Pavel_2000
Пользователи-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,195 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
5Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Pavel_2000 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Здравствуйте в консоли постоянно спамит вот эта надпись Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry как от неё избавиться -
@Norman Eisenherz так я и делал только у меня ничего не получается, то вылетает то вообще не работает Я перепробовал разные варианты, но так так синтаксис луан мне не знаком, у меня ничего не выходит function delete_af_mahovik_1(actor, object, p) local lc = alife():story_object(story_ids.p[1]) alife():release(lc, true) end Вот так вот пробовал не работает Я пробовал переделать функции remove_npc и destroy_object под свои задачи не получилось. Пытался с умным лицом читать статьи про Lua, но из этого ничего не вышло. Помогите написать этот скрипт пожалуйста
-
Здравствуйте, есть вот такой скрипт(зп) находится он у меня в xr_effects, использую в логике рестриктора %=delete_af_mahovik_1%. Сильно за скрипты не шарю. Поэтому и такой вопрос: Как переделать этот скрипт что бы в логике писать нужный мне id по типу %=delete_af(af_mahovik_1)%. Заранее спасибо.
-
Редактирование движка X-Ray
Pavel_2000 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Добрый день, в редактировании движка полный 0, может кто помочь добавить новый детектор в движок ганса или как мне сделать так что бы у детектора который я добавил был свой уникальный ui который отображает артефакты без редактирования движка -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Pavel_2000 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Подключил новую локацию к зп после запаковки а потом распаковки готового алл спавна заметил что много путей walk и look перешли в файл way новой локки Так вот вопрос. Это не критично или я что то сделал не так? -
Здравствуйте, у меня есть скрипт на телепортацию который вызывается из gametutorials при использовании рестриктора function gaus_laz_v_gaus() if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"gaus_laz_v_gaus_sr"}) then db.actor:give_info_portion("af_run_tutor") teleport_actor(nil, nil, {"gaus_prolez_v_gaus_way","gaus_prolez_v_gaus_look"}) end end [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = {=actor_in_zone(gaus_laz_v_gaus_sr)} %=run_tutorial(gaus_laz_v_gaus_tutor)% on_info2 = {+af_run_tutor} sr_idle@tutorial %=run_postprocess(black:666)% [sr_idle@tutorial] on_info = {!actor_in_zone(gaus_laz_v_gaus_sr)} %=stop_tutorial% on_info2 = {+af_run_tutor} %-af_run_tutor% on_game_timer = 30 | sr_idle@start %=stop_postprocess(666)% прописал в логике рестриктора запуск пост процесса на чёрный экран и при использовании актёр мгновенно телепортируется и это выглядит не очень как можно сделать задержку телепортации на две секунды? а именно скорее всего мне нужно таймер в скрипт добавить
-
ну я прошу прощения (я не очень сильно во всём этом разбираюсь) и в любом случае большое спасибо за помощь
-
@Zander_driver мне нужно было проверить наличие артефакта в invectory_box я добавил эту функцию в xr_condition начал вызывать из логики on_press = {=item_in_inventory_box(box_b400_story_id:af_oasis_heart)} ph_button@switch и ничего не происходило поменял на на :section() и всё заработало, почему так? и ящик в онлайне
-
сказали что это должно работать но я не понимаю как оно работает
-
@Kirguduвидел его, пока искал в скриптах всё связаное с "inventory_box" нашёл вот function item_in_inventory_box(actor, npc, p) --p[1] - стори_ид_ящика --p[2] - имя_предмета local inv_box = get_story_object(p[1]) local items_table = {} local item_in_box = false local function add_items(inv_box, item) table.insert(items_table, item) end inv_box:iterate_inventory_box(add_items, inv_box) for k,v in pairs(items_table) do if v:name() == p[2] then item_in_box = true end end return item_in_box end
-
вот я в зп ковыряюсь, мало что о скриптах знаю и гуг ничего не выдаёт как пользоваться этой функцией на ап про спрашивал тоже про это, тоже написали про iterate_inventory_box но мне бы пример живой увидеть хотя бы
-
Интересно, а есть проверка на наличие определённого предмета в inventory box? Пытался гуглить ничего не нашёл. Может какие то костыли есть?
-
потихоньку изучаю модинг появилась идея заставить эту штуку выстрелить при опускании рычага(типо чтоб последовательно появились например эффекты элекрты ну и звук) https://disk.yandex.ru/i/6bf1M-KjrKliQQ но появилась загвоздка я даже понятия не имею куда лезть что бы посмотреть как это можно реализовать и возможно ли это вообще если есть кто знает где смотреть и что курить, подскажите пожалуйста
-
я понимаю, но не понимаю как её использовать куда вставить или как, гуглил про таблицы курил lua но так и не понял в итоге я сам разобрался) нашёл в инете функцию проверки есть ли в массиве определенное значение ну и сами проверки ну и сделал вот так и всё получилось. https://disk.yandex.ru/i/92E8xUoaHDYU9w - скрин
-
Здравствуйте, заметил что в повелителе зоны во вкладке "локации" прописаны все смарты сталкеров и их описания написаны как сталкеры в диалоге пишут, захотел сделать так что бы в списке локации были только сами локации: скадовск, янов, внз круг и тд... нашёл функцию которая за это отвечает путём логических размышлений я понял что эта функция берёт все секции смартов из алайфов и переводит он их соответственно изменил строчку перевода теперь переводит нормально основные места, но в списке есть и другие места которые попросту не переводятся, а ещё заметил что есть таблица с этими основными местами, но как я понял она не используется(точнее их две) и вот то в чём вопрос как сделать так чтоб этот скрипт использовал эту таблицу? что бы не было вот этих лишних мест https://disk.yandex.ru/i/mK-Tbn7hWt_a2A - скрин
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ