намека на диалог. Кайфанул от историй в Журнале о засаде на Свалке. У Дэна прямо талант к написанию детективов и сценариев к фильмам! И прикольнулся от "жопных" диалогов Бармена про ПДА и сломавших его алкашей, как и в НС4 от "конспиративной" мочи в чемоданчике Лукаша. Сейчас дошел до визита на Склады. Один должанин на хуторе уже труп, читал где-то здесь про способы прохождения дальнейшей ветки с Павликом. Буду пробовать.
-
Вот это диалог из НС3. Причем последнюю фразу нажимать необязательно. Даже если просто спросить "Как тебе у нас Фримен", то сосычи гарантированно спавнятся через несколько реальных минут. Только не в самом баре, а снаружи на площадке где Арни, ангар с зеленым вагоном и вывеска 100 рентген. Если же вести ветку о возврате Deagle 9x39, то все будет спокойно. Я имел ввиду, что вдруг автор вопроса до НС4 играл в НС3 и полностью его не удалил, и при установке и копировании папок каким-то образом произошло наложение скриптов НС3 и НЛС5 (и инфопоршеней, отвечающих за этот диалог) поверх файлов НС4, вот и произошел такой трабл. Насколько такое реально, не знаю, повторюсь - просто предположение. Кстати здесь на форуме не раз советовали при установке нового мода тщательно удалить всё, что относится к предыдущему. Я, например, делаю это программой Revouninstaller. @sta , мы с тобой про разные вещи. НЛС5 (New_level_changer 5.0) - это "надстройка" к АМК (как выразился там камрад Лекс), не затрагивающая основной сюжет. НС5 же - это "Новый Сюжет 5", полностью новый сюжет и предтеча "Тайных Троп", где ГГ начинает свой путь из Саркофага, у пиратов он еще назывался "Зов монолита". В НС5 кровососы вроде никогда не спавнились в Баре, а Фримен там появляется в самом конце на Кордоне, когда ГГ перед отправкой в БУМ должен по заданию Сидора провести ему экскурсию до моста и обратно. Что в НС4 даст разговор (или НЕразговор) с Фрименом, сейчас уже не вспомню, т.к. за лето прошел еще несколько модов и всё перемешалось в голове .
-
@Denikius , если глюк с кровососами еще актуален. Я тут начал поигрывать в Новый Сюжет 3, и там есть такой момент. Если с Фрименом открыть "издевательскую" ветку диалога, то по прошествии какого-то времени (несколько реальных минут) перед баром тоже начинается внезапный спавн кровососов, не меньше пяти точно. Может, у тебя остались "хвосты" от этого мода или от НЛС5, скрипты которых каким-то образом наложились на твой текущий мод? Сам я в ковырянии не силен, просто предположение.
-
Блин... А никак нельзя открыть тему "Нового Сюжета 3" для публикаций? Или без Дэна это не имеет смысла, и можно спрашивать тут? Начинают появляться вопросы, и вот самые волнующие: 1. В теме НС3 сказано, что чтобы подружиться с бандитами, нужно в ТД подлечить Монгола после того, как с Пулей отбили долговца у остановки. Загугливаю и читаю, что Монгол - это тот бандит, которого допрашивает Пуля при первом заходе в ТД. НО у меня этого бандита звали не Монгол, а стандартным "сталкерским" именем, состоящим из двух слов. Теперь дружбы с бандитами и двух квестов Борова мне не видать? 2. Забрал у Фраера ПДА, читаю журнал в своем ПДА: "... спросить кого-то из постоянных обитателей на Свалке". Иду к Прапору, а у него только квесты на 10 научных аптечек и щупальца кровососа (в обмен на экзу Лиса). Или всему свое время? 3. По возвращении из ТД пропал Дэн. Оббежал весь Кордон: элеватор, АТП, свиноферму и деревню, не нашел. Трупа тоже. А Бес вдруг соизволил прийти на Кордон на АТП. А еще при сдаче квеста Сидору (убить вожака бандитов на Свалке) пиликнуло "найдена информация". Заглядываю в ПДА - ничего нового, в т.ч. и рецепта. Если что, играю в чистый НС3 без НЛС5, по ссылке Сикорского, что выше дал Купер.
-
@Купер , премного блогодарен! Всё поставил, запустилось без вылетов и ошибок. Как дочитаю тему, продолжу проходить. Пока единственный вопрос: в НС3 рецепты получаются так же, как и в чистом АМК? Или же по ходу прохождения нового сюжета и от новых НПСов (как позже в НС5 и ТТ)? Почему спрашиваю: помню, что в чистом АМК было невозможно без правки получить Каменного дикобраза и Младшего брата гиганта. Правка-то у меня есть, но будет ли в ней смысл, если в НС3 эти два рецепта получаются нормально?
-
Ни на что не надеясь, все равно спрошу. Может ли кто-нибудь дать рабочие ссылки на Новый Сюжет 3 ? Есть ли здесь запасливые архивариусы? Либо, как вариант, загрузить архивом чтобы "все в одном флаконе", чтобы распаковал и играй. Желательно только для АМК, пока без НЛС5. Находил в инете еще сборки с какими-то аддонами (от Wawka), но хотелось бы начать с более чистого варианта, без добавления "винегрета".
-
Если квест на ЗР был взят недавно, то как вариант - переиграть, пока не беря его. ЕМНИП, награда за это - винтовка Мосина (как щас помню - с дико плавающим прицелом. HK-417 и СВУ точно поточнее будут). Либо сразу после спавна доставать дробовик и гасить сосычей, пока они не загрызли квестовых персов.
-
ТЫЦ - вероятная причина появления кровососов в баре. А что за ХУД такой странный, как будто мод на ЗП. Это точно НС4?
-
Начал в не помню какой раз проходить ТТ2. Пришел в ТД, получил переход на Кордон. Отложил игру на недельку, сегодня решил продолжить и столкнулся с тем, с чем ни разу не сталкивался. Короче: ГГ "объелся черепашьего супа"! Т.е. ходит, бегает, прыгает, достает оружие и стреляет вдвое медленнее! А игровая минута теперь длится 24 секунды (вместо 12 ранее, когда все шло нормально). Что случилось и почему? Никакие файлы не ковырял, и вообще комп неделю стоял выключенным. Перезапуск игры и загрузка ранних сохранок не помогла. Может биндер так мудровать?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ