Перейти к контенту

vollsky

Проверенные
  • Число публикаций

    167
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    4,029 [Подарить AMKoin]

vollsky последний раз побеждал 26 Декабря 2024

vollsky - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

109

О vollsky

  • День рождения 17.11.1954

Недавние посетители профиля

798 просмотров профиля
  1. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Anonymous В Мертвый город нельзя брать экзоскилеты, любое автоматическое оружие, прицелы, крупнокалиберные пистолеты, телепорты. Перед телепортом стоит сейф, куда можно все запрещенное сложить. Неплохо взять побольше вогов, там будет на чердаке бульдог. Можно взять пластид с детонатором и подорвать сопровождение Злобного, забрав их оружие. Оно на 5_56x45 потому лучше запастись этими патронами.
  2. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Вот говорят не нужно хамячить. Давайте посчитаем. За первые игровые сутки необходимо у Сидора купить спальный мешок. Цена его 6980 - это в пересчете на водку нужно сдать 116 бутылок-58кг, или 93 аптечки-19кг, или 698 бинтов- 49кг, или 1745 батонов- 524кг, или 388 фляжек с водой-155кг или 162 новеньких Форт12-179кг. Ну и как тут не хомячить. Приходится собирать весь хлам.
  3. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Может у Сидора предусмотреть покупку тачки?
  4. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Laucer Нет. Нет. Это просто рассуждения. Мысли в слух.
  5. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Фантазер Не буду спорить, но те исходники, которые я просматривал никак не учитывают сложность выбора игрока. При любом раскладе спавнится одинаковое количество одинаковых врагов.
  6. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Фантазер Может я и ошибаюсь, но все изменение сложности игры заключается только в изменении иммунитета ГГ.
  7. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Laucer Заброшу свои пять копеек в дискурс. Не нужно забывать о ключевом слове "ИГРА". Игра должна быть захватывающей, интересной, с неожиданным сюжетом, а не наворотом сложностей, которые предстоит героически преодолевать. А весь героизм, в основном, заключаться в перезагрузках с томительным ожиданием возобновления сюжета. Большинство (почти все) играют для развлечения, а никак не для достижения чемпионских результатов, которыми то и похвастать не перед кем. Разве что на форуме.
  8. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Особенно в Мертвом городе, когда залез на разрушенное здание что бы грохнуть нач. штаба, а тут нежданно туман. Да такой плотный, что своего ствола не видно. Хорошо что взял с собой огромное количество вогов и начал шмалять наугад пока не появилось сообщение о выполнении миссии. Утренний туман - понятно. Но когда средь ясного дня? А иногда и в помещениях? Не совсем понятно.
  9. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @mdm64 Давайте сохраненку. Попробую.
  10. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Обращать внимание на диалоги особо нет смысла. В них много несуразицы. Если вылет происходит сразу после получения задания можно попробовать убрать авто сохранение по событию. Потому что было такое, что сохранение в районе базы вызывало вылет.
  11. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @mdm64 Я трижды играл в эту игру. В первый раз охрана была из долговцев. В том варианте были квесты Шепота, но очень коряво построены и без правки скриптов пройти их было невозможно. При втором прохождении охрану базы брал от Архары. Проблема поездки в Красный лес возникла из-за приезда и стоянки машины на аномалии жарка. Еще до окончания перестрелки машина сгорала и после диалога: "Поехали" игра вылетала (машины то нет). Пришлось снова править - удаляя проверку наличия авто. Последний раз начал в октябре 2024. В той версии после стрельбы на блокпосту долга появлялось задание: "Прояснить инцидент у Воронина". Но диалога у Воронина уже не было. Это полностью обрывает ветку с Шепотом. В охрану базы взял людей Свиблова. Поездка в Красный лес прошла без нюансов. Единственно после окончания построения "Музея" Халява перестал давать задания. Четыре игровых дня помаялся от безделья (все цикличные квесты были выполнены не по разу) - закончил игру. Все. Жду выхода обновленной версии.
  12. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    После скачивания нужно запустить !launcher!.exe и он обновит все необходимые файлы. У меня была версия которую я уже закончил от 19 марта 2024 17:36:28. Играл с охраной Темной базы и от ЧН, и от Архары, и от Воронина. Проблем с этим не было. Со Свободовцами не пробовал.
  13. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    В последней версии диалог с Ворониным по происшествию на блопосте удален. Поэтому всей ветки с Шепотом нет.
  14. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Для музея медведь будет на АТП на северо-востоке, где канава с камазом и топтуном. Да. Он дает полный комплект различных препаратов, в том числе и геркулес.
  15. vollsky

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Я не знаю в какую версию ты играешь, но в актуальной нет там никакого телепорта. Помню это было в старых версиях и нужно было идти к Сахарову для его отключения. Сейчас для полной уверенности переиграл с возврата глушилки в контейнер и спокойно прошёл до перехода в госпиталь. В правильно заданном вопросе 50% ответа . В данных вопросах - 0%.
×
×
  • Создать...