Перейти к контенту

ascorbin

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    267 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Murarius Да уж по-всякому попробовал, взял днем, поспал до 23-00, и сразу к ней. В другом варианте побегал по своим делам, страницы дневника собрал, вернулся, в Припять снова сбегал - не цепляет никак. Да, и с Ворониным по этой же теме линия тоже заглохла, он обещал у пленного какую-то инфу добыть, но с тех пор тоже тишина.
  2. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Всем здрасте. Кто подскажет, как с Наташей пойти в Припять на встречу с Шепотом? Я уже в 00-00 в гостинице был - никого, подошел в 00-00 к Наташе - думал диалог появится, типа"Готов - пошли" - тоже нет. Днем поговорил с ней, вроде договорились пойти вместе на встречу, но что-то не срастается(.
  3. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Алексей0323 СМС приходят, но пока Кот в Баре не отправит к нему узнать тропу на Лиманск - Захар молчит, аки рыба. А вообще, разрабам большой респект. Несмотря на все проблемы - игра затягивает и погружаешься с удовольствием! Спасибо за вашу работу! +100 к карме!!!
  4. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @volkkk А одичалого пса нашел? Если да, то где?? Сосыч точно один из трех, которые появляются в завершении квеста про Оленя, на Болотах. Полтер - по моему на Дикой Территории у вертолета подошел. Кабана - не помню(
  5. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Murarius Да, тоже сегодня нашел). Понять бы еще, как хоть выглядит этот самый одичалый пес. Попадались полупрозрачные, у которых скелет виден, обрадовался, думал они - но нет, облом).
  6. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @ФантазерТоже второй раз прохожу,(вынужденно), при каждом заходе на базу - 2-3 трупа бандюков лежат в коридорах, иногда перед кабинетом Халявы. Мессер, с ножом иногда носится за ними)). Заметил неприятную фишку - в PDA не могу прокрутить вниз описание задания про Музей чучел монстров, неясно где искать черного тушкана. Ну и пес одичалый, я так думаю, это доберман, встречал на Генераторах, но не до него было. Сбегаю. Остальных всех вроде собрал. Хожу по музею иногда) @Murarius Есть, на Дикой Территории, по дороге на Янтарь, на стройке возле стоянки наемников, перед тоннелем с Жарками, бегает отстреливается от наймов, одет он своеобразно - смотри на скрине.
  7. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Yuri1957 Насчет ствола был не в курсе, сорри. Также вообще напрягает, что на Темной базе постоянно бандюки спавнятся, по старой привычке. Наши их валят, соглашусь, держат в тонусе, как говорится, но логика немного хромает - Халява утверждает, что база считается самым безопасным местом, а стрельба каждый день. Кроме того, непонятно, куда исчез Артем Кулинар, народ в баре есть, а бармен постоянно отсутствует. Вообще, наверное правильно Темную базу строить после прохождения всей Солянки, чтобы не было накладок. @mole venomous Ух ты.. спасибо за наводку).
  8. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @mole venomous Да, признаю, не обновлялся давно, после обновления зашел. Правда, пока так и не понял, как достичь цели, надпись прочел, вышел из тоннеля с поднятыми руками, заспавнились 6-7 наймов, начали пальбу - положил всех, а что далее - пока не пойму. Квест не развивается и не завершается. Сбегать к Халяве рассказать? Попробую.
  9. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Yuri1957 Два раза проходил, Счастливчик бегает по Темной базе, в экзоскелете. Наши его мочат, естественно, но экза для Пантеры остается в трупе Квест Джентельмен Неизвестность. Если его брать, после разговора с Халявой, нужно идти в тоннель рядом с вертолетом на Дикой Территории, но ни из Бара, ни и Армейских Складов перейти на Дикую Территорию невозможно - вылет. Думаю, пока лучше его не брать. Can't find model file [physics\decor\plakat_hacker.ogf]
  10. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Yuri1957 Возле озера в низине, ближайшего к переходу на Свалку. Бегает и орет как плоть.
  11. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Правки и модификации

    @Yuri1957 Олень тусит у первого озера, которое сразу в низине, за переходом со Свалки, на краю, который как раз ближе к переходу , в компании со снорками. Снорков трогать не рекомендую, олень сразу убегает. Сначала коснись его, потом разбирайся со снорками. Ну, или беги). @vollsky Спасибо тебе, добрый человек, вернул радость жизни! +100 к карме). Кстати, если уж взялся, глянь пожалуйста еще прогрессбар радиации, он должен быть над синей полосой броника, а там даже шкалы для него нет. По возможности, конечно! Зачет!
  12. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Ixterra Ну, я тоже не мастер) Так, мимо проходил
  13. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Ixterra Да, НС2016 я тоже пробежал пару раз с удовольствием. Худы пробовал переносить, но пока безуспешно. Твой вариант, кстати, тоже интересен. А нет самого файла?
  14. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Еще хотел высказаться на тему совмещения биорадара с миникартой. Возможно, разрабы преследовали благую цель, но... как говорится, забыли про овраги. Миникарта не прозрачна настолько, чтобы видеть точки на биорадаре. Да, можно кнопкой Home отключить миникарту, тогда биорадар нормален. Но, вместе с миникартой исчезают отметки аномалий, а это сами понимаете, чревато. Нашел худ, который терпимо подходит,но есть пару нюансов, хотелось бы их подправить. Первое - смещены прогрессбары утомляемости(вверх и влево), шума и видимости (влево). Второе - иконка патронов в оружейном слоте - мизерная, почти не видно. И третье - сам шрифт количества патронов в магазине/на поясе маловат и скучен. Все это, конечно не критично, но душа просит. Если кто-то сможет подсказать, какие параметры за это отвечают - буду очень признателен. Ссылка на файл худа - ниже. Спасибо, удачной охоты! Ссылка на файл худа
  15. ascorbin

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Всем привет! Касаемо синих бинтов из квеста Вэла по поиску убийцы Влада и плененного механика на Темную базу. Ну что сказать - синие бинты найти сложно, но можно . Наверное это и неплохо, все-таки это не игра для пятиклашек. Насчет неправильных сторон света, что писали выше - ну, соглашусь с натяжкой, в основном направления поиска бинтов указаны верно. Нашел 5 штук, вроде должен был еще последний шестой, но по координатам обнаружил труп найма с ПДА, который Вэл и принял как результат квеста. Далее, само освобождение механика - ну так, очень оно странное. По плану выезжаем с Лисом, Жориком и двумя долговцами к Шахте в Красном лесу. По приезду Лис говорит мне и Жорику стоять на стреме, а он, мол, с долговцами пойдет внутрь. Но два долговца и ухом не ведут, стоят у машины и треплются. Лис идет один. Я, не выдержал, конечно, ломанулся следом. Заходим в пустую комнату, еще пара тройка шагов - и вдруг она заполняется наймами с раненым Михой, естественно, пальба, положили всех, и назад к машине. Там после диалогов с Мишей и Лисом - возврат на базу. Поймал при этом пару вылетов, но рандомно. Как то с логикой этого квеста, видимо, нужно поработать. Ну или распоряжение Лиса подправить, что Жорик с долговцами на стреме. Как то так.
×
×
  • Создать...