Фокусник
Пользователи-
Число публикаций
25 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
750 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
@Bak Сейчас пытаюсь встроить 2.0 в мод, где уже стоит предыдущая версия. Некоторые файлы повторяются, я так понимаю нужно удалить эти скрипты: xrs_medic.script, xrs_ai.script Сохранения между версиями работают?
- 814 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Кто-нибудь прорабатывал текстуры взрывов гранат и прочего? Они в оригинале какие-то бледные и даже розовые.
-
Кто-нибудь уменьшал размеры пачек сигарет? Они просто огромные, размером с банку энергетика.
-
У кого нибудь есть ссылка на данный пак?
-
Каким образом текстурщики определяют какая текстура относится к чему? Например очень много однообразного бетона, так же сложно найти черно-белые полосатые столбики, и черно-белый металический забор
-
Существует ли инструмент для определения названия текстур внутри игры? Такой есть для Скайрим. Или можно только листать файлы и догадываться по внешнему виду? Так же многие ссылки в шапке нерабочие
-
Есть просьба, у всех новых моделей сжать бампы на 50%, для работы со старым ТЧ. Я сейчас сам это делаю, но с оригиналов чище наверное
-
Добрый день, на даный момент работаю вот с этими динамическими шейдерами для ТЧ. Со всем разобрался, кроме этого: - исчезли эффекты горячего воздуха вокруг костра и аномалий, а так же кровосос стал полностью невидимым во время исчезновения - предметы брошенные в костер дают эффект квадратных кубов - вода стала не очень До этого стояли SkyGRAPHICS, где все это работало. Буду благодарен подсказке от опытных моддеров.
-
Я нашел глазик в Мутантах для ЗП, но с ним игра вылетает с пустым логом
-
Игра жалуется на нехватку глаза [error]Arguments : Can't find texture 'act\new5443\mutant_eye_3'
-
Я прописал новых нпс только в таких файлах как character_desc_escape.xml, просто копируя существующих, сменив визуал, подобрав фотку и добавив номер побольше в конце, чтобы игра не вылетала из-за дубликатов <specific_character id= Больше нигде. Новые визуалы спавнятся, бегают, стреляют. Какие могут быть последствия? Задача: разнообразие существующих, а не увеличение количества.
-
Существует ли урок как делать бампы с новым Нвидия плагином? Пока читаю как на старом http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_текстур_рельефа_bump
-
Как поменять динамичные цвета вот этих иконок? Например зеленая капля крови смотрится странно, я бы сделал градации красного radiation_static – радиацияwound_static – раненияstarvation_static – голодpsy_health_static – "мораль" Я имею в виду поменять зеленый на что-то другое для все иконок icons_scroll_view
-
Пушка огонь, надеюсь монстры и оружие будут для ТЧ, ЧН тоже, как костюмы сейчас Зеленого новичка действительно нет, он был в предыдущем паке, мне кажется 3 расцветки дали бы разнообразие
-
Некоторые детали, ремни, шлемы 4096х4096, это случайно? Так же есть какой-то туториал, как прописывать НПС? Например новички ходят в бежевом и светлом, но не хватает варианта в зеленом.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ