Перейти к контенту

tixas

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    157 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. tixas

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Laucer Не могли бы вы подсказать, в каких файлах прописано всё по "общему чату" и где лежать звуковые файлы "голоса робота" при входе в Х-18 и в другие моменты? Очень уж охота это удалить.
  2. tixas

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    ДА! Ещё забыл спросить: как отключить ужасный "робо-войс" в некоторых сюжетных моментах, при входе в Х-18 или когда ПДА перестаёт работать? Почему-то у меня при распаковке все .ogg файлы, кроме ванильных музыкальных дорожек, битые и не открываются нигде, хотел вручную перебрать и найти, тупо снизить до нуля громкость. Нет: Солянку 2016, Лост-альфу, Золотой шар OGSR
  3. tixas

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    GTX 1080 Играю не на всём максимальном, но и такого не видел раньше в Сталкачах по части некоторых эффектов и их работы в целом. Например в Лост-альфе тоже есть густая длинная трава, но там она мне совсем не нравилась. В Аномали я не играл, может быть там тоже круто.
  4. tixas

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Поиграл в данный мод, дошёл пока до Лощины. Впечатления очень позитивные, в основном. Графика потрясающая, выше всяких похвал - освещение, эффекты, трава/деревья под ветром выглядят идеально, после такого трудно будет играть во что-то другое. Оптимизация хорошая. Стрельба понравилась, неплохой ИИ. ЖАБЫ классные, добавляют жути, а эту игру я воспринимаю как хоррор в огромной степени. Сфокусируюсь на недостатках: Сюжет. Зря раскрыли фигуру Доктора (не говоря о Стрелке) в самом начале, в ванили очень грамотно представили Доктора загадочным персонажем из прошлого, который вообще не появляется в геймплее, надо было хотя бы во 2-ю половину игры его интегрировать, если уж делать это вообще. Недосказанность это важнейшая составляющая в сеттинге этой игры, на мой взгляд. Когда ничего толком не знаешь, что это за жуть вокруг, какие-то странные люди, эксперименты, НЁХ в подземельях и т. д. По этой же причине считаю, что многие мутанты должны фигурировать только в определённых сюжетных местах, например кровосос и контролёр под Агропромом, самый пугающий момент в играх для меня за всё время. Или псевдогигант в Х-18. Изломов вот хорошо вписали в Х-18, воспринимается очень жутко. Тут вообще одно из правил: чем противоестественней то, что видишь, тем страшнее и противней становится в этот момент, и вот эти деды с длинными руками там очень играют на атмосферу. Скелетики вот не очень, но это шутка, как я понял. ЧН и ЗП, к слову, я вообще не воспринимаю, там вся эта недосказанность убита и магия пропадает, происходящее выглядит как балаган. Ещё некоторые вещи, лично мне, совсем не понравились, тоже по причине нарушения атмосферы: например там все говорят о мутантах и аномалиях как о чём-то обывательском, будто про обычных диких животных. Имхо, эти явления не должны быть так распространены и известны. Слишком много сталкеров, все эти толпы "одиночек". Ещё тон большинства диалогов один и тот же, порой кажется, будто это всё один персонаж, фразы Меченого иногда вызывают испанский стыд, будто говорит какой-то 60-ти летний персонаж из отечественных фильмов низшей категории. И "общий чатик", это кринжуха. Подскажите, как полностью его отключить, роюсь, но не получается найти нужные файлы, а с ним уже играть не могу.
×
×
  • Создать...