Перейти к контенту

Фокусник

Пользователи
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,382 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

10

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. @gam из вышеописанного объяснения, вот эта строка. Я сделал 10% гармошка, 90% гитара: self.trans_kamp = { idle = { idle = 0, pre_harmonica = 5, pre_guitar = 55, story = 15, pre_joke = 25 },
  2. @Купер что из этого нужно поменять, чтобы было 80% гитары и 20% гармошки?
  3. @Norman Eisenherz возможно из голов act_head4.dds
  4. @Купер вижу, спасибо. Я бы сделал: pre_harmonica = 10, pre_guitar = 50 -- Таблица допустимых переходов между состояниями с вероятностями. self.trans_kamp = { idle = { idle = 0, pre_harmonica = 30, pre_guitar = 30, story = 20, pre_joke = 30 },
  5. @abramcumner выбор между гармошкой и гитарой случайный, или есть какой-то конфиг с процентами?
  6. @abramcumner а существует ограничение на колличество гитарных файлов? Например если положить 100 треков с трилогии новичкам. Спрашиваю, потому что пока одну гармошку слышно.
  7. Просьба знающего человека, перенести функционал клавиш ESC + F3 из ui_main_menu.script_from_spawner в ui_main_menu.script
  8. Скринов по gamemtl.xr в шапке нет. В каком из 1247 .ltx файлов можно найти: material\actor\step Нашел при помощи Notepad++, звуки шагов по металлу в 1216.ltx После вписывания дополнительных шагов, происходит вылет, ТЧ движок не позволяет больше 4 вариантов? [error]Expression : assertion failed [error]Function : CreateSounds [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameMtlLib_Engine.cpp [error]Line : 28 [error]Description : cnt<=GAMEMTL_SUBITEM_COUNT
  9. Фокусник

    AI additions

    @Купер пробую: chance = 0.1
  10. Фокусник

    AI additions

    Камикадзе должны изредка появлятся? На меня на Радаре бежит каждый второй, иногда каждый.
  11. Существует ли урок по редактированию gamemtl.xr, с целью добавления дополнительных звуков шагов ГГ? Или у кого-то уже есть правленный? Я слышал для работы нужен gamemtl_xr_editor.
  12. Фокусник

    Худ

    @Капрал Хикс вариант с конусом, на основе правленной текстуры от @Купер Так же сжаты большинство иконок, чтобы небыли овальными на 16х9.
  13. Фокусник

    Худ

    @Купер я придумал решение, сделать ему конус обзора, как на современных картах, это маскирует неточности. Можно так же вообще убрать этот индикатор.
  14. Фокусник

    Худ

    <texture>ui_icons_PDA_dialog</texture> </frame> <description x="10" y="09" width="192" height="192" complex_mode="1"> Для текста в окне, ровное значение.
  15. Фокусник

    Худ

    @Купер выровнял, вот значения, если кому пригодится: <auto_static align="r" x="19" y="54" width="30" height="20" > <text font="letterica18" r="180" g="180" b="180">##</text> </auto_static> <auto_static align="r" x="70" y="54" width="100" height="20" > <text font="letterica18" r="180" g="180" b="180">Name</text> </auto_static> <auto_static x="301" y="54" width="100" height="20" > <text align="r" font="letterica18" r="180" g="180" b="180">Rank</text> </auto_static> ---------------- <item_actor width="400" height="19"> <text_1 x="0" y="4" width="30" height="19"> <text align="l" font="letterica18" r="255" g="0" b="0"/> </text_1> <text_2 x="50" y="4" width="280" height="19" highlight_text="1" hA="255" hR="255" hB="255" hG="255"> <text align="l" font="letterica18" r="200" g="180" b="180" a="160"/> </text_2> <text_3 x="230" y="4" width="150" height="19"> <text align="r" font="letterica18" r="255" g="180" b="180" a="160"/> </text_3> Ну и наконец всегда задевало глаз вот это. Текст задран наверх и стрелка вращается не по центру Меченого:
×
×
  • Создать...